Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ждали запчасти и т.д. Говорили,что можете забрать машину, а я не забрал... так как она была неисправна...nucl1d писал(а):GOTTI
а почему так долго?
в данном случае конечно же обязаны продлить на этот месяц гарантию.
П.С. Сегодня ездил по поводу гарантии. Написали заявление в ПСА... вроде продлить должны...
Ну что сказать? получил я наконец машинку из ремонта. Едет отлично, тяга, как на новой. Завтра отсканирую и покажу список всех заменённых деталей. В целом я доволен. Есть только одна вешь, которая омрачает радость: Двигатель собрали 20 числа. Он нормально не заработал. Диагноста на сервисе не было. Неделю машина просто простояла. И сегодня , о чудо, решили попробовать ещё раз. Движок заработал как надо, прошёл все тесты... что это было? когда произойдёт снова... одному богу известно. Буду надеятся, что не произойдёт...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
лиза привет . скажи как у тебя язык поворачивается умничать и поучать других граммотности если ты сама безграммотная ? найди и молчи !Lazy Cat писал(а):Да с дилерами некоторыми атас творится.
Был сегодня в Автомире на ТО-3. Спросил для интерреса между делом мастера - что он думает про потерю мощности. Так вот он мне ответил что были у него тут такие клиенты, даже видео демонстрировали с разгоном до сотни за 34 чекунды, а потом он с ними типа проехался посмотреть и оказалось что у водителя нога 47 размера и поэтому он панимаешь педаль в пол не дожимает... в этом вся проблема!
И вообще про то как эту проблему сейчас ПСА решает он тоже якобы не в курсе.
А ещё про бензин рассказал галимый...типа если перезалить то всё пройдёт.
Мне оставалось только рассмеяться...
no comments
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Это не одна, так у всех их происходит, этих мастеров всех, нужно в три шеи гнать от туда.Если все правильно делать, она должна была заработать сразу.DiVo писал(а):Есть только одна вешь, которая омрачает радость: Двигатель собрали 20 числа. Он нормально не заработал. Диагноста на сервисе не было. Неделю машина просто простояла. И сегодня , о чудо, решили попробовать ещё раз. Движок заработал как надо, прошёл все тесты... что это было? когда произойдёт снова... одному богу известно. Буду надеятся, что не произойдёт...
Краткий отчёт: машина 140 автомат куплена в июле 2008г.
Потеря мощьности в конце апреля 2010 г.
28 апреля первый визит в Лион.
Назначили на диагностику на 4 мая.
Продиагностировали, машину вернули, с диагнозом ГБЦ под замену, ждите согласований. Ездить можно.
2 июня прибыли все запчасти после согласований.
4 июна машина отдана в ремонт (предположительно - 3 - 5 дней).
20 июня письмо руководству Лиона и копия в горячую линию ПЕЖО о затягивании ремонта.
28 июня получил машину из ремонта. Тянет отлично! Салон "вылизан", ощущение новой машины! не ожидал
Список произведённых работ и запчастей:

Мастеру - приёмщику Рушану пламенный привет!
Потеря мощьности в конце апреля 2010 г.
28 апреля первый визит в Лион.
Назначили на диагностику на 4 мая.
Продиагностировали, машину вернули, с диагнозом ГБЦ под замену, ждите согласований. Ездить можно.
2 июня прибыли все запчасти после согласований.
4 июна машина отдана в ремонт (предположительно - 3 - 5 дней).
20 июня письмо руководству Лиона и копия в горячую линию ПЕЖО о затягивании ремонта.
28 июня получил машину из ремонта. Тянет отлично! Салон "вылизан", ощущение новой машины! не ожидал

Список произведённых работ и запчастей:

Мастеру - приёмщику Рушану пламенный привет!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
По выложеннным сканам заметил такую вещь - меняют по нескольку впускных и выпускных клапанов, количество на разных машинах разное. Причина? Повреждения (трещины)от детонации, прогорание рабочих поверхностей?
Замена идёт всех деталей подряд. Хочется верить что потому, что раньше были старой конструкции, меняют на новую. Хуже если меняют всё скопом, а причина пока не установлена.
В любом случае, июнь 2010 можно считать новой отправной точкой, когда начали ставить новые ГБЦ. Если лекарство неправильное, через 15-25 000 ситуация повторится. После просто чистки повторялось намного раньше.
Замена идёт всех деталей подряд. Хочется верить что потому, что раньше были старой конструкции, меняют на новую. Хуже если меняют всё скопом, а причина пока не установлена.
В любом случае, июнь 2010 можно считать новой отправной точкой, когда начали ставить новые ГБЦ. Если лекарство неправильное, через 15-25 000 ситуация повторится. После просто чистки повторялось намного раньше.
vovan ты прав! ждём пробега 15 - 30 тысяч на отремонтированных турбах, и тогда станет ясно, что это было. Решение проблемы или косметический ремонт...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
может и дольше проходить...
кстати про нагар, он часто бывает еще из-за низкого качества масла, а знакомые говорили что TOTAL не самое лучшее масло...
так может проблема вовсе и не в ГБЦ?? ведь масло когда через турбину проходит, там температура на много выше.. а масло льют что в атмо что в турбо одно...
может и дольше проходить...
кстати про нагар, он часто бывает еще из-за низкого качества масла, а знакомые говорили что TOTAL не самое лучшее масло...
так может проблема вовсе и не в ГБЦ?? ведь масло когда через турбину проходит, там температура на много выше.. а масло льют что в атмо что в турбо одно...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
НА ЧЁМ он бывает из-за низкого качества масла?fox_ui писал(а):DiVo
может и дольше проходить...
кстати про нагар, он часто бывает еще из-за низкого качества масла, а знакомые говорили что TOTAL не самое лучшее масло...
так может проблема вовсе и не в ГБЦ?? ведь масло когда через турбину проходит, там температура на много выше.. а масло льют что в атмо что в турбо одно...
всё!
Самый большой интерес для меня представляет информация по компрессии на момент обращения с потерей тяги. В Европе, по сведениям от DS решают заменой мотора. У нас, только один человек с ситроеном отписался, что компрессия была 9 (норма 20 +-5), пежовцы про компрессию молчат. Если у всех компрессия снижена, тогда возникают вопросы по маслу и ЦПГ.
Игорр
" Нагар, откладывающийся на тарелках клапанов (особенно впускных), например, из-за износа маслосъемных колпачков, тоже небезобидная вещь. Достигая солидной толщины, нагар начинает откалываться. И частицы довольно крупных размеров легко могут попасть между фаской и седлом клапана. А после этого плохой контакт с седлом и перегрев тарелки неминуем.
Интересно отметить, что значительные отложения нагара на клапанах, вызывающие подобные неприятности, далеко не всегда связаны с износом маслосъемных колпачков. Судите сами: повышенное давление в картере из-за неисправности системы вентиляции или износа цилиндро-поршневой группы легко может выдавливать масло к тарелкам клапанов даже через самые новые колпачки. "
http://www.toyota-club.net/files/03-03- ... klapan.htm
и так по поиску можно много всего найти...
" Нагар, откладывающийся на тарелках клапанов (особенно впускных), например, из-за износа маслосъемных колпачков, тоже небезобидная вещь. Достигая солидной толщины, нагар начинает откалываться. И частицы довольно крупных размеров легко могут попасть между фаской и седлом клапана. А после этого плохой контакт с седлом и перегрев тарелки неминуем.
Интересно отметить, что значительные отложения нагара на клапанах, вызывающие подобные неприятности, далеко не всегда связаны с износом маслосъемных колпачков. Судите сами: повышенное давление в картере из-за неисправности системы вентиляции или износа цилиндро-поршневой группы легко может выдавливать масло к тарелкам клапанов даже через самые новые колпачки. "
http://www.toyota-club.net/files/03-03- ... klapan.htm
и так по поиску можно много всего найти...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT