Обкатка
Модератор: Кузовщик
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
потому что Пежо.
На самом деле лить можно любое нормальное масло подходящей вязкости.
Просто политика Пежо - лить только Тотал, ибо у них с ними контракт на взаимовыгодное сотрудничество.
Кстати, если у дилера на ТО узнают, что заливали сами масло, то и с гарантии снять могут.
Поэтому не считаю нужным париться на этут тему, буду лить у дилера их масло.
На самом деле лить можно любое нормальное масло подходящей вязкости.
Просто политика Пежо - лить только Тотал, ибо у них с ними контракт на взаимовыгодное сотрудничество.
Кстати, если у дилера на ТО узнают, что заливали сами масло, то и с гарантии снять могут.
Поэтому не считаю нужным париться на этут тему, буду лить у дилера их масло.
DenisKRD
Именно по этому в Ферари лили итальянский Agip (пока Shell рекламного бабла не отвалил). Ходили слухи что в двигатели ферари на F1 все равно льют Agip поскольку Shell нагрузок не выдерживает. :D
Во французские машины будут лить либо Total либо ELF поскольку они тоже французы. Парится на эту тему не стоит Total выпускает хороший продукт. А вот что ты купишь в фирменном магазине в красивой канистре с голограммами, это очень большой вопрос. Тут даже вопрос не подделках (масленщики говорят что нарваться на действительно поддельное масло большая редкость) а в том как тебе маркетологи на№%:т в мозги и что ты при этом купишь.
Вот тут к примеру почитай.
http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/285112.html
мне понравились выводы которые товаришь в итоге сделал он сменил левый бренд на другой полулевый. :roll:
Думаю это уже клинический случай....
Так же видел как при мне какой то сумашедший полоскал мозги приемщику в сервисе ОД форда, о каком то чудо масле (название уже не помнь но точно никогда до этого такой бренд не слышал) которое якобы рекомендовано Фордом для всех фордом, обладает волшебными чудесными свойствами и в европе на заводах типа льют только его.
Сколько глубочайшей веры было в глазах этого человека. :shock:
Короче он отказался лить масло FORD (OEM от Mobil 1/иногда OEM от Agip). Думаю товаришь тоже вернется на негарантийную переборкудвигателя :?, а может повезет и не вернется .... Короче снимайте лапшу с ушей....
+1потому что Пежо.

Именно по этому в Ферари лили итальянский Agip (пока Shell рекламного бабла не отвалил). Ходили слухи что в двигатели ферари на F1 все равно льют Agip поскольку Shell нагрузок не выдерживает. :D
Во французские машины будут лить либо Total либо ELF поскольку они тоже французы. Парится на эту тему не стоит Total выпускает хороший продукт. А вот что ты купишь в фирменном магазине в красивой канистре с голограммами, это очень большой вопрос. Тут даже вопрос не подделках (масленщики говорят что нарваться на действительно поддельное масло большая редкость) а в том как тебе маркетологи на№%:т в мозги и что ты при этом купишь.
Вот тут к примеру почитай.
http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/285112.html
мне понравились выводы которые товаришь в итоге сделал он сменил левый бренд на другой полулевый. :roll:
Думаю это уже клинический случай....
Так же видел как при мне какой то сумашедший полоскал мозги приемщику в сервисе ОД форда, о каком то чудо масле (название уже не помнь но точно никогда до этого такой бренд не слышал) которое якобы рекомендовано Фордом для всех фордом, обладает волшебными чудесными свойствами и в европе на заводах типа льют только его.
Сколько глубочайшей веры было в глазах этого человека. :shock:
Короче он отказался лить масло FORD (OEM от Mobil 1/иногда OEM от Agip). Думаю товаришь тоже вернется на негарантийную переборкудвигателя :?, а может повезет и не вернется .... Короче снимайте лапшу с ушей....
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
- Svobodin
- Организатор Клуба
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
- Откуда: Москва, Крылатское
Здесь обсуждается Обкатка автомобиля, что касается типа и марки масла, то обсуждение здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=263
phpbb
Почитал все.... по поводу обкатки - каждый решает для себя, лично я не хочу крутить новую машину больше 3000 оборотов, хотя бы первые 500 киллометров.. это мое ИМХО
и еще: ребят, вы во многом не правы:
и еще: ребят, вы во многом не правы:
Концерн БМВ производит собственное оригинальное масло (с заводским номером), это никакой не кастрол, и уж тем более не тотал.Олег из Воронежа писал(а):БМВ льёт же и признает ТОЛЬКО Кастрол... даже на крышке написано Кастрол.. чот какая то муть, мож там и не БМВ двигло или только пара шурупов от БМВ ? :D :D
При обкатке в основном притираются подшипники и вкладыши коленвала и шатунов, а не зеркало цилиндра. Но дело даже не в этом, процес хонингование - это никак не притирка поршня к цилиндру, он используется для получения требуемой шероховатости.Мастер Пежо писал(а):В моторы BMW лить масло Total QUARTZ 9000 Обкатка мотору не нужна, так как уже даже Жигули производят по тех.процессу не требующему последующей обкатки мотора, называется технология "плосковершинное хонингование". :mrgreen:
Олег из Воронежа писал(а):Данил писал(а):По бортовому компьютеру, каждые 15 тысяч, в сервисной книжке также написано.Nova писал(а): друг брал BMW 525XI у него ТО каждый 25 тыс км
Пик крутящего момента моторов БМВ находится в диапозоне от 3 до 4 тысяч обротов, максимальная мощность достигается где-то при 5,5 тысячи. Нормой не могут быть обороты, столь близкие к отсечке!!Данил писал(а):Если учитывать что движки разработаны совместно с концерном БМВ, то они должны быть такими же высокооборотистыми, то есть получается что после обкатки для них норма 5.5 - 6 тыс. об.Nova писал(а): 4-4.5 норма. Точнее в первую тысячу стараться не более 4-4.5 тысяч. И не буксировать яхты и друзей.
P.S. Это не утверждение а скорей наоборот подвопрос.
вот как-то так 8)
Если целый день у Вас все хорошо, значит от Вас что-то скрывают...
БМВ производит масла, оригинальный номер: 83 21 0 398 504 (можешь посмотреть на экзисте)spacestar писал(а):"Концерн БМВ производит собственное Концерну БМВ больше нечем заняться?:) А еще он производит тормозуху, колодки и свечи с лампочками))))
А вот так выглядит упаковка http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php? ... #msg525209
Кстати свечи с колодками тоже производит, номера сказать?
Если целый день у Вас все хорошо, значит от Вас что-то скрывают...
А как по-твоему дилеры заказывают запчасти? По номеру в каталоге!:)Santer писал(а):БМВ производит масла, оригинальный номер: 83 21 0 398 504 (можешь посмотреть на экзисте)spacestar писал(а):"Концерн БМВ производит собственное Концерну БМВ больше нечем заняться?:) А еще он производит тормозуху, колодки и свечи с лампочками))))
А вот так выглядит упаковка http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php? ... #msg525209
Кстати свечи с колодками тоже производит, номера сказать?
Зайди в салон любой марки и увидишь что Тойота, опель и т.д. тоже делают свое масло:) Мобил, Тексако, Тоталь отдыхают со своими нефтезапасами:) Они даже резину производят!:)
Не путай производство оригинальных запчстей от партнеров-компаний и производство их на самом заводе. У БМВ тоже есть свечи NGK, которые идут как оригинал (в этом случае на упаковке пишется название производителя), но есть и изготовленные на заводе. Также и с маслом, БМВ рекомендует и кастрол, и мобил, и шелл, и что-то еще, не помню точно... но наравне с этим производит и собственное масло, которое кстати раза в два дороже рекомендованного производителем аналога...
А вот кстати резину ни один автопроизводитель не изготавливает
А вот кстати резину ни один автопроизводитель не изготавливает

