Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
Скрипит даже боинг 747 на посадке и ничего летает, а по существу при чём тут w221 кузов? Я рассказал про бэшку, на одной и той же дороге в пежо тихо, а на 316 скрипит.....сид ещё и громыхает задней подвеской...spacestar писал(а):Marsel
Не понимаю взаимосвязи между качеством пластика и скрипами на неровностях. Тут влияют другие вещи - подгонка, качество монтажа и жесткость кузова.
Скрипит все, даже 221 мерин. Но сильные скрипы это нонсенс. Если скрипит на ровном асфальте без грубых ям, то надо на сервис. У меня скрипит только если словить большую яму. В остальном тишина. даже по проселку с большими "перепадами высот".
vovan
Тряпочки где?
Эмоции в движении...
Ну ты сравнил. Там совсем другие нагрузки и изгибающие моменты:)Marsel писал(а):Скрипит даже боинг 747 на посадке и ничего летает, а по существу при чём тут w221 кузов? Я рассказал про бэшку, на одной и той же дороге в пежо тихо, а на 316 скрипит.....сид ещё и громыхает задней подвеской...spacestar писал(а):Marsel
Не понимаю взаимосвязи между качеством пластика и скрипами на неровностях. Тут влияют другие вещи - подгонка, качество монтажа и жесткость кузова.
Скрипит все, даже 221 мерин. Но сильные скрипы это нонсенс. Если скрипит на ровном асфальте без грубых ям, то надо на сервис. У меня скрипит только если словить большую яму. В остальном тишина. даже по проселку с большими "перепадами высот".
vovan
Тряпочки где?
316? Ну тогда все ясно. 316 у нас официально не продавалась в последнем кузове насколько я знаю. Значит это предыдущий кузов с возрастом в лучшем случае 2005 годпа, а то и старше. Сравниваем Новый 308 и шестилетний БМВ (да еще и убитый наверно)?:)
Допускаю что ты ездил на эксклюзиве 316 в последнем кузове, пригнанном из Европы. Но это врятли, их очень мало.
spacestar Ну ты сравнил. Там совсем другие нагрузки и изгибающие моменты:)
316? Ну тогда все ясно. 316 у нас официально не продавалась в последнем кузове насколько я знаю. Значит это предыдущий кузов с возрастом в лучшем случае 2005 годпа, а то и старше. Сравниваем Новый 308 и шестилетний БМВ (да еще и убитый наверно)?:)
Допускаю что ты ездил на эксклюзиве 316 в последнем кузове, пригнанном из Европы. Но это врятли, их очень мало.
------------------------------------------------------------------------
316 1,5 годовалая дизельная европейка, и состояние у неё как у нового авто....я не говорю, что машина плохая просто нет смысла доказывать раз bmw качество, пежо ширпотреб, они оба ширпотребы и сид, сивик, фокус, октавия,гольф туда же, просто каждый лучше по своему - идеальных авто нет....кроме того, что дороже 3млн
[/b]
316? Ну тогда все ясно. 316 у нас официально не продавалась в последнем кузове насколько я знаю. Значит это предыдущий кузов с возрастом в лучшем случае 2005 годпа, а то и старше. Сравниваем Новый 308 и шестилетний БМВ (да еще и убитый наверно)?:)
Допускаю что ты ездил на эксклюзиве 316 в последнем кузове, пригнанном из Европы. Но это врятли, их очень мало.
------------------------------------------------------------------------
316 1,5 годовалая дизельная европейка, и состояние у неё как у нового авто....я не говорю, что машина плохая просто нет смысла доказывать раз bmw качество, пежо ширпотреб, они оба ширпотребы и сид, сивик, фокус, октавия,гольф туда же, просто каждый лучше по своему - идеальных авто нет....кроме того, что дороже 3млн

Эмоции в движении...
Согласен, с ширпотребом может перегнул...да но куплена бэшка была у друзей (в ид состоянии) довольно дёшево, да и двигатель понравился...тут бэшке икается может оставим её?spacestar писал(а):Marsel
Ээээ...я писал про ширпотреб относительно 308?Жара....
