Вопрос владельцам МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
НВ
катайтесь в свое удовольствие..... и не переживайте........
У нас вон все турбинисты уже пару лет отжигают, а вот под замену МКп еще никто не попал,
а у вас со 120л.с тем более...
Для этого надо быстро переключаться ?
ну например вот так
http://www.youtube.com/user/automotomag ... yP7sXrmVyY
катайтесь в свое удовольствие..... и не переживайте........
У нас вон все турбинисты уже пару лет отжигают, а вот под замену МКп еще никто не попал,
а у вас со 120л.с тем более...
Для этого надо быстро переключаться ?
ну например вот так
http://www.youtube.com/user/automotomag ... yP7sXrmVyY
Надо тренироваться. Каждый день, каждый разгон. Чётче, лучше, увереннее, вовремя.НВ писал(а):Для этого надо быстро переключаться ?Игорр писал(а):Просто проваливать мотор по оборотам не нужно.
При переключении вверх газ надо отпускать настолько насколько нужно, а не бросать полностью. Это настолько определяется опытным путём.
Рвать ручку КП из одной передачи в другую - не нужно. Надо быстро, но аккуратно. Сцепление отжимать не до пола, а момента позволяющего воткнуть следующую передачу без треска в коробке. Итд, итп.
Вобщем, надо быть мужчиной!

всё!
Да, пусть жену поучит щи варить.nucl1d писал(а):а вот у меня тоже вопрос имеется!
Обычно ногу со сцепления убираю и включаю нейтраль на светофорах, если больше нескольких секунд стоять и тд. Ехал тут с товарищем - грит я неправ, надо почаще в нейтраль, типа выжимной сдохнет. По мне это предрассудки, оставшиеся с автоваза, а?

всё!
Это как ? Все мои учителя в своё время говорили, что сцепление жать в пол ! А если плохо передача втыкается, значит недовыжала . Ну вообще-то я не совсем блондинка в этом деле - за рулем 10 лет, был и печальный опыт (лобовое столкновение на высокой скорости с пьяным в попу "водителем"). Хотя если честно, не знала, что сцепление можно недовыжимать. Тож попробую !Игорр писал(а):Сцепление отжимать не до пола, а момента позволяющего воткнуть следующую передачу без треска в коробке.
А это не получится !Игорр писал(а):Вобщем, надо быть мужчиной!
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Да - читала . А про переключение без выжима слышала и раньше и считаю это высшим мастерством . Необходимо ведь точно поймать тот момент, когда надо переключиться ?nucl1d писал(а):а Вы читали мою ссылку? там написано, что можно и не выжимая вверх переключать, вообще не выжимая )))
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Смотреть надо, кто уже попал под замену сцепления. И при каком пробеге. Таких и с атмосферниками достаточно. Совсем не фонтан на гражданской машине сцепление менять в 50-60 000, не помню, сколько гарантия на него. Про МКПП недавно тоже темка звучала, про дифференциалы да синхронизаторы.Jadore писал(а):У нас вон все турбинисты уже пару лет отжигают, а вот под замену МКп еще никто не попал,
а у вас со 120л.с тем более...
Если планируете машину держать более 3-х лет, правильно соотнесите драйверские амбиции и их последствия по окончании гарантии.
nucl1d
а тормозные диски сколько стоят??? и откуда у вас такие цифры "от 15 + установка" , кто же будет у официалов менять??
вот для информации
http://nsk.ferio.ru/up_125463.html
а тормозные диски сколько стоят??? и откуда у вас такие цифры "от 15 + установка" , кто же будет у официалов менять??
вот для информации
http://nsk.ferio.ru/up_125463.html
Вообще-то в последних машинах они расходники. Хотя у меня на ланцере например 80 тыс отходили и еще ходят, как и колодки задние.vovan писал(а): Тормозные диски далеко не расходники. Они индикатор стиля вождения, от этого зависит их срок жизни. Трудоёмкость замены сцепления прикидывали? На переднеприводных ВАЗах, например, около 3-х часов при наличии подъёмника и гидроопоры.
А так - в лужу попал - повело и все. Так что это не индикатор стиля вождения.
Ручка наш выбор! Переплачивать за автомат не вижу смысла тк дерганье не напрягает абсолютно, да и 4х ступенчатый автомат это помоему пережиток... давно пора начать ставить 6ти ступенчатые, тем более мощьность двигла вполне позволяет такое проделывать (пример волво 60 130 лс) на нем все негативные эмоции отбрасываются в сторону но это все же совсем другой ценник и такое на С классе не выгодно производителю. так что если хотим экономии то однозначно ручка!