У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:50
Прошел 37 000 км.
Пользуюсь машиной уже почти 2 года.
Список поломок стандартный:
-2 раза лопались хомуты патрубков охлаждающей жидкости, французы их почему то делают пластиковыми, оба раза заменили хомуты на метал, говорят там еще один такой хомут есть, но он редко лопается
- на вторую зиму датчик температуры стал пропускать антифриз, в итоге он начал попадать в проводку, из -за чего затруднялся запуск двигателя зимой, заводилась машина раза с 10-го и постоянно гнала обороты вверх, в итоге заливая свечи, когда приехал в сервис мне поставили на время б/у датчик, с ним пока гоняю, но тоже уже начинает при запуске иногда подгонять обороты вверх, лечится тем, что просто глушишь двигатель и обороты в норме, думаю через неделю поменяю датчик
- через месяц после покупки сломался механизм движения подлокотника, но он ппц хрупкий, так что это не удивительно
Больше проблем не было, частенько меняю масло, чисто для того чтобы быть спокойным, сейчас надо менять передние колодки 2-й раз и передние тормозные диски.
Вообщем отличная тачка, единственное что, у меня автомат, и он мягко говоря "слегка туповат", пока не научишься нормально работать педалью газа.
И еще недостаток, низкий перед, думаю когда эти машины будут уходить на вторичный рынок, они уже будут без нижней пластиковой прокладки переднего бампера и бампер соответственно весь в сколах и царапинах)).
Но это все ерунда.
Пользуюсь машиной уже почти 2 года.
Список поломок стандартный:
-2 раза лопались хомуты патрубков охлаждающей жидкости, французы их почему то делают пластиковыми, оба раза заменили хомуты на метал, говорят там еще один такой хомут есть, но он редко лопается
- на вторую зиму датчик температуры стал пропускать антифриз, в итоге он начал попадать в проводку, из -за чего затруднялся запуск двигателя зимой, заводилась машина раза с 10-го и постоянно гнала обороты вверх, в итоге заливая свечи, когда приехал в сервис мне поставили на время б/у датчик, с ним пока гоняю, но тоже уже начинает при запуске иногда подгонять обороты вверх, лечится тем, что просто глушишь двигатель и обороты в норме, думаю через неделю поменяю датчик
- через месяц после покупки сломался механизм движения подлокотника, но он ппц хрупкий, так что это не удивительно
Больше проблем не было, частенько меняю масло, чисто для того чтобы быть спокойным, сейчас надо менять передние колодки 2-й раз и передние тормозные диски.
Вообщем отличная тачка, единственное что, у меня автомат, и он мягко говоря "слегка туповат", пока не научишься нормально работать педалью газа.
И еще недостаток, низкий перед, думаю когда эти машины будут уходить на вторичный рынок, они уже будут без нижней пластиковой прокладки переднего бампера и бампер соответственно весь в сколах и царапинах)).
Но это все ерунда.
дополняю: пробег60000 замена вакумного усилителя, заменя гидроклапанов, замена теплообменника акп, замена маслоподающей трубки к турбине, чето многовато для 60000Пыжыст писал(а):делол то 2 у дилера и за одно по гарантии меняли руль, только выехал за ворота сервиса загорелась аварийная лампа температуры двигателя, вернулся обратно оказалось заклинил термостат, хорошо что далеко не уехал
Постоянно горит (перед запуском двигателя) лампа Oil- - По инструкции - неисправность датчика масла (уровень в норме - проверял). Заехал в сервис - сказали, что эта неисправность им известна- нужно переписать новое программное обеспечение и работы на пол-часа. Возились около 4 часов - ничего не вышло, Oil- - при запуске продолжал гореть. Договорились с сервисом, что они созвонятся с Инженерным центром в Германии, а я проверю неисправность утром, после длительной стоянки.
Точно, утром горело Oil OK.
Обрадовался я, но как оказалось только на 2 дня. Снова горит Oil- - . У кого было такое? Машина 308 на гарантии.
Точно, утром горело Oil OK.
Обрадовался я, но как оказалось только на 2 дня. Снова горит Oil- - . У кого было такое? Машина 308 на гарантии.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Машина после длительной стоянки (после ночи) заводится только со 2 раза (легко и на 100%). Первый раз стартер крутит, но даже не схватывает - как будто иммобилайзер блокирует зажигание. В течение дня проблем с заводом нет - машина легко заводится.
Проблема уже месяца 2, бензин менял. Может у кого такое было?
Проблема уже месяца 2, бензин менял. Может у кого такое было?
в итоге заменили по гарантии, сказали в первый раз по гарантии, потом нетSergam писал(а):вчера сломался механизм крепления запаски на sw
трос накручивается и поднимает колесо, но фиксации нет и колесо падает обратно.
перекрута не было - откручивал как обычно штатным ключом
сегодня еду на сервис смотреть
посмотрим что скажут гарантийщики, а так цена вопроса почти 3 тыс плюс работа