У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
Леночек
spacestar
МихаилН
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Сообщение Blue Flame » Пт апр 09, 2010 11:05
Может нечаянно кнопкой его погасили (это если тот который центральный)? Или в чем дело?МихаилН писал(а):Сегодня потух дисплей. Не понятно почему.
Если у кого было, напишите пожалуйста.
Пыж пробежал 100 т км...
Blue Flame
МихаилН
Сообщение ant104 » Пт май 07, 2010 15:07
Прошел 37 000 км.
Пользуюсь машиной уже почти 2 года.
Список поломок стандартный:
-2 раза лопались хомуты патрубков охлаждающей жидкости, французы их почему то делают пластиковыми, оба раза заменили хомуты на метал, говорят там еще один такой хомут есть, но он редко лопается
- на вторую зиму датчик температуры стал пропускать антифриз, в итоге он начал попадать в проводку, из -за чего затруднялся запуск двигателя зимой, заводилась машина раза с 10-го и постоянно гнала обороты вверх, в итоге заливая свечи, когда приехал в сервис мне поставили на время б/у датчик, с ним пока гоняю, но тоже уже начинает при запуске иногда подгонять обороты вверх, лечится тем, что просто глушишь двигатель и обороты в норме, думаю через неделю поменяю датчик
- через месяц после покупки сломался механизм движения подлокотника, но он ппц хрупкий, так что это не удивительно
Больше проблем не было, частенько меняю масло, чисто для того чтобы быть спокойным, сейчас надо менять передние колодки 2-й раз и передние тормозные диски.
Вообщем отличная тачка, единственное что, у меня автомат, и он мягко говоря "слегка туповат", пока не научишься нормально работать педалью газа.
И еще недостаток, низкий перед, думаю когда эти машины будут уходить на вторичный рынок, они уже будут без нижней пластиковой прокладки переднего бампера и бампер соответственно весь в сколах и царапинах)).
Но это все ерунда.
Пользуюсь машиной уже почти 2 года.
Список поломок стандартный:
-2 раза лопались хомуты патрубков охлаждающей жидкости, французы их почему то делают пластиковыми, оба раза заменили хомуты на метал, говорят там еще один такой хомут есть, но он редко лопается
- на вторую зиму датчик температуры стал пропускать антифриз, в итоге он начал попадать в проводку, из -за чего затруднялся запуск двигателя зимой, заводилась машина раза с 10-го и постоянно гнала обороты вверх, в итоге заливая свечи, когда приехал в сервис мне поставили на время б/у датчик, с ним пока гоняю, но тоже уже начинает при запуске иногда подгонять обороты вверх, лечится тем, что просто глушишь двигатель и обороты в норме, думаю через неделю поменяю датчик
- через месяц после покупки сломался механизм движения подлокотника, но он ппц хрупкий, так что это не удивительно
Больше проблем не было, частенько меняю масло, чисто для того чтобы быть спокойным, сейчас надо менять передние колодки 2-й раз и передние тормозные диски.
Вообщем отличная тачка, единственное что, у меня автомат, и он мягко говоря "слегка туповат", пока не научишься нормально работать педалью газа.
И еще недостаток, низкий перед, думаю когда эти машины будут уходить на вторичный рынок, они уже будут без нижней пластиковой прокладки переднего бампера и бампер соответственно весь в сколах и царапинах)).
Но это все ерунда.
ant104
Сообщение Пыжыст » Пт май 07, 2010 15:20
дополняю: пробег60000 замена вакумного усилителя, заменя гидроклапанов, замена теплообменника акп, замена маслоподающей трубки к турбине, чето многовато для 60000Пыжыст писал(а):делол то 2 у дилера и за одно по гарантии меняли руль, только выехал за ворота сервиса загорелась аварийная лампа температуры двигателя, вернулся обратно оказалось заклинил термостат, хорошо что далеко не уехал
Пыжыст
Сообщение Boro » Вт май 25, 2010 9:52
Постоянно горит (перед запуском двигателя) лампа Oil- - По инструкции - неисправность датчика масла (уровень в норме - проверял). Заехал в сервис - сказали, что эта неисправность им известна- нужно переписать новое программное обеспечение и работы на пол-часа. Возились около 4 часов - ничего не вышло, Oil- - при запуске продолжал гореть. Договорились с сервисом, что они созвонятся с Инженерным центром в Германии, а я проверю неисправность утром, после длительной стоянки.
Точно, утром горело Oil OK.
Обрадовался я, но как оказалось только на 2 дня. Снова горит Oil- - . У кого было такое? Машина 308 на гарантии.
Точно, утром горело Oil OK.
Обрадовался я, но как оказалось только на 2 дня. Снова горит Oil- - . У кого было такое? Машина 308 на гарантии.
Boro
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт май 25, 2010 18:37
Как и у многих, по гарантии заменили прокладку и датчик ОЖ (хотя сам датчик работал без нареканий).
Zhuk-Skarabey
K__A__V
Сообщение Boro » Пт июл 02, 2010 19:17
Машина после длительной стоянки (после ночи) заводится только со 2 раза (легко и на 100%). Первый раз стартер крутит, но даже не схватывает - как будто иммобилайзер блокирует зажигание. В течение дня проблем с заводом нет - машина легко заводится.
Проблема уже месяца 2, бензин менял. Может у кого такое было?
Проблема уже месяца 2, бензин менял. Может у кого такое было?
Boro
Eska
Сообщение Sergam » Пт авг 06, 2010 15:21
вчера сломался механизм крепления запаски на sw
трос накручивается и поднимает колесо, но фиксации нет и колесо падает обратно.
перекрута не было - откручивал как обычно штатным ключом
сегодня еду на сервис смотреть
посмотрим что скажут гарантийщики, а так цена вопроса почти 3 тыс плюс работа
трос накручивается и поднимает колесо, но фиксации нет и колесо падает обратно.
перекрута не было - откручивал как обычно штатным ключом
сегодня еду на сервис смотреть
посмотрим что скажут гарантийщики, а так цена вопроса почти 3 тыс плюс работа
Sergam
Анна Р
off13
Muhina
off13
Muhina
Сообщение Sergam » Ср авг 11, 2010 15:33
в итоге заменили по гарантии, сказали в первый раз по гарантии, потом нетSergam писал(а):вчера сломался механизм крепления запаски на sw
трос накручивается и поднимает колесо, но фиксации нет и колесо падает обратно.
перекрута не было - откручивал как обычно штатным ключом
сегодня еду на сервис смотреть
посмотрим что скажут гарантийщики, а так цена вопроса почти 3 тыс плюс работа
Sergam
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума