Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мистический Деполюшен мать его........ Заипал!
Первые 9 месяцев отъездил на пыжике просто в кайф, никаких тебе деполюшенов, ни скачков холостого хода при запуске на холодную. лил тока Лукойл 95.
Дальше появились скачки холостого, 2-3 секунды покалбасит, потом задирет на 1200-1300 и потихоньку отпускает. Сервис сказал, что это абсолютно нормально, ссылаясь на какую-то там бумажку из самого главного офиса Пыжо во Франции. Двигатель Евро 4 и это типа подготовка катализатора к работе, его прогрев так сказать. Всвязи с этим у меня накопился вопрос: А , простите, выходит, что у меня 9 месяцев новая машина была неисправна и работала без подготовки катализатора? В сервисе тока разводят руками и мычат про письмо из Франции..... Хрен с вами....
Потом в сервисе сказали, что в машину надо лить тока 92 бензин, инче капец! и Как тока я начал лить 92 бензин начался деполюшен раз в 2 месяца, в основном пропадал сам, через 2-4 дня. Более того холостой ход начал скакать и при запуске горячего движка.... а дальше больше. Теперь, вне зависимости от окужающей температуры, при старте холодного движка холостые сразу 900, при -15 за бортом очень неприятно слышать , как работает двигатель. И это оказывается тоже нормально. А я дурак переживаю....
Пречитав форум и инструкцию, где написано, что бензо тока 95-98, начал лить 95 вперемешку с 98. вроде стало получше.... Скачки оборотов стали появляться рандомно, то есть, то нет. Какой либо закономерности выявить не удалось.
После многочисленных мытарств меня выловил товарищ, занимающийся ремонтом авто и пежо в частности т.к. сам он пыжевод, вооруженный дилерским фирменым прибором. Оказывается у меня были пробиты все 4 свечки Беру и засран дросель. Был посоветован человек, занимающийся запчастями и привезены свечи Бош, на сумму 1300р за 4 штуки. свечи были заменены, дросель снят, промыт и заново обучен.
Ура товарищи! Так мой Пыжег не ездил даже во Франции! Расход бензина в городе упал с 13,8 до 10,8-11 (АКПП) Движок шелестел, радуя ровной работой и хорошей динамикой. Счастье продолжалось 3 месяца. Был упущен момент и вовремя не залит бензин, пришлось заправлятся на Роснефти 98.... Проехав 1,5 квартала опять выскочил деполюшен и расход в городе 14,5..... Понадеялся, что через пару дней пропадет сам, грешил на 98 бензин Роснефти. Движок колбасит, на холодную и на горячуюю. Холостые при старте сразу падают на 750, он аж бедный из капота выпрыгивает, дергает резко вверх и снова сбрасывает на 750, опять начинает дрыгаться, снова вверх.... и так секунд 20-30, пока не пробздицца. Так проездил 2 недели. Зря я ждал чуда, тупой асёл!!!!!!
Товарищ принять меня не может, т.к. очередь к нему на месяц вперед. Отвез в родной сервис, обещали побороть. Пока все это писал позвонили и сказали, что умер датчик кислорода, ждать 2 недели. Блин, в эти выходные ехать на море.... Зря тянул, Пыжег уже бы был починен, если бы сразу обратился в сервис. Все обещали сделать по гарантии. Гарантия заканчивается 5го Июля.... Как я буду жить дальше не знаю.......
Первые 9 месяцев отъездил на пыжике просто в кайф, никаких тебе деполюшенов, ни скачков холостого хода при запуске на холодную. лил тока Лукойл 95.
Дальше появились скачки холостого, 2-3 секунды покалбасит, потом задирет на 1200-1300 и потихоньку отпускает. Сервис сказал, что это абсолютно нормально, ссылаясь на какую-то там бумажку из самого главного офиса Пыжо во Франции. Двигатель Евро 4 и это типа подготовка катализатора к работе, его прогрев так сказать. Всвязи с этим у меня накопился вопрос: А , простите, выходит, что у меня 9 месяцев новая машина была неисправна и работала без подготовки катализатора? В сервисе тока разводят руками и мычат про письмо из Франции..... Хрен с вами....
Потом в сервисе сказали, что в машину надо лить тока 92 бензин, инче капец! и Как тока я начал лить 92 бензин начался деполюшен раз в 2 месяца, в основном пропадал сам, через 2-4 дня. Более того холостой ход начал скакать и при запуске горячего движка.... а дальше больше. Теперь, вне зависимости от окужающей температуры, при старте холодного движка холостые сразу 900, при -15 за бортом очень неприятно слышать , как работает двигатель. И это оказывается тоже нормально. А я дурак переживаю....
Пречитав форум и инструкцию, где написано, что бензо тока 95-98, начал лить 95 вперемешку с 98. вроде стало получше.... Скачки оборотов стали появляться рандомно, то есть, то нет. Какой либо закономерности выявить не удалось.
После многочисленных мытарств меня выловил товарищ, занимающийся ремонтом авто и пежо в частности т.к. сам он пыжевод, вооруженный дилерским фирменым прибором. Оказывается у меня были пробиты все 4 свечки Беру и засран дросель. Был посоветован человек, занимающийся запчастями и привезены свечи Бош, на сумму 1300р за 4 штуки. свечи были заменены, дросель снят, промыт и заново обучен.
Ура товарищи! Так мой Пыжег не ездил даже во Франции! Расход бензина в городе упал с 13,8 до 10,8-11 (АКПП) Движок шелестел, радуя ровной работой и хорошей динамикой. Счастье продолжалось 3 месяца. Был упущен момент и вовремя не залит бензин, пришлось заправлятся на Роснефти 98.... Проехав 1,5 квартала опять выскочил деполюшен и расход в городе 14,5..... Понадеялся, что через пару дней пропадет сам, грешил на 98 бензин Роснефти. Движок колбасит, на холодную и на горячуюю. Холостые при старте сразу падают на 750, он аж бедный из капота выпрыгивает, дергает резко вверх и снова сбрасывает на 750, опять начинает дрыгаться, снова вверх.... и так секунд 20-30, пока не пробздицца. Так проездил 2 недели. Зря я ждал чуда, тупой асёл!!!!!!
Товарищ принять меня не может, т.к. очередь к нему на месяц вперед. Отвез в родной сервис, обещали побороть. Пока все это писал позвонили и сказали, что умер датчик кислорода, ждать 2 недели. Блин, в эти выходные ехать на море.... Зря тянул, Пыжег уже бы был починен, если бы сразу обратился в сервис. Все обещали сделать по гарантии. Гарантия заканчивается 5го Июля.... Как я буду жить дальше не знаю.......
Серия номер 2. Вчера забрал машинку. Сказали датчика нету и ждать 2 недели, а так пока можете ездить, ничего страшного, просто будет поджирать бензина. Сегодня утром завел, пока доливал омывайку машина заглохла и не хотела заводиться. Скинул клему. Завелась. 2 минуты поработала и опять глохнет..... Опять клема. Заводится. 2минуты. Глохнет. Я негодую! Поломались мои планы на выходные составленные ещё 3 недели назад! Обидно, шо песец!
Опять вызывать эвакуатор и переть её в сервис. Хорошо, хоть обещали эвакуатор бесплатно! Вода мокрая, небо голубое, жизнь гавно!
Опять вызывать эвакуатор и переть её в сервис. Хорошо, хоть обещали эвакуатор бесплатно! Вода мокрая, небо голубое, жизнь гавно!

94 тыщи 2года и 2 месяца
словил первый раз. наверное поеду в сервис. уже пару дней как собираюсь чтоб аккумулятор проверили, теперь еще и это... а может от малого тока от аккумулятора как раз?
словил первый раз. наверное поеду в сервис. уже пару дней как собираюсь чтоб аккумулятор проверили, теперь еще и это... а может от малого тока от аккумулятора как раз?
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
По поводу свеч Беру, отъездил на них два года=30 тыс, ни о каких деполюшнах даже не слышал.
На ТО-2 поменяли свечи на боши, через пару месяцев выскочила деполюшн на лукойле 95экто, но через час езды на 3500-4000 об/мин прошел.
Стал грешить на лукойл, перешел на несте, поездил месяц, перед финской границей залил бак, почти сразу выскочил деполюшн, но уже не прошел. Пришлось откатать в аварийном этом режиме 700 км.
Приехал в сервис, сказали пробило все свечи и подгорела катушка, поменяли опять на бош, пока езжу..лью несте.. А старые свечи Беру вожу с собой, и если снова скажут менять, скажу чтоб их ставили..
На ТО-2 поменяли свечи на боши, через пару месяцев выскочила деполюшн на лукойле 95экто, но через час езды на 3500-4000 об/мин прошел.
Стал грешить на лукойл, перешел на несте, поездил месяц, перед финской границей залил бак, почти сразу выскочил деполюшн, но уже не прошел. Пришлось откатать в аварийном этом режиме 700 км.
Приехал в сервис, сказали пробило все свечи и подгорела катушка, поменяли опять на бош, пока езжу..лью несте.. А старые свечи Беру вожу с собой, и если снова скажут менять, скажу чтоб их ставили..
Запрвлябсь пркатически на всех АЗС уже на протяжении года или 35 000 км пробега, деполюшенов и т.п. нет. Постоянно пользуюсь этим http://totekfuels.ru/info/?item=62.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30