АКПП постоянно в режиме "спорт".

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

АКПП постоянно в режиме "спорт".

Сообщение VAT » Чт июл 22, 2010 18:45

Никто не практикует?
пару дней катаюсь, прикольно.. Повышения расхода не заметил. Ускоренный износ возможен? Езда спокойная, та же самая, только реакция на газ быстрей и торможение двигателем ощущаются.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт июл 22, 2010 19:20

Ну как же не заметить повышения расхода, если двигатель находится в районе повышенных относительно обычного режима оборотов?

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Чт июл 22, 2010 19:46

не ну холостые - такие же обороты. А почему сдвиг точки переключения передач в сторону повышения должен привести к повышению расхода? Это неочевидно.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Чт июл 22, 2010 21:39

повышенние оборотов достигается повышенным количеством сжигаемого бензина почему это не очевидно ?
езда такая отлична для двигателя и не очень для акпп
меняйте масло в коробке каждые 40-30 тыс и будет вам счастье

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Чт июл 22, 2010 22:35

ну потому что при одном и том же количестве оборотов можно жечь и много и мало бензина, а можно и вообще не жечь. В зависимости от того сколько работы нужно совершать.
Не ну наверное "спорт" менее экономичный, но на грани различимости. может процентов на 5 больше.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт июл 23, 2010 7:44

Если спокойно ездить в Спорте, то расход получается даже ниже, ибо во первых обороты мотора почти всегда находится в диапазоне макс. кр. момента, а во вторых в спорте кпп двигом тормозит чаще т.к. чаще ГТ заблокирован.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт июл 23, 2010 8:53

Про КПД и крутящий момент - логическая ловушка. Как, казалось бы замечательно иметь высокий КПД в районе 4250 оборотов! Вот только момент этот нафиг никому не сдался, для нормального движения, для экономичного, достаточно 20% номинальной мощности, а загнали движок в 70% - и вся мнимая экономия оказывается в трубе.

Аватара пользователя
Камиль
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 16:49

Сообщение Камиль » Пт июл 23, 2010 9:14

единственное, что жалко, это то что для коробки это не хорошо... а так, прижал бы кнопку кирпичём и ещё скотчем зафиксировал... ))))))

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт июл 23, 2010 9:54

Камиль,
запросто можно кататься вообще в ручном режиме. Туту тебе и высокие обороты, вплоть до 5500, и активное торможение двигателем :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»