Это не ко мне, это к Вовану:)
Кстати, отойду от темы - для чего купили это годовалое авто? Оно же как новое таможилось. Для чего весь этот гемор? Или она убита в хлам и восстановлена?

Последний раз редактировалось Marsel Вт июл 20, 2010 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции в движении...
Насчёт достоинств вопрос открытый, но выглядит лучше. Сразу оговорюсь, что не про сид говорю. Hyundai Matrix. Сид есть у моего знакомого. комплектацию не помню Сравнения с матриксом внутри не выдерживает, С пыжом премиумом ещё как то можно сравнивать. Сидушки у пыжа гораздо удобнее мне показались.spacestar писал(а):Это достоинство?
Re: Стоит ли поменять Сид на 308???
По хорошему хрен редьки не слаще - пежуха хоть выглядит прикольнее - но по сути эти два авто максимум на два три года - а потом рассыпятся ( сорри владельцы пыжей - никого не хотел обидеть ) - немецкие авто это все таки надежность и неприхотливость без понтов и супер дизайна ! Хотя для бабы Пыжуха в самый раз !Кайфано писал(а):Всем привет! французких авто у меня не было были в основном немецкие месяц назад купил сид 1,6 акпп хетч, что скажу машина хорошая все устраивает НО ходовка слабая жесткая ломучая!!! едешь как в вилисе, менял по гарантии задний амо перед стойку стабилизатора. Предложили 308 акпп 1,6 2008 с пробегом 12тыщ опробовал пыжик и сомнения мои раздвоились удобные комфортные сидения мягкая подвеска по сравнению с сидом! внешность необычная, с низов берет хорошо или мне показалось, машина нужна для семьи двое детей 7 и 4 года! у пежо комплектация самая простая на автомате кажется без подлокотника стоит ли поменять???
Последний раз редактировалось samson Вт июл 20, 2010 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Спорите зря просто ознакомитесь, если есть возможность берите хоть BMW хоть ВАЗ. http://translate.google.ru/translate?hl ... mobile.de/EVK писал(а):Блин, спор перерастает во флуд...
СИД - яркий представитель корейского автопрома с достойным соотношением цена-качество.
308 - французского автопрома с таким же соотношением.
А говорить о различиях Европы и Азии можно бесконечно.
Каждый выбирает то, что ближе ему, либо его кошельку.
Re: Стоит ли поменять Сид на 308???
Ну-да ну-да. Сейчас, в процессе выбора немецкой авто, полазав по форумам понял на сколько ломуч немецкий металлолом после 2-3 лет эксплуатации...samson писал(а): ...немецкие авто это все таки надежность и неприхотливость без понтов и супер дизайна...
Крепитесь люди, скоро лето...
Re: Стоит ли поменять Сид на 308???
Ну-да ну-да. Сейчас, в процессе выбора немецкой авто, полазав по форумам понял на сколько ломуч немецкий металлолом после 2-3 лет эксплуатации...[/quote]
Ну так не бывает неломающихся авто - просто одни чаще - другие реже - а немцы еще и масло хавают кстати. Обрати внимание на Тойоту короллу - у меня была - вообще не ломается - только масло и бензин.
Выбрать авто несложно - если есть на кармане ляма полтора - а если только 500 -600 тыс - то это уже проблема - по сути это ширпотреб -у которого свои косяки - на работе новый Прадик за 2 ляма - так у него противотуманки болтаются !
Ну так не бывает неломающихся авто - просто одни чаще - другие реже - а немцы еще и масло хавают кстати. Обрати внимание на Тойоту короллу - у меня была - вообще не ломается - только масло и бензин.
Выбрать авто несложно - если есть на кармане ляма полтора - а если только 500 -600 тыс - то это уже проблема - по сути это ширпотреб -у которого свои косяки - на работе новый Прадик за 2 ляма - так у него противотуманки болтаются !