Климат-контроль не охолождает воздух
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
С климатом была такая история- взял машину в феврале и использовал как печку. Когда стало припекать - понял, что климат не работает - гонит теплый воздух. На сервисе сказали, что такое бывает - полетела шпонка компрессора - климат под замену. Через месяцок заменили - все ОК.
Когда стало совсем жарко - понял, что охлаждение недостаточное. На сервисе пытались доказать, что все хорошо. Пришлось тут же продемонстрировать разность температур климата у меня и в тест-драйвовской машине - прониклись. Сказали - очевидно мало хладогента. Добавили- стало холодить нормально. Уехал с сервиса и через 15 минут вернулся - холодит только пару минут, затем теплый воздух гонит. Прониклись - говорят перелили хладогента лишнего - сейчас отольем грамм 50
. Отлили - все стало в норме уже недели две. Даже немного лишнего холодит- как-то обжигает холодным воздухом.
Вывод: настойчивость и упорство - лучшее средство от косорукости сервиса.
Когда стало совсем жарко - понял, что охлаждение недостаточное. На сервисе пытались доказать, что все хорошо. Пришлось тут же продемонстрировать разность температур климата у меня и в тест-драйвовской машине - прониклись. Сказали - очевидно мало хладогента. Добавили- стало холодить нормально. Уехал с сервиса и через 15 минут вернулся - холодит только пару минут, затем теплый воздух гонит. Прониклись - говорят перелили хладогента лишнего - сейчас отольем грамм 50

Вывод: настойчивость и упорство - лучшее средство от косорукости сервиса.
Boro писал(а):понял, что охлаждение недостаточное. На сервисе пытались доказать, что все хорошо. Пришлось тут же продемонстрировать разность температур климата у меня и в тест-драйвовской машине - прониклись. Сказали - очевидно мало хладогента. Добавили- стало холодить нормально. Уехал с сервиса и через 15 минут вернулся - холодит только пару минут, затем теплый воздух гонит. Прониклись - говорят перелили хладогента лишнего - сейчас отольем грамм 50 Улыбка . Отлили - все стало в норме уже недели две. Даже немного лишнего холодит- как-то обжигает холодным воздухом.Вывод: настойчивость и упорство - лучшее средство от косорукости сервиса
Вообщем не то, чтобы не охлаждает. Но стойкое чувство, что не так как надо.
Симптомы:
Машине - год.
Климат работает, кондей включается, обороты на холостых при ручном включении кондея скачут. Воздух охлаждает. НО ИМХО должно сильнее. Пробовал ставит самый холодный режим Low. Дует бешено, но воздух не холодный, а так, прохладный. И уж никоим образом не обжигает...
Считаю, что климат в принципе исправен, но часть хладоагента ушла.
Короче, вопросы:
1. Утечка фреона - это гарантийный случай или где?
Просто до дилера далековато и впустую катацца не хочется.
2. Есть ли какая то объективная методика контроля эффективности кондея? Чтоб бодаться по науке.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Собираю компромат для дилера. Чтоб зря не кататься.
Сейчас замерил температуру выдаваемого воздуха электронным термометром.
На улице 17 градусов.
Режим Low ручной (климат-контроль отключен)
Температура на выходе из дефлекторов меньше 7 градусов опуститься не пожелала.
Это как? Нормально?
Для сравнения померял на Сонате служебной. Там упала до 3-х и на этом остановилось.
Вроде помнится, что кондей должен где-то градусов 15-20 разницы давать. Причем при 3-4 градусах на выходе кондей автоматом отключается.
Сейчас замерил температуру выдаваемого воздуха электронным термометром.
На улице 17 градусов.
Режим Low ручной (климат-контроль отключен)
Температура на выходе из дефлекторов меньше 7 градусов опуститься не пожелала.
Это как? Нормально?
Для сравнения померял на Сонате служебной. Там упала до 3-х и на этом остановилось.
Вроде помнится, что кондей должен где-то градусов 15-20 разницы давать. Причем при 3-4 градусах на выходе кондей автоматом отключается.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Всем привет. Думал я что у меня фрион вышел из кондея, а нет , все проверили и сказали ехать диагностировать электрику. Судя по всему (как понятно из переписки) может накрыться термостат, а может датчик давления кондея. Народ ! хелп ! где в Москве могут точно продиагностировать и сказать чего сдохло ?! нормальные адекватные сервисмены нужны. К од не хочется ехать, т.к. там не очень хорошие и совсем не грамотные люди работают.
Andrey51
Бретань!
телефон 961-30-89.
точный адрес: 1ый Митинский переулок 15.
Работаем без выходных с 9-00 до 21-00.
Всю необходимую информацию вы можете получить на сайте
http://remont-peugeot.ru
Клубный автосервис <<НСКгрупп-АВТО>>.
т.772-57-54 моб."8-925-220-03-02"
8-909-157-81-68. 8-926-563-50-30
http://nskgauto.ru
Бретань!
телефон 961-30-89.
точный адрес: 1ый Митинский переулок 15.
Работаем без выходных с 9-00 до 21-00.
Всю необходимую информацию вы можете получить на сайте
http://remont-peugeot.ru
Клубный автосервис <<НСКгрупп-АВТО>>.
т.772-57-54 моб."8-925-220-03-02"
8-909-157-81-68. 8-926-563-50-30
http://nskgauto.ru