Насрать ли ПСР на владельцев 308?
Модератор: Кузовщик
А Вы знаете,что некоторые другие производители автомобилей уже построили капитализм в пределах своей сферы влияния?Если не в курсе,то рассказываю:постоили и с успехом его развивают.ШырШавый писал(а):Французы должны построить нам капитализм в пределах своей сферы влияния?
Они не отвечают даже на умные вопросы.ШырШавый писал(а):Почему ПСА должен отвечать на наши вопросы, кстати зачастую дурацкие?
ШырШавый писал(а): ОД Пежо должны работать как мы хотим?
Они должны работать не так,как хотим мы,а по стандартам,принятым во всем цивилизованном мире.Сомневаюсь,что в Европе происходит тоже самое.Их бы по судам затаскали.
Вот у меня с машиной,на которую я поменял Пыж,проблем нет,тьфу-тьфу три раза.После покупки звоночек из представительства:а как прошел процесс покупки?Вы всем довольны?Менеджер по продажам Вас на прощанье в жопу поцеловал?И так далее и тому подобное.Месяц назад съездил по гарантии поменял замок ремня безопасности,через 2 дня опять звонок:Вы довольны качеством ремонта?Ремонт уложился в заявленное время?Вопросы к диллеру есть?ШырШавый писал(а):Как Вы можете судить о ПСР если проблем то с машиной нет?
Вот по этим звоночкам я понимаю,что буржуйская сторона держит под строгим контролем всех дилеров и вижу,что они действительно работают и доступны для решения проблем,если не дай бог они возникнут.А о ПСР ,Вы правы,судить нелься,ибо нельзя обсуждать,то,что не работает в принципе.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Ну положим тойта отзывную компанию провела только после нескольких ДТП. Пежо так же как и тойота на свои 107 проводит отзывную компанию.Jadore писал(а):я вот не раз слышу что компания Тойота отозвала столько то машин
Вам то какая разница как Пежо поменяла Вам датчик?
Другое дело ОД не всегда может решить технические проблемы. Мне кажется, проблема в том, что двигатель разрабатывался в БМВ. ПСА, скажем так не совсем хорошо его знает, нет ни опыта эксплуатации, ни опыта проектирования. Двигатель очень сильно отличается от того, что было раньше у ПСА. Ведь не спроста народ пишет о том, что при тупиковой ситуации ОД звонит в Германию спецам, а не во Францию. Я думаю со временем жизнь наладиться. Ведь по большому счету после замены датчиков, форум молчит. Активна только одна ветка- потеря мощности на турбо.
Видимо не в курсе. Есть опыт общения с опелем и фордом, отличия конечно есть, но они касаются только девочек на ресепшене.Realex писал(а):А Вы знаете,что некоторые другие производители автомобилей уже построили капитализм в пределах своей сферы влияния?Если не в курсе,то рассказываю:постоили и с успехом его развивают.
Ну так и затаскайте их по судам.Realex писал(а):Сомневаюсь,что в Европе происходит тоже самое.Их бы по судам затаскали.

Если не секрет какой производитель построил капитализм? Только не надо приводить в пример премиум бренды. За такие бабки менеджер менеджер должен каждое утро Вам жопу целовать. Хотя по поводу БМВ я уже писал.
Вот если скажете, что это у Вас скажем КИА или Рено сильно удивлюсь. И крепко задумаюсь о смене машины.
Рассуждения на уровне детского сада.ШырШавый писал(а):ПСА, скажем так не совсем хорошо его знает, нет ни опыта эксплуатации, ни опыта проектирования.
Не знают как обслужить-нефига продавать.Не семечками на базаре торгуют.
Все уже Пыжей продалиШырШавый писал(а):Ведь по большому счету после замены датчиков, форум молчит

Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
ШырШавый
http://news.mail.ru/economics/3380447
http://top.rbc.ru/economics/19/05/2010/408598.shtml
http://www.vsesmi.ru/news/329794/
обратите внимание
http://news.mail.ru/economics/3380447
http://top.rbc.ru/economics/19/05/2010/408598.shtml
http://www.vsesmi.ru/news/329794/
обратите внимание
Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. отзывает более 200 тыс. внедорожников Highlander и RAV4 для ликвидации неисправности контрольного сигнала работы двигателя
Toyota получила нарекания в связи с дефектом контрольного сигнала работы двигателя от 80 владельцев указанных автомобилей.,
Вот у меня есть ещё Huyndai Matrix. За 2 года и 70 000 к ОД обращался только на ТО. Сам поменял одну лампу ближнего света недавно. Бензин ест любой, морозы ему пофиг. Безотказный, как автомат Калашникова.ШырШавый писал(а):Вот если скажете, что это у Вас скажем КИА или Рено сильно удивлюсь. И крепко задумаюсь о смене машины.
Фольксвагены до сих пор не могут выпускать DSG-6, народ мучается, но ведь выпускают и ниче со стыда не сгорели.Realex писал(а):Не знают как обслужить-нефига продавать.Не семечками на базаре торгуют.
Только не проходимый оптимист считает, что существует идеальный автомобиль, а что до появления на рынке сырых авто, так это веление времени, не успевают конструктора за маркетологами.
Jadore
Лучше уж датчик ОЖ по гарантии, но без отзывной компании у Пежо, чем неисправность рулевого управления, либо тормозов, но по отзыву у Тойты.
vovan
А по 308 куча проблем? лично у Вас?
Лучше уж датчик ОЖ по гарантии, но без отзывной компании у Пежо, чем неисправность рулевого управления, либо тормозов, но по отзыву у Тойты.

vovan
А по 308 куча проблем? лично у Вас?
Не а, не понравится. Сделано все тщательно, но мне кажется в могиле веселее чем в салоне гольфа.VW
Попробуйте-Вам понравится.
Да чего вам веселиться-то в машине? Радоваться и веселиться по жизни надо, а машина должна быть практичная и не ломаться.ШырШавый писал(а):Jadore
Лучше уж датчик ОЖ по гарантии, но без отзывной компании у Пежо, чем неисправность рулевого управления, либо тормозов, но по отзыву у Тойты.![]()
vovan
А по 308 куча проблем? лично у Вас?Не а, не понравится. Сделано все тщательно, но мне кажется в могиле веселее чем в салоне гольфа.VW
Попробуйте-Вам понравится.

ага, еще только на сайте был бы указан телефон, а то для того чтобы найти телефон горячей линии, надо попотеть.ПСР устраняется от решения таких вопросов.
Впрочем, ПСР неспособно отвечать и на более простые вопросы. По моему, вообще ни на какие вопросы. Я не понимаю, зачем там есть телефон горячей линии.
склоняюсь к той же мысли.Обратная связь не работает. Но я уверен, что люди из ПСР вещают наверх в ПСА совсем иное: всё хорошо, проблем нет, машины продаются, мы - лидеры. Но на самом деле просто машина очень хорошая попалась (до того момента, пока не сломается). Ничего не делается для улучшения имиджа марки. И поэтому Пежо неликвидны на вторичном рынке.
ШырШавый
Как Вы можете судить о ПСР если проблем то с машиной нет?
проблем нет, были 4 вопроса по сервису, были звонки посли покупки машины.После покупки звоночек из представительства:а как прошел процесс покупки?Вы всем довольны?
Еду по трассе, звонок:
-Это с ПСР вам удобно сейчас ответить на пару вопросов?
- нет, можно перезвонить минут через 30?
- хорошо, мы Вам перезвоним.
звонок до сих пор идет.....а отзыв наверное отличный от меня.....
плюс на вопросы из обратной формы не отвечают, партизанят.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Объективности ради замечу, что из Пежо мне тоже звонили. (Точнее, какое-то агентство по поручению представительства.)Вот у меня с машиной,на которую я поменял Пыж,проблем нет,тьфу-тьфу три раза.После покупки звоночек из представительства:а как прошел процесс покупки?Вы всем довольны?Менеджер по продажам Вас на прощанье в жопу поцеловал?И так далее и тому подобное.Месяц назад съездил по гарантии поменял замок ремня безопасности,через 2 дня опять звонок:Вы довольны качеством ремонта?Ремонт уложился в заявленное время?Вопросы к диллеру есть?
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Эээ ... Алё, гараж! Имя моё без ошибок пЕшы! Устроили тут массовую истерику с самосожжением, вы чего девушке Кате Винокуровой коллективно хамите? Поныли и успокоились? Молчать, я вас спрашиваю!!!Dimitriy писал(а):Ну дык есть Виндизели зарегестрированные...Игорр писал(а):А кто проголосовал за ништяк олл зебест?
Двое.
Ну неужели всем таки довольны?...
Ткнули, как хозяева велят...

в "Независимости" не работает.
Может быть не совсем корректно отвечать вопросом на вопрос, но хотелось бы услышать твоё мнение.ШырШавый писал(а): Чем конкретно Вам не угодил ПСР?
Какие собственно претензии к ПСР?.
Ситуацию с датчиками помнят все, и ты - в том числе. Так вопрос в следующем: приехал клиент с говнодачтиком.
Ему: машина запрещена к эксплуатации - либо ставьте машину здесь на неопределённый срок, либо пишите расписку о том, что в случае бла-бла-бла Вы не будете иметь претензий к ОД и дальнейший ремонт за Ваш счёт. Так вот вопрос: а где ПСА-то были в этот момент? Не знали, что в АВЕСе таких машин десятки? А по стране - сотни? Какую компенсацию за "месяц без тачки, купленной за свои кровные, от 500000 до бесконечности в российской валюте, под жопой" получили те, кто попал в это говно (прошу не путать с ситуацией)? Что сделало ПСА-ПСР, чтобы те, кто в этом говне оказался, не рассказали всем своим сотням знакомым, что Пежо - говно?