масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
масло
Сообщение Владимир67 » Пн июн 07, 2010 19:47
Владимир67
Сообщение vovan » Пн июн 07, 2010 21:14
vovan
spacestar
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
Сообщение Владимир67 » Вт июн 08, 2010 19:26
И еще масло ИНЕО ЕСS 5W-30 , идет в дизель???!! (так написано на сайте ТОТАЛЬ)
спасибо.
Владимир67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
Сообщение Владимир67 » Ср июн 09, 2010 15:40
Именно поэтому тоталь выпускает эти два масла. одно которое прописано в сервисной книге тоталь инео ECS 5/30 для пежо с двигателем совместной разработки, другое тоталь инео МС 3 3/30 для чисто бмв шных двигателей.
Владимир67
Сообщение vovan » Ср июн 09, 2010 16:19
Нет масла для чьих-то двигателей. Производитель предписывает масло определённой вязкости и группы качества. Большинство современных высококлассных масел могут работать на бензиновых и на дизельных двигателях. Любых производителей. Для этого и существует классификация по вязкости и качеству.
Бренд масла определяется тем, сколько производитель масла заплатит производителю автомобиля, за то, что он будет "рекомендовать" конкретное масло. Обычная забота о своих коммерческих интересах.
После перехода с Тотала на другое масло на моём пыже угар масла снизился минимум в 3-4 раза. Ожидаю получить результат за 20 000 посреди min и max при начальном уровне по max. Это около 20-30мл/1000 км. Сравните с тем, что считает допустимым Пежо (0,5л/1000км). Как мне теперь относиться к информации из мануала, что только Тотал бла-бла-бла масло для пыжа? С БМВ дела будут обстоять точно так же.
vovan
Сообщение стаг » Ср июн 09, 2010 16:32
+100 Перешёл на Shell, тойже вязкости и не жалею. По опыту предыдущих машин (тоже заливал синтетику Shell), вскрыли движок на одной после 100000 км. По моей просьбе, износ практически (поршней и цилиндров) нулевой. Заменили кольца и всё, после этого у брата машина пошла ещё 60000км и ушла без ремонта двигателя на продажу.vovan писал(а):Владимир67
Нет масла для чьих-то двигателей. Производитель предписывает масло определённой вязкости и группы качества. Большинство современных высококлассных масел могут работать на бензиновых и на дизельных двигателях. Любых производителей. Для этого и существует классификация по вязкости и качеству.
Бренд масла определяется тем, сколько производитель масла заплатит производителю автомобиля, за то, что он будет "рекомендовать" конкретное масло. Обычная забота о своих коммерческих интересах.
После перехода с Тотала на другое масло на моём пыже угар масла снизился минимум в 3-4 раза. Ожидаю получить результат за 20 000 посреди min и max при начальном уровне по max. Это около 20-30мл/1000 км. Сравните с тем, что считает допустимым Пежо (0,5л/1000км). Как мне теперь относиться к информации из мануала, что только Тотал бла-бла-бла масло для пыжа? С БМВ дела будут обстоять точно так же.
стаг
Sia-Ori
Сообщение vovan » Ср июн 09, 2010 16:55
Такого как бы не бывает. Масла на стенках должно оставаться на толщину масляного клина. Будет больше - нагар и закоксовка, будет меньше - ускоренный износ. Хорошо, если угар заключается только в вылете в атмосферу. У турбинистов это дело оседает на клапанах и ГБЦ. Сериал перевалил за 45 серий и будет ли счастливый конец пока неизвестно.Sia-Ori писал(а):А что, собственно, радости со снижения угара с 1,7 литра на 20 тыщщ до 0,4..0,6?
Может, его просто меньше становится на стенках, вот оно и не угорает. Ну, правда, и не смазывает.
vovan
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
Сообщение Владимир67 » Ср июн 09, 2010 17:07
Владимир67
Sia-Ori
Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 10:14
Берём, к примеру, бензин разных производителей. На одном расход больше, на другом меньше при одинаковой динамике. Какой выберем? Скорее всего тот, на котором расход меньше, т.к. это косвенный показатель КПД работы двигателя.Sia-Ori писал(а):Так чего чудесного в альтернативном масле?
Теперь по маслу. Расход масла зачастую говорит о состоянии двигателя. Для двигателя с небольшим пробегом состояние априори должно быть нормальным, а поэтому больший расход одного масла по сравнению с другим при одинаковых динамических характеристиках двигателя говорит о том, масло, которого расходуется меньше, лучше соответствует условиям работы в двигателе и меньше загрязняет его продуктами угара. Меньше эксплуатационные расходы и "зелёные" будут довольны.
