Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить

Реально ли победить "деполюшен" в российском сервисе?

да
33
28%
нет
31
27%
деполюшен никогда не было
52
45%
 
Всего голосов: 116

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб май 29, 2010 21:25

Деполюшены не ловил ни разу за 1,5 года и 50 000,км, раньше лил только Лукойл 59Экто, теперь последние 10 000 км бензин 95 с любой заправки+ присадка и никаких деполюшенов расколбасов и т.д.

Аватара пользователя
Саша
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:12
Откуда: Краснодар

Сообщение Саша » Вт июн 01, 2010 10:28

Мистический Деполюшен мать его........ Заипал!
Первые 9 месяцев отъездил на пыжике просто в кайф, никаких тебе деполюшенов, ни скачков холостого хода при запуске на холодную. лил тока Лукойл 95.
Дальше появились скачки холостого, 2-3 секунды покалбасит, потом задирет на 1200-1300 и потихоньку отпускает. Сервис сказал, что это абсолютно нормально, ссылаясь на какую-то там бумажку из самого главного офиса Пыжо во Франции. Двигатель Евро 4 и это типа подготовка катализатора к работе, его прогрев так сказать. Всвязи с этим у меня накопился вопрос: А , простите, выходит, что у меня 9 месяцев новая машина была неисправна и работала без подготовки катализатора? В сервисе тока разводят руками и мычат про письмо из Франции..... Хрен с вами....
Потом в сервисе сказали, что в машину надо лить тока 92 бензин, инче капец! и Как тока я начал лить 92 бензин начался деполюшен раз в 2 месяца, в основном пропадал сам, через 2-4 дня. Более того холостой ход начал скакать и при запуске горячего движка.... а дальше больше. Теперь, вне зависимости от окужающей температуры, при старте холодного движка холостые сразу 900, при -15 за бортом очень неприятно слышать , как работает двигатель. И это оказывается тоже нормально. А я дурак переживаю....
Пречитав форум и инструкцию, где написано, что бензо тока 95-98, начал лить 95 вперемешку с 98. вроде стало получше.... Скачки оборотов стали появляться рандомно, то есть, то нет. Какой либо закономерности выявить не удалось.
После многочисленных мытарств меня выловил товарищ, занимающийся ремонтом авто и пежо в частности т.к. сам он пыжевод, вооруженный дилерским фирменым прибором. Оказывается у меня были пробиты все 4 свечки Беру и засран дросель. Был посоветован человек, занимающийся запчастями и привезены свечи Бош, на сумму 1300р за 4 штуки. свечи были заменены, дросель снят, промыт и заново обучен.
Ура товарищи! Так мой Пыжег не ездил даже во Франции! Расход бензина в городе упал с 13,8 до 10,8-11 (АКПП) Движок шелестел, радуя ровной работой и хорошей динамикой. Счастье продолжалось 3 месяца. Был упущен момент и вовремя не залит бензин, пришлось заправлятся на Роснефти 98.... Проехав 1,5 квартала опять выскочил деполюшен и расход в городе 14,5..... Понадеялся, что через пару дней пропадет сам, грешил на 98 бензин Роснефти. Движок колбасит, на холодную и на горячуюю. Холостые при старте сразу падают на 750, он аж бедный из капота выпрыгивает, дергает резко вверх и снова сбрасывает на 750, опять начинает дрыгаться, снова вверх.... и так секунд 20-30, пока не пробздицца. Так проездил 2 недели. Зря я ждал чуда, тупой асёл!!!!!!
Товарищ принять меня не может, т.к. очередь к нему на месяц вперед. Отвез в родной сервис, обещали побороть. Пока все это писал позвонили и сказали, что умер датчик кислорода, ждать 2 недели. Блин, в эти выходные ехать на море.... Зря тянул, Пыжег уже бы был починен, если бы сразу обратился в сервис. Все обещали сделать по гарантии. Гарантия заканчивается 5го Июля.... Как я буду жить дальше не знаю.......
Never trust anything,that bleeds for 5 days, and doesn't DIE!
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт июн 01, 2010 10:36

Так это ж классика борьбы с деполлюшн систем фаулт!
- свечи
- дроссельная заслонка
- датчик кислорода
- х.з. что
А уверен, что скачки оборотов не от датчика температуры?

Аватара пользователя
Саша
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:12
Откуда: Краснодар

Сообщение Саша » Вт июн 01, 2010 10:54

А вот хрен его знает... про датчик температуры ваще никто никада ниче мне не говорил........
Never trust anything,that bleeds for 5 days, and doesn't DIE!
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 01, 2010 11:02

Саша писал(а):А вот хрен его знает... про датчик температуры ваще никто никада ниче мне не говорил........
В июньском "За рулём" этот датчик удостоился отдельной фотографии на фоне статьи о квалификации сервисов ОД Пежо.

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Вт июн 01, 2010 11:10

Sia-Ori писал(а):Так это ж классика борьбы с деполлюшн систем фаулт!
- свечи
- дроссельная заслонка
- датчик кислорода
- х.з. что
А уверен, что скачки оборотов не от датчика температуры?
Первое в этом скорбном списке - БЕНЗИН! Ох уж эти ОД...
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт июн 01, 2010 11:34

На удивление, у нашего ростовского ОД борьба с деполлюшном хоть и начиналась с ожидаемого вопроса о бензине, но не заканчивалась на нём.
- "Бензин какой льёте?"
- "95"
И всё, проехали, сейчас посмотрим, что покажет диагностика.

Аватара пользователя
Саша
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:12
Откуда: Краснодар

Сообщение Саша » Чт июн 03, 2010 9:12

Серия номер 2. Вчера забрал машинку. Сказали датчика нету и ждать 2 недели, а так пока можете ездить, ничего страшного, просто будет поджирать бензина. Сегодня утром завел, пока доливал омывайку машина заглохла и не хотела заводиться. Скинул клему. Завелась. 2 минуты поработала и опять глохнет..... Опять клема. Заводится. 2минуты. Глохнет. Я негодую! Поломались мои планы на выходные составленные ещё 3 недели назад! Обидно, шо песец!
Опять вызывать эвакуатор и переть её в сервис. Хорошо, хоть обещали эвакуатор бесплатно! Вода мокрая, небо голубое, жизнь гавно! :kowboy:
Never trust anything,that bleeds for 5 days, and doesn't DIE!
Изображение

Аватара пользователя
Саша
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:12
Откуда: Краснодар

Сообщение Саша » Чт июн 03, 2010 9:14

Ах да..... самое интересное, что они как-то затерли ошибку деполюшена, она вчера и не появлялась.... Хотя говорили, что будет гореть..... Доломали наверное.....
Never trust anything,that bleeds for 5 days, and doesn't DIE!
Изображение

Аватара пользователя
Саша
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:12
Откуда: Краснодар

Сообщение Саша » Ср июн 16, 2010 14:41

Датчик привезен и заменен! Не заводится. Заменен Аккум. Не заводится. Сервис чешет репу и удивляецца "А шо такое?" Запрос в Германию. Ответ: умер то ли компьютер впрыска, то ли компьютер весь целиком, я так и не понял. Опять ждать пока привезут под заказ.
Never trust anything,that bleeds for 5 days, and doesn't DIE!
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср июн 16, 2010 16:32

После замены свечей на То-2 отъездил уже 2 бака, 1200 км. DSF пока не появляется.

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Ср окт 20, 2010 9:26

94 тыщи 2года и 2 месяца
словил первый раз. наверное поеду в сервис. уже пару дней как собираюсь чтоб аккумулятор проверили, теперь еще и это... а может от малого тока от аккумулятора как раз?
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Пт окт 22, 2010 11:46

победил деполюшен путем заправки другим бензином.
появился на лукойле экто 95 (заправка на дмитровке у яхромы) пропал после залива V-Power.
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

Колумбиец
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 14:07

Сообщение Колумбиец » Вт ноя 16, 2010 16:18

По поводу свеч Беру, отъездил на них два года=30 тыс, ни о каких деполюшнах даже не слышал.
На ТО-2 поменяли свечи на боши, через пару месяцев выскочила деполюшн на лукойле 95экто, но через час езды на 3500-4000 об/мин прошел.
Стал грешить на лукойл, перешел на несте, поездил месяц, перед финской границей залил бак, почти сразу выскочил деполюшн, но уже не прошел. Пришлось откатать в аварийном этом режиме 700 км.
Приехал в сервис, сказали пробило все свечи и подгорела катушка, поменяли опять на бош, пока езжу..лью несте.. А старые свечи Беру вожу с собой, и если снова скажут менять, скажу чтоб их ставили..

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт ноя 16, 2010 17:28

Запрвлябсь пркатически на всех АЗС уже на протяжении года или 35 000 км пробега, деполюшенов и т.п. нет. Постоянно пользуюсь этим http://totekfuels.ru/info/?item=62.

Аватара пользователя
Shum
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 22:04
Откуда: Kaluga

Сообщение Shum » Пт ноя 19, 2010 16:49

Да шляпа эти присадки все!!! Победил проблему заменой вернего лямбда зонда))) Цена вопроса 4900руб с заменой у ОД Проблем пока нет.
Завидую крокодилам - они даже ходят ЛЕЖА!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт ноя 19, 2010 17:31

Ну шляпа не шляпа, а бензин переваривает практически с любых АЗС, за исключением откровенно левых. Динамика по лучше чем на экто, да и кат жить дольше будет проверенно. Да и лямбы служить дольше будут.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пн янв 24, 2011 15:04

До 34 ткм ошибок не было. Зато сейчас уже вторая за неделю.
Грешу на потенциально схваченного в дороге бензина-левака и (или) неменянные свечи.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Citycool
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Сообщение Citycool » Вт янв 25, 2011 9:55

Деполюшенов небыло, и на свечах беру проехал 30 тыс. Всегда завод с первого раза, заменил беру потому, что стали скакать обороты, они были чёрные с какими-то хлопьями черными! Сейчас свечи бошь, скачков оборотов нет. Думаю это из-за загрязнения свечей скачки были!

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вт янв 25, 2011 10:13

А бош какие поставили?
308SW Premium AT 120hp

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»