масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Владимир67
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40

масло

Сообщение Владимир67 » Пн июн 07, 2010 19:47

в сервисной книге указано масло для двиг. 308-го 5/30 инео ЕСS,тут прочитал недавно что подходит даже лучше- тоталь инео МС 3 так как оно специально разработано для двиг. БМВ.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 07, 2010 21:14

Для разных двигателей одного производителя может требоваться существенно разное масло. Важно соблюсти индексы вязкости и группу качества. Кардинальной разницы в масле для моторов одного поколения у разных производителей не будет.Если масло отвечает требованиям группы качества (совместимость с материалами, способность к сохранению эксплуатационных показателей, требования по экологии и т.п.) оно применимо в любом моторе, который требует этой группы качества. Рекомендации производителя автомобиля использовать масло конкретного призводителя масла - вопрос скорее экономических связей между ними. Пежо в наш мотор рекомендует Тотал, БМВ в куперы с таким же мотором заливает Кастрол. На пробках маслозаливной горловины некоторых а/м указано, например, 5W30 SL, про брэнды не слова.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 07, 2010 21:51

Эээээ...попробую проще. Заливайте то что положено инструкцией. Все залитое более "дорогое и лучшее по характеристикам" оценит только Ваш будущий покупатель на вторичном рынке. Если, конечно, авто не до пенсии берется.

Владимир67
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40

Сообщение Владимир67 » Вт июн 08, 2010 19:26

тоталь инео ECS 5W-30 Рекомендован нам по сервисной книге, а тоталь инео МС3 5W-30 Разработан тем же тоталем для двигателей бмв, так какое же масло наше?
И еще масло ИНЕО ЕСS 5W-30 , идет в дизель???!! (так написано на сайте ТОТАЛЬ)
спасибо.

Владимир67
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40

Сообщение Владимир67 » Ср июн 09, 2010 15:40

я так думаю масло тоталь инео ECS 5/30 Предписано пежо, а масло тоталь инео МС 3 3/30 Предписано БМВ. Не будем себе льстить двигатель на 308 все таки не БМВ ,а продукт совместной работы с БМВ
Именно поэтому тоталь выпускает эти два масла. одно которое прописано в сервисной книге тоталь инео ECS 5/30 для пежо с двигателем совместной разработки, другое тоталь инео МС 3 3/30 для чисто бмв шных двигателей.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июн 09, 2010 16:19

Владимир67
Нет масла для чьих-то двигателей. Производитель предписывает масло определённой вязкости и группы качества. Большинство современных высококлассных масел могут работать на бензиновых и на дизельных двигателях. Любых производителей. Для этого и существует классификация по вязкости и качеству.

Бренд масла определяется тем, сколько производитель масла заплатит производителю автомобиля, за то, что он будет "рекомендовать" конкретное масло. Обычная забота о своих коммерческих интересах.

После перехода с Тотала на другое масло на моём пыже угар масла снизился минимум в 3-4 раза. Ожидаю получить результат за 20 000 посреди min и max при начальном уровне по max. Это около 20-30мл/1000 км. Сравните с тем, что считает допустимым Пежо (0,5л/1000км). Как мне теперь относиться к информации из мануала, что только Тотал бла-бла-бла масло для пыжа? С БМВ дела будут обстоять точно так же.

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Ср июн 09, 2010 16:32

vovan писал(а):Владимир67
Нет масла для чьих-то двигателей. Производитель предписывает масло определённой вязкости и группы качества. Большинство современных высококлассных масел могут работать на бензиновых и на дизельных двигателях. Любых производителей. Для этого и существует классификация по вязкости и качеству.

Бренд масла определяется тем, сколько производитель масла заплатит производителю автомобиля, за то, что он будет "рекомендовать" конкретное масло. Обычная забота о своих коммерческих интересах.

После перехода с Тотала на другое масло на моём пыже угар масла снизился минимум в 3-4 раза. Ожидаю получить результат за 20 000 посреди min и max при начальном уровне по max. Это около 20-30мл/1000 км. Сравните с тем, что считает допустимым Пежо (0,5л/1000км). Как мне теперь относиться к информации из мануала, что только Тотал бла-бла-бла масло для пыжа? С БМВ дела будут обстоять точно так же.
+100 Перешёл на Shell, тойже вязкости и не жалею. По опыту предыдущих машин (тоже заливал синтетику Shell), вскрыли движок на одной после 100000 км. По моей просьбе, износ практически (поршней и цилиндров) нулевой. Заменили кольца и всё, после этого у брата машина пошла ещё 60000км и ушла без ремонта двигателя на продажу.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср июн 09, 2010 16:36

А что, собственно, радости со снижения угара с 1,7 литра на 20 тыщщ до 0,4..0,6?
Может, его просто меньше становится на стенках, вот оно и не угорает. Ну, правда, и не смазывает.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июн 09, 2010 16:55

Sia-Ori писал(а):А что, собственно, радости со снижения угара с 1,7 литра на 20 тыщщ до 0,4..0,6?
Может, его просто меньше становится на стенках, вот оно и не угорает. Ну, правда, и не смазывает.
Такого как бы не бывает. Масла на стенках должно оставаться на толщину масляного клина. Будет больше - нагар и закоксовка, будет меньше - ускоренный износ. Хорошо, если угар заключается только в вылете в атмосферу. У турбинистов это дело оседает на клапанах и ГБЦ. Сериал перевалил за 45 серий и будет ли счастливый конец пока неизвестно.

Владимир67
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40

Сообщение Владимир67 » Ср июн 09, 2010 17:07

У двух масел тоталь одинаковые характеристики по классу и вязкости, но называются они поразному и рекомендованы для разных двигателей, что же выходит их разливают из одной бочки ,а называют по разному. ЕСS . МС 3

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт июн 10, 2010 9:34

Так чего чудесного в альтернативном масле? тоньше слой на стенках цилиндров?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 10:14

Sia-Ori писал(а):Так чего чудесного в альтернативном масле?
Берём, к примеру, бензин разных производителей. На одном расход больше, на другом меньше при одинаковой динамике. Какой выберем? Скорее всего тот, на котором расход меньше, т.к. это косвенный показатель КПД работы двигателя.

Теперь по маслу. Расход масла зачастую говорит о состоянии двигателя. Для двигателя с небольшим пробегом состояние априори должно быть нормальным, а поэтому больший расход одного масла по сравнению с другим при одинаковых динамических характеристиках двигателя говорит о том, масло, которого расходуется меньше, лучше соответствует условиям работы в двигателе и меньше загрязняет его продуктами угара. Меньше эксплуатационные расходы и "зелёные" будут довольны.

Прошу обратить внимание на ключевую фразу "при одинаковых динамических характеристиках двигателя". Это говорит о том, что со смазочными свойствами альтернативного масла как минимум не хуже, чем у родного. В большинстве случаев прирост или упадок мощности в зависимости от масла определяется только на моторном стенде и обычно может составлят единицы процентов. Там где мощность меньше, значит трение больше, а значит больше износ. Хотя износ правильнее определять при больших пробегах (более 100 000). При выборе альтернативного масла я имел возможность оценить его "противоизносные" свойства на пробеге примерно 270 000. А поэтому сразу же после обкатки и опускания Тотала до min по щупу перешёл на альтернативное масло. Как показывае практика, не ошибся.

Аватара пользователя
Водитель
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 9:21
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Водитель » Чт июн 10, 2010 11:58

VOVAN! На какое масло перешел?
А мне например нравиться тотал. Скажу больше, ездил, помойму, тотал кварц инео 0/30, а сейчас заменил на тотал фьюче 5/30, так расход топлива даже уменьшился и двигатель стал мягче работать, особенно убивали при прогреве гидрокомпенсаторы с их тарахтением.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 12:20

Водитель написал в личку.

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Чт июн 10, 2010 13:46

Попрошу заметить, что, масло рекомендованное нам: QUARTZ INEO ECS имеет классификацию ACEA C2 & A5/B5, масло QUARTZ INEO MC3 имеет классификацию ACEA C3. (взято отсюда http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.n ... enDocument)

т.е. в отличие от группы С3 "родное" масло еще и "энергосберегающее" со своими особенностями применения и наш двигатель рассчитан на применение маловязких масел с вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига выше 2.9 мПа*с (для С3 этот параметр выше 3,6).

Может, для замены, все-же поискать масло аналогичной группы.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 14:32

A3/B3
Высококачественные универсальные масла для мощных двигателей, больших интервалов между сменами и сложных условий.

A5/B5
Высококачественные маловязкие специальные масла с антифрикционными свойствами для больших интервалов между сменами. Внимание: не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

C2
Как и класс C1, но пределы по сере, фосфору и золе не такие низкие, как у класса C1. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

C3
Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.
Из этого я понял, что масла A3/B3 C3 круче, чем A5/B5 C2. Скорость сдвига чем больше, тем лучше масло держится на металле.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт июн 10, 2010 15:45

Vovan, на какое масло перешел? Можно в личку - вопрос актуальный. Есть стойкое подозрение, что недетский нагар в ГБЦ все же из-за Total. Когда на турбе ужор масла доходит до 500 гр. на тысячу (не особо сильно отжигая), надо же ему куда-то деваться. При этом люфта вала турбины нет. К примеру, на MINI массовых случаев потерь мощности и засера ГБЦ не наблюдалось. Кстати, масло Total Energy 0W30 (если не ошибаюсь) также подходящее для 308-го никакое не "экологическое". Более того, у некоторых дилеров вместо положенного Ineo Ecs вообще льют Future и не парятся при этом.

Мне кажется, Total 5w30 просто жидковато для турбомотора - подшипники скольжения смазываются под давлением "на пролив", а уплотнения турбины не могут удержать столь жидкое масло. Вот и несет его во впуск и в ГБЦ. Кроме того, на банке Total Ineo ECS написано Synthetic Tecnology - за этой надписью часто скрывается гидрокрегинговое масло с синтетическими добавками, читай полусинтетика. А полусинтетика не столь стабильна при высоких температурах как полностью синтетическое масло. Кстати, на сайте Total Ineo ECS в принципе не позиционируется как полностью синтетическое и вязкость у него ниже, чем у Energy 0W30
Последний раз редактировалось Bulyan Чт июн 10, 2010 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 10, 2010 15:50

На форумах Пежо засирают Тоталь, а на форумах БМВ Кастрол :ROFL:

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт июн 10, 2010 16:06

vovan писал(а):
Sia-Ori писал(а):Так чего чудесного в альтернативном масле?
Берём, к примеру, бензин разных производителей. На одном расход больше, на другом меньше при одинаковой динамике. Какой выберем? Скорее всего тот, на котором расход меньше, т.к. это косвенный показатель КПД работы двигателя.

Теперь по маслу. Расход масла зачастую говорит о состоянии двигателя. Для двигателя с небольшим пробегом состояние априори должно быть нормальным, а поэтому больший расход одного масла по сравнению с другим при одинаковых динамических характеристиках двигателя говорит о том, масло, которого расходуется меньше, лучше соответствует условиям работы в двигателе и меньше загрязняет его продуктами угара. Меньше эксплуатационные расходы и "зелёные" будут довольны.
Обороняем ЖД-станцию от вражих самолётов. И вместо 2-х орудий ставим одно. Великолепно, экономия замечательная. Вот только станцию - разбомбили.
О том речь, что не будет ли альтернативное маслице оставлять на цилиндре слишком тонкую плёнку.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 16:11

Bulyan писал(а):Мне кажется, Total 5w30 просто жидковато для турбомотора - подшипники скольжения смазываются под давлением "на пролив", а уплотнения турбины не могут удержать столь жидкое масло. Вот и несет его во впуск и в ГБЦ.
На самом деле его несёт на впуск из-за плохого маслоотделения в системе вентиляции картерных газов (сначала турбу пытались лечить заменой крышки ГБЦ, маслоотделитель стоит там). Если давление картерных газов больше, чем следует, паров масла в нём будет много. Начиная с масел с классом по API SL (самый последний сейчас SM) начали предъявлять требования по низкой испаряемости.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»