Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн июн 28, 2010 16:10

Вот как их не назвать дебилами.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн июн 28, 2010 17:29

fox_ui
iiuull1
и чистка то был лишь сопутствующий фактор.... 2 бумаги едрить выкладывал с перечнем замененных з/ч... нафига?
no turbo - no party

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Пн июн 28, 2010 17:45

nucl1d писал(а):GOTTI
а почему так долго?
в данном случае конечно же обязаны продлить на этот месяц гарантию.
ждали запчасти и т.д. Говорили,что можете забрать машину, а я не забрал... так как она была неисправна...

П.С. Сегодня ездил по поводу гарантии. Написали заявление в ПСА... вроде продлить должны...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн июн 28, 2010 17:49

GOTTI
а подменку предлагали? по закону конечно не обязаны.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пн июн 28, 2010 18:29

Ну что сказать? получил я наконец машинку из ремонта. Едет отлично, тяга, как на новой. Завтра отсканирую и покажу список всех заменённых деталей. В целом я доволен. Есть только одна вешь, которая омрачает радость: Двигатель собрали 20 числа. Он нормально не заработал. Диагноста на сервисе не было. Неделю машина просто простояла. И сегодня , о чудо, решили попробовать ещё раз. Движок заработал как надо, прошёл все тесты... что это было? когда произойдёт снова... одному богу известно. Буду надеятся, что не произойдёт...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Пн июн 28, 2010 18:36

nucl1d писал(а):GOTTI
а подменку предлагали? по закону конечно не обязаны.
Я их не напрягал по этому вопросу, т.к. есть вторая машина... А так... они сказали, чтобы я забрал авто, т.к. она может ехать...

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Пн июн 28, 2010 20:30

Lazy Cat писал(а):Да с дилерами некоторыми атас творится.
Был сегодня в Автомире на ТО-3. Спросил для интерреса между делом мастера - что он думает про потерю мощности. Так вот он мне ответил что были у него тут такие клиенты, даже видео демонстрировали с разгоном до сотни за 34 чекунды, а потом он с ними типа проехался посмотреть и оказалось что у водителя нога 47 размера и поэтому он панимаешь педаль в пол не дожимает... в этом вся проблема!
И вообще про то как эту проблему сейчас ПСА решает он тоже якобы не в курсе.
А ещё про бензин рассказал галимый...типа если перезалить то всё пройдёт.
Мне оставалось только рассмеяться...
no comments
лиза привет . скажи как у тебя язык поворачивается умничать и поучать других граммотности если ты сама безграммотная ? найди и молчи !

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн июн 28, 2010 21:41

DiVo писал(а):Есть только одна вешь, которая омрачает радость: Двигатель собрали 20 числа. Он нормально не заработал. Диагноста на сервисе не было. Неделю машина просто простояла. И сегодня , о чудо, решили попробовать ещё раз. Движок заработал как надо, прошёл все тесты... что это было? когда произойдёт снова... одному богу известно. Буду надеятся, что не произойдёт...
Это не одна, так у всех их происходит, этих мастеров всех, нужно в три шеи гнать от туда.Если все правильно делать, она должна была заработать сразу.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт июн 29, 2010 11:58

Краткий отчёт: машина 140 автомат куплена в июле 2008г.
Потеря мощьности в конце апреля 2010 г.
28 апреля первый визит в Лион.
Назначили на диагностику на 4 мая.
Продиагностировали, машину вернули, с диагнозом ГБЦ под замену, ждите согласований. Ездить можно.
2 июня прибыли все запчасти после согласований.
4 июна машина отдана в ремонт (предположительно - 3 - 5 дней).
20 июня письмо руководству Лиона и копия в горячую линию ПЕЖО о затягивании ремонта.
28 июня получил машину из ремонта. Тянет отлично! Салон "вылизан", ощущение новой машины! не ожидал :)
Список произведённых работ и запчастей:
Изображение
Мастеру - приёмщику Рушану пламенный привет!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 12:34

По выложеннным сканам заметил такую вещь - меняют по нескольку впускных и выпускных клапанов, количество на разных машинах разное. Причина? Повреждения (трещины)от детонации, прогорание рабочих поверхностей?

Замена идёт всех деталей подряд. Хочется верить что потому, что раньше были старой конструкции, меняют на новую. Хуже если меняют всё скопом, а причина пока не установлена.

В любом случае, июнь 2010 можно считать новой отправной точкой, когда начали ставить новые ГБЦ. Если лекарство неправильное, через 15-25 000 ситуация повторится. После просто чистки повторялось намного раньше.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Вт июн 29, 2010 12:47

vovan
клапана поменяли все...

а мне вот с трудом верится что ГБЦ другая по конструкции...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт июн 29, 2010 12:47

vovan ты прав! ждём пробега 15 - 30 тысяч на отремонтированных турбах, и тогда станет ясно, что это было. Решение проблемы или косметический ремонт...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Вт июн 29, 2010 13:13

DiVo
может и дольше проходить...

кстати про нагар, он часто бывает еще из-за низкого качества масла, а знакомые говорили что TOTAL не самое лучшее масло...
так может проблема вовсе и не в ГБЦ?? ведь масло когда через турбину проходит, там температура на много выше.. а масло льют что в атмо что в турбо одно...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 29, 2010 13:33

fox_ui писал(а):DiVo
может и дольше проходить...

кстати про нагар, он часто бывает еще из-за низкого качества масла, а знакомые говорили что TOTAL не самое лучшее масло...
так может проблема вовсе и не в ГБЦ?? ведь масло когда через турбину проходит, там температура на много выше.. а масло льют что в атмо что в турбо одно...
НА ЧЁМ он бывает из-за низкого качества масла?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 29, 2010 13:34

vovan писал(а):По выложеннным сканам заметил такую вещь - меняют по нескольку впускных и выпускных клапанов, количество на разных машинах разное. Причина? Повреждения (трещины)от детонации, прогорание рабочих поверхностей?
Меняют все 16. Где вы видели меньше?
всё!

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Вт июн 29, 2010 13:34

Игорр
на клапанах и поршнях.
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 29, 2010 13:34

fox_ui писал(а):Игорр
на клапанах и поршнях.
Вы кто по профессии?
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 13:36

Самый большой интерес для меня представляет информация по компрессии на момент обращения с потерей тяги. В Европе, по сведениям от DS решают заменой мотора. У нас, только один человек с ситроеном отписался, что компрессия была 9 (норма 20 +-5), пежовцы про компрессию молчат. Если у всех компрессия снижена, тогда возникают вопросы по маслу и ЦПГ.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 29, 2010 13:36

fox_ui писал(а):Игорр
на клапанах и поршнях.
Можно поинтересоваться, как часто и где вы видели клапана и поршни с масляным нагаром?
всё!

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Вт июн 29, 2010 13:42

Игорр
" Нагар, откладывающийся на тарелках клапанов (особенно впускных), например, из-за износа маслосъемных колпачков, тоже небезобидная вещь. Достигая солидной толщины, нагар начинает откалываться. И частицы довольно крупных размеров легко могут попасть между фаской и седлом клапана. А после этого плохой контакт с седлом и перегрев тарелки неминуем.
Интересно отметить, что значительные отложения нагара на клапанах, вызывающие подобные неприятности, далеко не всегда связаны с износом маслосъемных колпачков. Судите сами: повышенное давление в картере из-за неисправности системы вентиляции или износа цилиндро-поршневой группы легко может выдавливать масло к тарелкам клапанов даже через самые новые колпачки. "
http://www.toyota-club.net/files/03-03- ... klapan.htm

и так по поиску можно много всего найти...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»