Прошу обратить внимание на ключевую фразу "при одинаковых динамических характеристиках двигателя". Это говорит о том, что со смазочными свойствами альтернативного масла как минимум не хуже, чем у родного. В большинстве случаев прирост или упадок мощности в зависимости от масла определяется только на моторном стенде и обычно может составлят единицы процентов. Там где мощность меньше, значит трение больше, а значит больше износ. Хотя износ правильнее определять при больших пробегах (более 100 000). При выборе альтернативного масла я имел возможность оценить его "противоизносные" свойства на пробеге примерно 270 000. А поэтому сразу же после обкатки и опускания Тотала до min по щупу перешёл на альтернативное масло. Как показывае практика, не ошибся.
vovan
Сообщение Водитель » Чт июн 10, 2010 11:58
А мне например нравиться тотал. Скажу больше, ездил, помойму, тотал кварц инео 0/30, а сейчас заменил на тотал фьюче 5/30, так расход топлива даже уменьшился и двигатель стал мягче работать, особенно убивали при прогреве гидрокомпенсаторы с их тарахтением.
Водитель
vovan
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Сообщение KRom » Чт июн 10, 2010 13:46
т.е. в отличие от группы С3 "родное" масло еще и "энергосберегающее" со своими особенностями применения и наш двигатель рассчитан на применение маловязких масел с вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига выше 2.9 мПа*с (для С3 этот параметр выше 3,6).
Может, для замены, все-же поискать масло аналогичной группы.
KRom
Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 14:32
Из этого я понял, что масла A3/B3 C3 круче, чем A5/B5 C2. Скорость сдвига чем больше, тем лучше масло держится на металле.A3/B3
Высококачественные универсальные масла для мощных двигателей, больших интервалов между сменами и сложных условий.
A5/B5
Высококачественные маловязкие специальные масла с антифрикционными свойствами для больших интервалов между сменами. Внимание: не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.
C2
Как и класс C1, но пределы по сере, фосфору и золе не такие низкие, как у класса C1. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.
C3
Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.
vovan
Сообщение Bulyan » Чт июн 10, 2010 15:45
Мне кажется, Total 5w30 просто жидковато для турбомотора - подшипники скольжения смазываются под давлением "на пролив", а уплотнения турбины не могут удержать столь жидкое масло. Вот и несет его во впуск и в ГБЦ. Кроме того, на банке Total Ineo ECS написано Synthetic Tecnology - за этой надписью часто скрывается гидрокрегинговое масло с синтетическими добавками, читай полусинтетика. А полусинтетика не столь стабильна при высоких температурах как полностью синтетическое масло. Кстати, на сайте Total Ineo ECS в принципе не позиционируется как полностью синтетическое и вязкость у него ниже, чем у Energy 0W30
Bulyan
spacestar
Сообщение Sia-Ori » Чт июн 10, 2010 16:06
Обороняем ЖД-станцию от вражих самолётов. И вместо 2-х орудий ставим одно. Великолепно, экономия замечательная. Вот только станцию - разбомбили.vovan писал(а):Берём, к примеру, бензин разных производителей. На одном расход больше, на другом меньше при одинаковой динамике. Какой выберем? Скорее всего тот, на котором расход меньше, т.к. это косвенный показатель КПД работы двигателя.Sia-Ori писал(а):Так чего чудесного в альтернативном масле?
Теперь по маслу. Расход масла зачастую говорит о состоянии двигателя. Для двигателя с небольшим пробегом состояние априори должно быть нормальным, а поэтому больший расход одного масла по сравнению с другим при одинаковых динамических характеристиках двигателя говорит о том, масло, которого расходуется меньше, лучше соответствует условиям работы в двигателе и меньше загрязняет его продуктами угара. Меньше эксплуатационные расходы и "зелёные" будут довольны.
О том речь, что не будет ли альтернативное маслице оставлять на цилиндре слишком тонкую плёнку.
Sia-Ori
Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 16:11
На самом деле его несёт на впуск из-за плохого маслоотделения в системе вентиляции картерных газов (сначала турбу пытались лечить заменой крышки ГБЦ, маслоотделитель стоит там). Если давление картерных газов больше, чем следует, паров масла в нём будет много. Начиная с масел с классом по API SL (самый последний сейчас SM) начали предъявлять требования по низкой испаряемости.Bulyan писал(а):Мне кажется, Total 5w30 просто жидковато для турбомотора - подшипники скольжения смазываются под давлением "на пролив", а уплотнения турбины не могут удержать столь жидкое масло. Вот и несет его во впуск и в ГБЦ.
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума