Вопрос владельцам МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 08, 2010 19:05

Игорр писал(а):Просто проваливать мотор по оборотам не нужно.
Для этого надо быстро переключаться ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июл 08, 2010 19:15

НВ

катайтесь в свое удовольствие..... и не переживайте........

У нас вон все турбинисты уже пару лет отжигают, а вот под замену МКп еще никто не попал,

а у вас со 120л.с тем более...


Для этого надо быстро переключаться ?

ну например вот так
http://www.youtube.com/user/automotomag ... yP7sXrmVyY

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июл 08, 2010 19:18

НВ писал(а):
Игорр писал(а):Просто проваливать мотор по оборотам не нужно.
Для этого надо быстро переключаться ?
Надо тренироваться. Каждый день, каждый разгон. Чётче, лучше, увереннее, вовремя.
При переключении вверх газ надо отпускать настолько насколько нужно, а не бросать полностью. Это настолько определяется опытным путём.
Рвать ручку КП из одной передачи в другую - не нужно. Надо быстро, но аккуратно. Сцепление отжимать не до пола, а момента позволяющего воткнуть следующую передачу без треска в коробке. Итд, итп.

Вобщем, надо быть мужчиной! :)
всё!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт июл 08, 2010 19:22

а вот у меня тоже вопрос имеется!

Обычно ногу со сцепления убираю и включаю нейтраль на светофорах, если больше нескольких секунд стоять и тд. Ехал тут с товарищем - грит я неправ, надо почаще в нейтраль, типа выжимной сдохнет. По мне это предрассудки, оставшиеся с автоваза, а?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июл 08, 2010 19:27

nucl1d писал(а):а вот у меня тоже вопрос имеется!

Обычно ногу со сцепления убираю и включаю нейтраль на светофорах, если больше нескольких секунд стоять и тд. Ехал тут с товарищем - грит я неправ, надо почаще в нейтраль, типа выжимной сдохнет. По мне это предрассудки, оставшиеся с автоваза, а?
Да, пусть жену поучит щи варить. :)
всё!

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 08, 2010 19:32

Игорр писал(а):Сцепление отжимать не до пола, а момента позволяющего воткнуть следующую передачу без треска в коробке.
Это как ? Все мои учителя в своё время говорили, что сцепление жать в пол ! А если плохо передача втыкается, значит недовыжала . Ну вообще-то я не совсем блондинка в этом деле - за рулем 10 лет, был и печальный опыт (лобовое столкновение на высокой скорости с пьяным в попу "водителем"). Хотя если честно, не знала, что сцепление можно недовыжимать. Тож попробую !
Игорр писал(а):Вобщем, надо быть мужчиной!
А это не получится !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июл 08, 2010 19:35

Все мои учителя в своё время говорили, что сцепление жать в пол
овощеводы..... товарищи на двухлитровых Маздах 3 вообще без сброса газа переключают..... но это конечно перебор

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт июл 08, 2010 19:36

НВ
а Вы читали мою ссылку? там написано, что можно и не выжимая вверх переключать, вообще не выжимая )))

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт июл 08, 2010 19:37

Jadore писал(а):
овощеводы..... товарищи на двухлитровых Маздах 3 вообще без сброса газа переключают..... но это конечно перебор
интересно на сколько хватает сцепления при таких условиях.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 08, 2010 19:40

nucl1d писал(а):а Вы читали мою ссылку? там написано, что можно и не выжимая вверх переключать, вообще не выжимая )))
Да - читала . А про переключение без выжима слышала и раньше и считаю это высшим мастерством . Необходимо ведь точно поймать тот момент, когда надо переключиться ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт июл 08, 2010 19:47

НВ
ну там плюс минус сколько-то оборотов можно себе позволить.

Но все это при неспешной размеренной езде и вдумчивой ежедневной тренировке. С первой на вторую - неудобно, дальше можно спокойно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 08, 2010 22:58

Jadore писал(а):У нас вон все турбинисты уже пару лет отжигают, а вот под замену МКп еще никто не попал,

а у вас со 120л.с тем более...
Смотреть надо, кто уже попал под замену сцепления. И при каком пробеге. Таких и с атмосферниками достаточно. Совсем не фонтан на гражданской машине сцепление менять в 50-60 000, не помню, сколько гарантия на него. Про МКПП недавно тоже темка звучала, про дифференциалы да синхронизаторы.

Если планируете машину держать более 3-х лет, правильно соотнесите драйверские амбиции и их последствия по окончании гарантии.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июл 08, 2010 23:23

vovan

я уже писал - сцепление -это расходный материал как колодки или тормозные диски....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 09, 2010 0:10

Jadore писал(а):сцепление -это расходный материал
Этот расходный материал обязан ходить 150 000. Шибко дорого он обходится как расходник.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 09, 2010 0:24

если сцепа расходник, то стоить он должен 1-2 тыс рублей, как и все расходники - фильтра, колодки и свечи. Но этот типа расходник почему-то стоит от 15 + еще установка.

Гарантия на сцепление по-моему 20 тыс.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 09, 2010 0:54

nucl1d

а тормозные диски сколько стоят??? и откуда у вас такие цифры "от 15 + установка" , кто же будет у официалов менять??


вот для информации

http://nsk.ferio.ru/up_125463.html

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 09, 2010 2:00

Jadore писал(а):а тормозные диски сколько стоят???
Тормозные диски далеко не расходники. Они индикатор стиля вождения, от этого зависит их срок жизни. Трудоёмкость замены сцепления прикидывали? На переднеприводных ВАЗах, например, около 3-х часов при наличии подъёмника и гидроопоры.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 09, 2010 9:25

vovan писал(а): Тормозные диски далеко не расходники. Они индикатор стиля вождения, от этого зависит их срок жизни. Трудоёмкость замены сцепления прикидывали? На переднеприводных ВАЗах, например, около 3-х часов при наличии подъёмника и гидроопоры.
Вообще-то в последних машинах они расходники. Хотя у меня на ланцере например 80 тыс отходили и еще ходят, как и колодки задние.
А так - в лужу попал - повело и все. Так что это не индикатор стиля вождения.

skai_07
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
Откуда: Питер

Сообщение skai_07 » Ср авг 11, 2010 18:06

Ручка наш выбор! Переплачивать за автомат не вижу смысла тк дерганье не напрягает абсолютно, да и 4х ступенчатый автомат это помоему пережиток... давно пора начать ставить 6ти ступенчатые, тем более мощьность двигла вполне позволяет такое проделывать (пример волво 60 130 лс) на нем все негативные эмоции отбрасываются в сторону но это все же совсем другой ценник и такое на С классе не выгодно производителю. так что если хотим экономии то однозначно ручка!

Тим_он
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:46

Сообщение Тим_он » Пн апр 25, 2011 14:00

Всем пт. Сегодня воткнул вторую передачу, а выткнуть не смог...
Завтра поеду к офицалам. Гарантии уже нет... :translite

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»