Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Вс июл 04, 2010 17:45

Альянс-Авто, Петрозаводск.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс июл 04, 2010 18:10

Жека322223 писал(а):Альянс-Авто, Петрозаводск.
Вообще, беда!
И поехать больше не к кому.

С этим двигателем две проблемы (как минимум).
Первая - загрязнение маслом впускных клапанов. Причина - неудачная конструкция маслоотделителя картерных газов, не предназначенного для мотора с прямым впрыском.
Вторая - вроде как сдвиг меток ГРМ, по причине непонятно какой причине. То ли приводная шестерня, то ли шестерня распредвала. То ли мозгов там ни у кого нет.
Плюс возможно проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости - это самое первое что надо проверить.
Плюс ещё непонятно чего. У нас на форуме есть такие - ремонтируют ремонтируют месяцами - без толку.
Вобщем, дело - труба.
всё!

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Пн июл 05, 2010 11:52

Жека322223 писал(а):Здравствуйте.
Peugeot 308 турбо мкпп 2009 г.в. Зимой примерно на 7 тысячах км потеря мощности и ещё через пару десятков км "Antipollution system faulty". Проездил так всю зиму. На первом ТО сняли ошибку, заменили свечи по моей просьбе. Через 300 км всё повторилось. Попробовал ещё раз - то же самое. 63 страницы текста не осилю. Есть ли общее решение что можно сделать?
жека судиться надо , но много камней .
совет из своего личного опыта (суд длится 9 месяцев). :
желательно иметь чеки с автозаправок .
все обращения и заказ-наряды проверь на наличие в них правильных дат обращения и когда забрал машину(в случае отказа дилером в выдаче таких док-ов, лучше снять на камеру их отказ).
если сроки ремонта и кол-во повторяюшихся ремонтов не попадают под закон о потребителях ,то подожди поломок. не ездий на машине если поломона, а сразу сдавай на гарантию ( оставь ее им) . не слушай , что можно и так ездить пока запчасти придут (все это войдет в срок гарантийного ремонта)
на слова им не верь ,за все работы требуй док-ты (вся сила в них)
если увидешь недоброжелательное отношение к себе , то снимай все на камеру(не стесняясь, имеешь полное право).
если б я это все имел ,то суд прошел бы быстрее.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн июл 05, 2010 22:58

ну что, забрал я отремонтированный сарайчик, днем в субботу сдал, вечером сегодня получил.

Чета там в заказ наряде много позиций и букв, а посему не осилил, если надо отсканирую и выложу, кому интересно.
Заменили гбц, клапана, цепь ну и по мелочи прокладки всякие.

Проехал 150 км, провалов нет, но надо отметить, что их в посл время и не было, 3000 проездил до ремонта без провалов, но однако изменения все равно заметны
1) более тихая работа двигла, вместо дребезга/жужжания - сытое урчание.
2) Со всех передач тянет сразу, чуть зевнул - уже 180 ( ездил по новорижскому шоссе).
3) Не заметил изматывающей дерготни на 1-2 передаче на малых оборотах, когда ползешь, обороты около холостых и дергаешься, как незнаю кто.

В целом впечатления по мотору как когда забрал из салона.

Пока все :beach:

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт июл 06, 2010 13:19

Первая - загрязнение маслом впускных клапанов. Причина - неудачная конструкция маслоотделителя картерных газов, не предназначенного для мотора с прямым впрыском.
Вторая - вроде как сдвиг меток ГРМ, по причине непонятно какой причине. То ли приводная шестерня, то ли шестерня распредвала. То ли мозгов там ни у кого нет.
Вчера снова был на диагностике. По диагностике только чрезмерная детонация. Остальные параметры вроде в норме. Снимали крышку:

1) Метки снова были сбиты. Хотя натяжитель уже давно поменян.
2) Нагар на впускных клапанах присутствует.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июл 06, 2010 13:31

У них в головах метки сбиты.
Ну как это так? Если метки сбиты - значит либо позднее зажигание и отсутствия детонации, либо падение мощности по причине недостаточной вентиляции цилиндра. А у них опять взаимоисключающие параграфы.

И нагар на впускных клапанах - всё, песец! Дальше всё лавинообразно закончится.
всё!

Аватара пользователя
Fly
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:04
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение Fly » Вт июл 06, 2010 14:32

alexandr1001 а чеки с заправок зачем?

мы кстати тоже слава Богу пока ездим без потерь.... гарантия до ноября....
Жена Menoma

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт июл 06, 2010 14:36

Fly
как это зачем, если вдруг дилер начнет гнать про качество бензина.

Хотя толку от этого по-моему мало.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Вт июл 06, 2010 18:07

Fly писал(а):alexandr1001 а чеки с заправок зачем?

