Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Вообще, беда!Жека322223 писал(а):Альянс-Авто, Петрозаводск.
И поехать больше не к кому.
С этим двигателем две проблемы (как минимум).
Первая - загрязнение маслом впускных клапанов. Причина - неудачная конструкция маслоотделителя картерных газов, не предназначенного для мотора с прямым впрыском.
Вторая - вроде как сдвиг меток ГРМ, по причине непонятно какой причине. То ли приводная шестерня, то ли шестерня распредвала. То ли мозгов там ни у кого нет.
Плюс возможно проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости - это самое первое что надо проверить.
Плюс ещё непонятно чего. У нас на форуме есть такие - ремонтируют ремонтируют месяцами - без толку.
Вобщем, дело - труба.
всё!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
жека судиться надо , но много камней .Жека322223 писал(а):Здравствуйте.
Peugeot 308 турбо мкпп 2009 г.в. Зимой примерно на 7 тысячах км потеря мощности и ещё через пару десятков км "Antipollution system faulty". Проездил так всю зиму. На первом ТО сняли ошибку, заменили свечи по моей просьбе. Через 300 км всё повторилось. Попробовал ещё раз - то же самое. 63 страницы текста не осилю. Есть ли общее решение что можно сделать?
совет из своего личного опыта (суд длится 9 месяцев). :
желательно иметь чеки с автозаправок .
все обращения и заказ-наряды проверь на наличие в них правильных дат обращения и когда забрал машину(в случае отказа дилером в выдаче таких док-ов, лучше снять на камеру их отказ).
если сроки ремонта и кол-во повторяюшихся ремонтов не попадают под закон о потребителях ,то подожди поломок. не ездий на машине если поломона, а сразу сдавай на гарантию ( оставь ее им) . не слушай , что можно и так ездить пока запчасти придут (все это войдет в срок гарантийного ремонта)
на слова им не верь ,за все работы требуй док-ты (вся сила в них)
если увидешь недоброжелательное отношение к себе , то снимай все на камеру(не стесняясь, имеешь полное право).
если б я это все имел ,то суд прошел бы быстрее.
ну что, забрал я отремонтированный сарайчик, днем в субботу сдал, вечером сегодня получил.
Чета там в заказ наряде много позиций и букв, а посему не осилил, если надо отсканирую и выложу, кому интересно.
Заменили гбц, клапана, цепь ну и по мелочи прокладки всякие.
Проехал 150 км, провалов нет, но надо отметить, что их в посл время и не было, 3000 проездил до ремонта без провалов, но однако изменения все равно заметны
1) более тихая работа двигла, вместо дребезга/жужжания - сытое урчание.
2) Со всех передач тянет сразу, чуть зевнул - уже 180 ( ездил по новорижскому шоссе).
3) Не заметил изматывающей дерготни на 1-2 передаче на малых оборотах, когда ползешь, обороты около холостых и дергаешься, как незнаю кто.
В целом впечатления по мотору как когда забрал из салона.
Пока все
Чета там в заказ наряде много позиций и букв, а посему не осилил, если надо отсканирую и выложу, кому интересно.
Заменили гбц, клапана, цепь ну и по мелочи прокладки всякие.
Проехал 150 км, провалов нет, но надо отметить, что их в посл время и не было, 3000 проездил до ремонта без провалов, но однако изменения все равно заметны
1) более тихая работа двигла, вместо дребезга/жужжания - сытое урчание.
2) Со всех передач тянет сразу, чуть зевнул - уже 180 ( ездил по новорижскому шоссе).
3) Не заметил изматывающей дерготни на 1-2 передаче на малых оборотах, когда ползешь, обороты около холостых и дергаешься, как незнаю кто.
В целом впечатления по мотору как когда забрал из салона.
Пока все

Вчера снова был на диагностике. По диагностике только чрезмерная детонация. Остальные параметры вроде в норме. Снимали крышку:Первая - загрязнение маслом впускных клапанов. Причина - неудачная конструкция маслоотделителя картерных газов, не предназначенного для мотора с прямым впрыском.
Вторая - вроде как сдвиг меток ГРМ, по причине непонятно какой причине. То ли приводная шестерня, то ли шестерня распредвала. То ли мозгов там ни у кого нет.
1) Метки снова были сбиты. Хотя натяжитель уже давно поменян.
2) Нагар на впускных клапанах присутствует.
У них в головах метки сбиты.
Ну как это так? Если метки сбиты - значит либо позднее зажигание и отсутствия детонации, либо падение мощности по причине недостаточной вентиляции цилиндра. А у них опять взаимоисключающие параграфы.
И нагар на впускных клапанах - всё, песец! Дальше всё лавинообразно закончится.
Ну как это так? Если метки сбиты - значит либо позднее зажигание и отсутствия детонации, либо падение мощности по причине недостаточной вентиляции цилиндра. А у них опять взаимоисключающие параграфы.
И нагар на впускных клапанах - всё, песец! Дальше всё лавинообразно закончится.
всё!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
если есть возможность то лучше хранить. меньше будет вариантов у дилера врать о топливе не соответствующему данной модели авто(Аи-95). хотя, без них тоже можно , скорее всего экспертизу топлива никто назначать не будет(скорее всего).Fly писал(а):alexandr1001 а чеки с заправок зачем?
мы кстати тоже слава Богу пока ездим без потерь.... гарантия до ноября....
желаю чтоб и после окончания гарантии потерь не было.
Отпишусь и я для статистики.
308, АКПП, турбо, 2008 г.в. Дилер - Юг-Авто, Краснодар. Гонят что-то про неправильный бензин, хотя заправлялся с самого начала только 95-м на двух заправках. Потеря мощности началась где-то с 18000 км. Ездить сложно, т.к. поведение непредсказуемое, жмёшь на газ и не знаешь, как машина поедет.
Когда покупал, обнадёживало то, что Пежо редко отзывает свои машины - думал, это говорит о их качестве. А теперь понял, что французам просто плевать на своих клиентов в отличие от японцев или немцев, например.
Поделюсь своими наблюдениями, но всю тему не читал, поэтому сорри если это уже было здесь. Заметил, что если включать режим спорт, то машина становится более предсказуемой, тянет плохо, но равномерно во всём диапазоне скоростей, а не сдыхает на 70-80 км/ч как без спорта. В дождь и сырую погоду намного чаще едет без потери мощности. Если я правильно понимаю, это из-за того, что детонация при влажном воздухе меньше.
308, АКПП, турбо, 2008 г.в. Дилер - Юг-Авто, Краснодар. Гонят что-то про неправильный бензин, хотя заправлялся с самого начала только 95-м на двух заправках. Потеря мощности началась где-то с 18000 км. Ездить сложно, т.к. поведение непредсказуемое, жмёшь на газ и не знаешь, как машина поедет.
Когда покупал, обнадёживало то, что Пежо редко отзывает свои машины - думал, это говорит о их качестве. А теперь понял, что французам просто плевать на своих клиентов в отличие от японцев или немцев, например.
Поделюсь своими наблюдениями, но всю тему не читал, поэтому сорри если это уже было здесь. Заметил, что если включать режим спорт, то машина становится более предсказуемой, тянет плохо, но равномерно во всём диапазоне скоростей, а не сдыхает на 70-80 км/ч как без спорта. В дождь и сырую погоду намного чаще едет без потери мощности. Если я правильно понимаю, это из-за того, что детонация при влажном воздухе меньше.
GOTTI
Здорово, каким образом сделал? Дилер сопротивлялся???
Daw
Привет. В личку черкни плиз куда именно машину ставил к ним, сейчас она у них или тебе обратно отдали. Вобщем может смогу чем помочь.
А у меня 1/2 радости. Вчера начали машину собирать... вот сижу прям и жду когда смогу потестить ее.
Как и писал уже ранее.Замена ГБЦ.
Здорово, каким образом сделал? Дилер сопротивлялся???
Daw
Привет. В личку черкни плиз куда именно машину ставил к ним, сейчас она у них или тебе обратно отдали. Вобщем может смогу чем помочь.
А у меня 1/2 радости. Вчера начали машину собирать... вот сижу прям и жду когда смогу потестить ее.
Как и писал уже ранее.Замена ГБЦ.
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Конечно сопротивлялся... там же написано у них в сервисной книжке, что не продлевается гарантия... Я им говорю... мы живем в России и по нашим законам. Написал заявление через дилера в ПСА... Продлили... Но директор сказал, что ПСА было недовольно тем, что мы не забрали машину до ремонта... Я сказал, что это наше право... после чего он мне сказал, что мы не о юридических аспектах говорим... Я улыбнулся, забрал сервисную книжку и уехал...Lotusnik писал(а):GOTTI
Здорово, каким образом сделал? Дилер сопротивлялся???
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
У меня всё только началось, можно считать. 2 тысячи отбегал с этим. Дилер поставил диагноз "детонация". Теперь ставлю к нему машину надолго. Говорят, сначала диагностика 3-4 дня, чтобы определить, кто виноват - я (бензин) или Пежо (двигатель). Потом месяц ремонт. Платит соответственно виноватый.nucl1d писал(а):так чего в итоге-то, скока пробег с проблемой уже? Чего делаете с дилером, чтобы он починил?
Странно, если у всех это типа детонация, то почему такая разница. Вообще Пежо по ходу просто тянет резину с этими двигателями. Они их и отремонтировать не могут, и менять не хотят. Где-то пытаются свалить на плохой бензин, где-то меняют по году всякую мелочёвку, пока гарантия не кончится.nucl1d писал(а):ЗЫ - у меня наоборот, в чуть более прохладную и сырую погоду провалы были чаще заметны.