Муки выбора:(
Модератор: Кузовщик
Лидия если машина первая да еще права недавно получила то бери машину попроще подешевле и понадежнее!!!
Если что то не так жалко будет если что случится или по твоей вине или по вине сервиса!!!
Откатаешься годочек придет к тебе уверенность во всем на дороге и к машинам и их обслуживанию вот тогда возмешь себе ту машину к которой душа лежит! Да хоть любую!
А щас напрасно не рискуй бери машину попроще подешевле и понадежнее!!! Хотя если денег много то можешь брать любое авто.
Если что то не так жалко будет если что случится или по твоей вине или по вине сервиса!!!
Откатаешься годочек придет к тебе уверенность во всем на дороге и к машинам и их обслуживанию вот тогда возмешь себе ту машину к которой душа лежит! Да хоть любую!
А щас напрасно не рискуй бери машину попроще подешевле и понадежнее!!! Хотя если денег много то можешь брать любое авто.
не понимаю людей которые говорят что без опыта бери че нить подешевле, в чем логика??? Если Вы про аварии то каска рулит, и нет разницы по каска дешевую или дорогую делать, а вот через пол года осознать что это не то что ты хотел, чувства гаже нет. На обмене на более дорогую потеряешь деньги время и так далее, а так человек купил, что хотел и ездит 2-3 года довольный и счастливый.
И вообще «только полученные права» и аварии далеко не аксиомы.
И вообще «только полученные права» и аварии далеко не аксиомы.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Водителю с нулевым стажем каско о другие страховки обойдутся мама не горюй. Но это тот случай, когда экономить нельзя. Только что полученные права говорят только о том, что у водителя мал практический опыт вождения, а его способность попадать в аварийные ситуации определяется исключительно содержимым головы. Статистика говорит, что около трети ДТП совершают водители со стажем до года, а зрелость как участника дорожного движения наступает после 3-х лет управления автомобилем. Вот пока такой зрелости в мозгах нет, без каски вряд ли стоит показываться на дороге.
А машину лучше брать ту, которая в душу запала, учитывая возможности её содержать. У пыжа теперь гарантия 3 года, сроки и перечень того, на что распостраняется гарантия, намного привлекательнее, чем у многих других брэндов.
А машину лучше брать ту, которая в душу запала, учитывая возможности её содержать. У пыжа теперь гарантия 3 года, сроки и перечень того, на что распостраняется гарантия, намного привлекательнее, чем у многих других брэндов.
Я бы попросил! Читсый нэмэц на кожэJadore писал(а):Лидия
не слушай спейстара, он тебе хорошего не посоветует, так как сам вместо того чтобы сейчас при +35 разъезжать с ветерком на пежокабриолете в коже катается в душном , черном, собранном в Калининграде овощном бмв на "тряпочке"

Последний раз редактировалось spacestar Чт июл 15, 2010 10:17, всего редактировалось 1 раз.
У корейцев на сцепление гарантии вообще нет, из всех прокладок и сальников под гарантию попадает только прокладка ГБЦ. Там длинный перечень того, что под гарантию не попадает вообще, и по пробегу лимит существенно меньше. И ТО у них подороже и почаще.spacestar писал(а):А можно вот тут поподробнее Особенно насчет лимитов по километражу для некоторых деталей
Так что с гарантией у пыжа получше, чем у многих других. Ну а лимит по пробегу - вечных расходников не бывает. Бывает разумная и правильная эксплуатация автомобиля.
Еще бы вопрошающую спросить, нужно ли ей вообще за город выезжать. Ибо идея "хочу джип размером с квартиру" хоть и хороша по-своему (по-советски то есть), но затратна во всех смыслах.Jadore писал(а):в-третьих, Шкода откровенна мала, чисто городской авто, но даже поехать зимой куда-нибудь типа Коробицыно я бы не рискнул.
I hope I die before I get old
С каких пор корейцы стали конкурентом 308? Щас тебя помидорами закидают твои же фанатыvovan писал(а):У корейцев на сцепление гарантии вообще нет, из всех прокладок и сальников под гарантию попадает только прокладка ГБЦ. Там длинный перечень того, что под гарантию не попадает вообще, и по пробегу лимит существенно меньше. И ТО у них подороже и почаще.spacestar писал(а):А можно вот тут поподробнее Особенно насчет лимитов по километражу для некоторых деталей
Так что с гарантией у пыжа получше, чем у многих других. Ну а лимит по пробегу - вечных расходников не бывает. Бывает разумная и правильная эксплуатация автомобиля.

Гарантия-то она гарантией. Только охота человеку 3 года по Пежовским сервисам мотаться с этой гарантией, где работают одни недоучки? Вряд ли, поэтому не надо Г... качество сглаживать 3-мя годами гарантии, это уже маркетороги за вас сделали. Немец - это немец, пускай и не чистокровный! А француз - это француз! Это то же самое, что сказать ТАЗ берите, на него все равно 2 года гарантия (или сколько там)! Коть 5 лет им дай, все равно ТАЗами останутся. Пежо - это машина, которую покупают или из особой любви к марке или на волне эмоций, благодаря своему неординарному дизайну. Шкода - хоть и не блещет дизайном, но более утилитарная машина. У меня эмоции прошли, на Пежо я покатался, больше покупать автомобили этой марки особого жедания нет. Если только не выйдет что-то нереально красивое....
что меня опять зацепит...
P.S. Кстати, в подтверждение ГОВНОПЕЖОСЕРВИСА, только что наткнулся на интересную темку
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
всем готовящимся связать свою жизнь с Пеготом ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Типичное отношение ПСР к своим клиентам. Правда этот случай уже ни в какие ворота....

P.S. Кстати, в подтверждение ГОВНОПЕЖОСЕРВИСА, только что наткнулся на интересную темку
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
всем готовящимся связать свою жизнь с Пеготом ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Типичное отношение ПСР к своим клиентам. Правда этот случай уже ни в какие ворота....
такие отзывы бывших владельцев веселят.
а особенно они веселят, когда оказывается что новая, свежекупленная иномарка другого производителя, которая "ну уж точно надежная, не то что это сраное пежо", ломается и история повторяется уже с ней.
эйфория - она штука такая. проходящая
а особенно они веселят, когда оказывается что новая, свежекупленная иномарка другого производителя, которая "ну уж точно надежная, не то что это сраное пежо", ломается и история повторяется уже с ней.
эйфория - она штука такая. проходящая

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
то есть за тот месяц что она у тебя, она тебе проблем не доставила. да?Dmitry29 писал(а):mage.air
Если ты это на меня намекаешь, то у меня "свежекупленной иномарке" 8 лет!И после пегота она меня устраивает на все 100%! Фабия, кстати. не далее как на предыдущей страничке об этом писал, советую читать, прежде чем писать.

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?