мы кстати тоже слава Богу пока ездим без потерь.... гарантия до ноября....
если есть возможность то лучше хранить. меньше будет вариантов у дилера врать о топливе не соответствующему данной модели авто(Аи-95). хотя, без них тоже можно , скорее всего экспертизу топлива никто назначать не будет(скорее всего).
желаю чтоб и после окончания гарантии потерь не было.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июл 06, 2010 23:26

alexandr1001 писал(а):если есть возможность то лучше хранить.
+1

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Вт июл 06, 2010 23:43

Сегодня продлил гарантию на 32 дня...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср июл 07, 2010 1:16

Францы играют с огнем, если отзывной компании по моторам не будет, нагнут их люди низко и трахнут на бабки конкретно.ИМХО, все вопросы по гарантии нужно решать только с юристом и сразу в суд.

Daw
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 7:02
Откуда: Краснодар

Сообщение Daw » Ср июл 07, 2010 7:24

Отпишусь и я для статистики.
308, АКПП, турбо, 2008 г.в. Дилер - Юг-Авто, Краснодар. Гонят что-то про неправильный бензин, хотя заправлялся с самого начала только 95-м на двух заправках. Потеря мощности началась где-то с 18000 км. Ездить сложно, т.к. поведение непредсказуемое, жмёшь на газ и не знаешь, как машина поедет.
Когда покупал, обнадёживало то, что Пежо редко отзывает свои машины - думал, это говорит о их качестве. А теперь понял, что французам просто плевать на своих клиентов в отличие от японцев или немцев, например.
Поделюсь своими наблюдениями, но всю тему не читал, поэтому сорри если это уже было здесь. Заметил, что если включать режим спорт, то машина становится более предсказуемой, тянет плохо, но равномерно во всём диапазоне скоростей, а не сдыхает на 70-80 км/ч как без спорта. В дождь и сырую погоду намного чаще едет без потери мощности. Если я правильно понимаю, это из-за того, что детонация при влажном воздухе меньше.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 07, 2010 7:50

Daw
так чего в итоге-то, скока пробег с проблемой уже? Чего делаете с дилером, чтобы он починил?

ЗЫ - у меня наоборот, в чуть более прохладную и сырую погоду провалы были чаще заметны.

Lotusnik
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Lotusnik » Ср июл 07, 2010 8:04

GOTTI
Здорово, каким образом сделал? Дилер сопротивлялся???
Daw
Привет. В личку черкни плиз куда именно машину ставил к ним, сейчас она у них или тебе обратно отдали. Вобщем может смогу чем помочь.

А у меня 1/2 радости. Вчера начали машину собирать... вот сижу прям и жду когда смогу потестить ее.
Как и писал уже ранее.Замена ГБЦ.

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Ср июл 07, 2010 11:21

Lotusnik писал(а):GOTTI
Здорово, каким образом сделал? Дилер сопротивлялся???
Конечно сопротивлялся... там же написано у них в сервисной книжке, что не продлевается гарантия... Я им говорю... мы живем в России и по нашим законам. Написал заявление через дилера в ПСА... Продлили... Но директор сказал, что ПСА было недовольно тем, что мы не забрали машину до ремонта... Я сказал, что это наше право... после чего он мне сказал, что мы не о юридических аспектах говорим... Я улыбнулся, забрал сервисную книжку и уехал...

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Ср июл 07, 2010 11:53

Здравствуйте.
Кто-нибудь вёл статистику: сколько на форуме владельцев 308 турбо и сколько из них потеряли мощность?

Daw
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 7:02
Откуда: Краснодар

Сообщение Daw » Ср июл 07, 2010 11:55

nucl1d писал(а):так чего в итоге-то, скока пробег с проблемой уже? Чего делаете с дилером, чтобы он починил?
У меня всё только началось, можно считать. 2 тысячи отбегал с этим. Дилер поставил диагноз "детонация". Теперь ставлю к нему машину надолго. Говорят, сначала диагностика 3-4 дня, чтобы определить, кто виноват - я (бензин) или Пежо (двигатель). Потом месяц ремонт. Платит соответственно виноватый.
nucl1d писал(а):ЗЫ - у меня наоборот, в чуть более прохладную и сырую погоду провалы были чаще заметны.
Странно, если у всех это типа детонация, то почему такая разница. Вообще Пежо по ходу просто тянет резину с этими двигателями. Они их и отремонтировать не могут, и менять не хотят. Где-то пытаются свалить на плохой бензин, где-то меняют по году всякую мелочёвку, пока гарантия не кончится.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 07, 2010 12:03

Daw
они как минимум гонят.
Диагностика у меня заняла несколько часов всего с частичным разбором мотора. Там нечего делать несколько дней. Бензин вообще тут никаким боком не виноват.
Сам ремонт занимает 2-3 дня. Попробуйте к другому дилеру обратиться, может в соседний город имеет смысл?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 07, 2010 12:05

Жека322223 писал(а):Здравствуйте.
Кто-нибудь вёл статистику: сколько на форуме владельцев 308 турбо и сколько из них потеряли мощность?
Из тех, кто участвовал в опросе, 40% столкнулись с потерей мощности, 60% пока что нет.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»