Если целый день у Вас все хорошо, значит от Вас что-то скрывают...
Можешь как-то подтвердить свою точку зрения?Santer писал(а):Не путай производство оригинальных запчстей от партнеров-компаний и производство их на самом заводе. У БМВ тоже есть свечи NGK, которые идут как оригинал (в этом случае на упаковке пишется название производителя), но есть и изготовленные на заводе. Также и с маслом, БМВ рекомендует и кастрол, и мобил, и шелл, и что-то еще, не помню точно... но наравне с этим производит и собственное масло, которое кстати раза в два дороже рекомендованного производителем аналога...
А вот кстати резину ни один автопроизводитель не изготавливает
Ни один нормальный производитель не будет заморачиваться производством масла. Зачем тогда даже в рекламе авто идет ссылка на рекомендацию Кастрола? В ущерб совему производству?
Делает, я вас уверяю. И аммортизаторы тоже.... все-таки я не первый год за рулем этой марки)) да и по роду занятий часто сталкивался... А тойота - это все-таки не бмв... Кстати даже в мерседесе меньше запчастей, изготовленных этим концерном, чем в бмв
Если целый день у Вас все хорошо, значит от Вас что-то скрывают...
Да это не точка зрения, я основываюсь на собственном опыте...))) Подтвердить? хм... ну могу тебе показать канистру оригинального маслаspacestar писал(а):
Можешь как-то подтвердить свою точку зрения?
Ни один нормальный производитель не будет заморачиваться производством масла. Зачем тогда даже в рекламе авто идет ссылка на рекомендацию Кастрола? В ущерб совему производству?

Если целый день у Вас все хорошо, значит от Вас что-то скрывают...
То что Вы ездите на БМВ ни о чем не говорит.Santer писал(а):Делает, я вас уверяю. И аммортизаторы тоже.... все-таки я не первый год за рулем этой марки)) да и по роду занятий часто сталкивался... А тойота - это все-таки не бмв... Кстати даже в мерседесе меньше запчастей, изготовленных этим концерном, чем в бмв
Конекретные факты, пожалуйста. Хоть что-то. Уверяю Вас не найдете:)
Канистру оригинального масла я тебе тоже могу показать:) От Форда и Опеля:)Santer писал(а):Да это не точка зрения, я основываюсь на собственном опыте...))) Подтвердить? хм... ну могу тебе показать канистру оригинального маслаspacestar писал(а):
Можешь как-то подтвердить свою точку зрения?
Ни один нормальный производитель не будет заморачиваться производством масла. Зачем тогда даже в рекламе авто идет ссылка на рекомендацию Кастрола? В ущерб совему производству?