Климат-контроль не охолождает воздух
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Игорр
antss
Сообщение Boro » Вт май 25, 2010 10:09
С климатом была такая история- взял машину в феврале и использовал как печку. Когда стало припекать - понял, что климат не работает - гонит теплый воздух. На сервисе сказали, что такое бывает - полетела шпонка компрессора - климат под замену. Через месяцок заменили - все ОК.
Когда стало совсем жарко - понял, что охлаждение недостаточное. На сервисе пытались доказать, что все хорошо. Пришлось тут же продемонстрировать разность температур климата у меня и в тест-драйвовской машине - прониклись. Сказали - очевидно мало хладогента. Добавили- стало холодить нормально. Уехал с сервиса и через 15 минут вернулся - холодит только пару минут, затем теплый воздух гонит. Прониклись - говорят перелили хладогента лишнего - сейчас отольем грамм 50
. Отлили - все стало в норме уже недели две. Даже немного лишнего холодит- как-то обжигает холодным воздухом.
Вывод: настойчивость и упорство - лучшее средство от косорукости сервиса.
Когда стало совсем жарко - понял, что охлаждение недостаточное. На сервисе пытались доказать, что все хорошо. Пришлось тут же продемонстрировать разность температур климата у меня и в тест-драйвовской машине - прониклись. Сказали - очевидно мало хладогента. Добавили- стало холодить нормально. Уехал с сервиса и через 15 минут вернулся - холодит только пару минут, затем теплый воздух гонит. Прониклись - говорят перелили хладогента лишнего - сейчас отольем грамм 50

Вывод: настойчивость и упорство - лучшее средство от косорукости сервиса.
Boro
Мика
Сообщение vovan » Вт май 25, 2010 10:32
Климат-контролем называют систему, в которой управление кондиционером, печкой и вентилятором идёт в автоматическом режиме так, чтобы поддерживать температуру, установленную водителем.Мика писал(а):Кондей у меня дует хорошо.
А вот с климатом я нифига не понимаю...
vovan
Мика
antss
Ася
antss
Logotipov
Logotipov
Сообщение Captain » Пт июн 04, 2010 16:37
Boro писал(а):понял, что охлаждение недостаточное. На сервисе пытались доказать, что все хорошо. Пришлось тут же продемонстрировать разность температур климата у меня и в тест-драйвовской машине - прониклись. Сказали - очевидно мало хладогента. Добавили- стало холодить нормально. Уехал с сервиса и через 15 минут вернулся - холодит только пару минут, затем теплый воздух гонит. Прониклись - говорят перелили хладогента лишнего - сейчас отольем грамм 50 Улыбка . Отлили - все стало в норме уже недели две. Даже немного лишнего холодит- как-то обжигает холодным воздухом.Вывод: настойчивость и упорство - лучшее средство от косорукости сервиса
Вообщем не то, чтобы не охлаждает. Но стойкое чувство, что не так как надо.
Симптомы:
Машине - год.
Климат работает, кондей включается, обороты на холостых при ручном включении кондея скачут. Воздух охлаждает. НО ИМХО должно сильнее. Пробовал ставит самый холодный режим Low. Дует бешено, но воздух не холодный, а так, прохладный. И уж никоим образом не обжигает...
Считаю, что климат в принципе исправен, но часть хладоагента ушла.
Короче, вопросы:
1. Утечка фреона - это гарантийный случай или где?
Просто до дилера далековато и впустую катацца не хочется.
2. Есть ли какая то объективная методика контроля эффективности кондея? Чтоб бодаться по науке.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Captain
CA
Captain
Сообщение Captain » Пт июн 11, 2010 15:12
Собираю компромат для дилера. Чтоб зря не кататься.
Сейчас замерил температуру выдаваемого воздуха электронным термометром.
На улице 17 градусов.
Режим Low ручной (климат-контроль отключен)
Температура на выходе из дефлекторов меньше 7 градусов опуститься не пожелала.
Это как? Нормально?
Для сравнения померял на Сонате служебной. Там упала до 3-х и на этом остановилось.
Вроде помнится, что кондей должен где-то градусов 15-20 разницы давать. Причем при 3-4 градусах на выходе кондей автоматом отключается.
Сейчас замерил температуру выдаваемого воздуха электронным термометром.
На улице 17 градусов.
Режим Low ручной (климат-контроль отключен)
Температура на выходе из дефлекторов меньше 7 градусов опуститься не пожелала.
Это как? Нормально?
Для сравнения померял на Сонате служебной. Там упала до 3-х и на этом остановилось.
Вроде помнится, что кондей должен где-то градусов 15-20 разницы давать. Причем при 3-4 градусах на выходе кондей автоматом отключается.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Captain
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение random.h3ro » Пт июл 16, 2010 23:03
вот и у меня перестал кодней работать в 35градусов жары то(((
а завтра на озера ехать 150+ км...печаль.
а завтра на озера ехать 150+ км...печаль.
random.h3ro
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение random.h3ro » Пн июл 19, 2010 20:23
проехал в выходные 300 с лишним км...в жару без кондея..благо на трассе с открытыми окнами особо не жарко...решил сегодня включить...внезапно стал охлаждать...это видимо машина издевается надо мной.
random.h3ro
Сообщение pusik » Пн июл 19, 2010 21:17
random.h3ro
Просто пора заправлять фреоном, у мужа на 307 все точно так же было, то ни фига не холодил, то вдруг - опаньки, холодом веет, заправили на прошлоой неделе, холодит, как зверь!!! Цена вопроса, копейки! Кстати рекомендуют заправлять хотя бы раз в два года
Просто пора заправлять фреоном, у мужа на 307 все точно так же было, то ни фига не холодил, то вдруг - опаньки, холодом веет, заправили на прошлоой неделе, холодит, как зверь!!! Цена вопроса, копейки! Кстати рекомендуют заправлять хотя бы раз в два года
pusik
Сообщение Andrey51 » Вт апр 26, 2011 23:14
Всем привет. Думал я что у меня фрион вышел из кондея, а нет , все проверили и сказали ехать диагностировать электрику. Судя по всему (как понятно из переписки) может накрыться термостат, а может датчик давления кондея. Народ ! хелп ! где в Москве могут точно продиагностировать и сказать чего сдохло ?! нормальные адекватные сервисмены нужны. К од не хочется ехать, т.к. там не очень хорошие и совсем не грамотные люди работают.
Andrey51
Сообщение Makar » Ср апр 27, 2011 7:50
Andrey51
Бретань!
телефон 961-30-89.
точный адрес: 1ый Митинский переулок 15.
Работаем без выходных с 9-00 до 21-00.
Всю необходимую информацию вы можете получить на сайте
http://remont-peugeot.ru
Клубный автосервис <<НСКгрупп-АВТО>>.
т.772-57-54 моб."8-925-220-03-02"
8-909-157-81-68. 8-926-563-50-30
http://nskgauto.ru
Бретань!
телефон 961-30-89.
точный адрес: 1ый Митинский переулок 15.
Работаем без выходных с 9-00 до 21-00.
Всю необходимую информацию вы можете получить на сайте
http://remont-peugeot.ru
Клубный автосервис <<НСКгрупп-АВТО>>.
т.772-57-54 моб."8-925-220-03-02"
8-909-157-81-68. 8-926-563-50-30
http://nskgauto.ru
Makar
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума