Вой при поворотах на малой скорости
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
stasd
точно не гидрач
ОД проверил всё. Осталась только коробка не проверенная.
canda
Скорее всего, в этом повороте есть переход с "оригинальным" покрытием, на котором часто бывает звук "воя резины".
стаг
так вроде бы подшипники должны либо по прямой шуметь, либо в поворотах. А у меня и то и другое и только на малой скорости.
Какие бы я крутые повороты не закладывал на большой скорости - звуков нет.
Водитель
по описанию звука похоже на моё. Но это точно не резина, так как воет даже на малой скорости на мокром покрытие.
Рекомендую тебе проверить по методике что я писал выше.
стаг
дрожи в рычаге вроде бы нет.
Но я заметил уже давно, что у меня в целом работу коробки слышно если музыку выключить. Канешна не как на жигулях, но услышать можно. Может быть проблема действительно просто в масле?
точно не гидрач
ОД проверил всё. Осталась только коробка не проверенная.
canda
Скорее всего, в этом повороте есть переход с "оригинальным" покрытием, на котором часто бывает звук "воя резины".
стаг
так вроде бы подшипники должны либо по прямой шуметь, либо в поворотах. А у меня и то и другое и только на малой скорости.
Какие бы я крутые повороты не закладывал на большой скорости - звуков нет.
Водитель
по описанию звука похоже на моё. Но это точно не резина, так как воет даже на малой скорости на мокром покрытие.
Рекомендую тебе проверить по методике что я писал выше.
стаг
дрожи в рычаге вроде бы нет.
Но я заметил уже давно, что у меня в целом работу коробки слышно если музыку выключить. Канешна не как на жигулях, но услышать можно. Может быть проблема действительно просто в масле?
У соседа по дому такое было.
Последний раз редактировалось spacestar Ср май 26, 2010 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Чувак, а ты еще и нервный.dss писал(а):Евгенич
какая тебе разница??? Чо ты лезишь то?
spacestar
я вроде достаточно понятно написал для "поколения умеющего думать".
Поясняю, если тебе не впадлу, помочь мне, и если ты часто встречаешь своего соседа, можешь спросить. А по поводу "зачем" догадайся сам.
Евгенич умнее тебя раз в 10. Ему просто влом разжевывать таким как ты простые вещи - что делать и как быть. Вот и сарказм.dss писал(а):Евгенич
ну началось. Я смотрю такая монера общения тебе по душе, другим делом ты на форуме не в состоянии заниматься. Или проблема в том, что в "курилке" сообщения не подсчитываются?
- Mostro
- Старожил
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
- Откуда: Московская область, г. Дмитров
spacestar
Евгенич
К чему вы так напали на человека. Он сильно переживает и понять его можно. Если Вам затруднительно пояснить, лучше совсем не пишите, к чему издеваться.
dss
По теме. У меня тоже наблюдается такая проблема и я наверняка буду обращаться в сервис.
Евгенич
К чему вы так напали на человека. Он сильно переживает и понять его можно. Если Вам затруднительно пояснить, лучше совсем не пишите, к чему издеваться.
dss
По теме. У меня тоже наблюдается такая проблема и я наверняка буду обращаться в сервис.
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.
Звук вращающегося дифференциала у меня иногда был слышен при буксовании на девятке в снегу. Но там коробка прошла далеко за 600 000. Этот звук напоминает тот, который есть у многих машин при движении на задней передаче. Задняя передача гудит из-за того, что там шестерни прямозубые. Дифференциал на шестернях, в которые вставлются приводы колёс тоже имеет прямозубые шестерни. Это предпосылка к появлению шума при вращении этих шестерён (они имеют связь через шестерни саттелиты) относительно друг друга. Если к этому добавляется прослабленный натяг подшипников дифференциала, шум может стать заметным из-за уменьшения площади зацепления шестерён. Прослабление может составлять сотые доли мм и проявлять себя только при разной угловой скорости вращения колёс. Но в конечном счёте приводит к повреждению подшипников дифференциала.
Слишком сильный натяг приводит к ускоренному износу подшипников дифференциала, появлению раковин на их беговых дорожках. Но в этом этом случае шум должен быть слышен постоянно, т.к. выходные шестерни врашаются постоянно.
Рычаг переключения передач с тросовым приводом вибрировать при проблемах коробки не будет. Тросовый привод - это кардинальное решение проблемы вибрации рычага, нет жёсткой связи, как например на переднеприводных ВАЗах.
Слишком сильный натяг приводит к ускоренному износу подшипников дифференциала, появлению раковин на их беговых дорожках. Но в этом этом случае шум должен быть слышен постоянно, т.к. выходные шестерни врашаются постоянно.
Рычаг переключения передач с тросовым приводом вибрировать при проблемах коробки не будет. Тросовый привод - это кардинальное решение проблемы вибрации рычага, нет жёсткой связи, как например на переднеприводных ВАЗах.