Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Привет... можно подробнее? Что такое ДКП?Menpopers писал(а):Сейчас нет времени. Поэтому вкратце. Продолжение и подробный отчет напишу чуть позже.
Сегодня 19.05.2010 г. дилер забрал свой бракованный автомобиль, согласившись мирно выплатить мне всю сумму по ДКП, также признав дефект завода изготовителя. Подробный отчет будет на следующей неделе. Всем кто столкнулся с этой проблемой желаю не отчаиваться и идти до конца.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Я ограничился письменным требованием + беседой с Генеральным директором. Далее в течении недели беседы с начальником клиентской службы - урегулирование формальностей.Александр Зитнев писал(а):Какие заявления и кому писать, чтоб дилер забрал неисправное авто?
К выходным постараюсь выложить подробный отчет "о покупке, мучениях и избавлении или - как я купил Пежо 308 турбо"GOTTI писал(а):можно подробнее?
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
блин, а у меня как неделю назад была пару раз детонация так и все... нету ее больше... При этом машина то едет на "130 л.с.", то на "150"... и я вот хз... жду когда детонация еще пару раз проявиться и снова к ОД... И еще: видимо из-за нагара (как мне объяснили) при выключении машины в момент остановки двигла из под капота слышиться писк... сказали мол клапан какой-то там закрывается и по нагару мол вот и писк-скрежет... и типа пох...
no turbo - no party
Пишет Жена Menomа
рассказываю своим женским языком - могут быть неточности - если что муж потом поправит)
расскажите плиз поподробнее какие именно документы кто собирал. Наша эпопея наверно только начинается. Вкратце - ездили в сервис Автомира раз 6 уже по этим потерям тяги. До этого тоже хлебнули. Съездили на первое ТО и понеслось, через неделю у нас повалил дым из под капота, покатали пыж на эвакуаторе, поменяли тогда патрубок турбины. До этого мы катались зимой - стали вылезать ошибки PRND и рывки, поменяли клапана гидроблока - рывки и ошибки пропали. Потом начались эти провалы. Сначала нам провели диагностику - прошили мозги, проездили пару дней - опять тоже самое. потом заставили поменять нас свечи, потом рекомендовали поменять заправку. короче последний раз с нами разговаривал уже начальник цеха их по имени Сергей (Автомир на Ярославке который), мы приехали к нему прям с дачи с этой же потерей тяги и даже не стали выключать машинку. Посадили его за руль и заставили покататься самому. Ответ нас убил) ну да, говорит, туповата, но на мой взгляд машина в исправном состоянии и мы не можем Вам что то начать менять, если диагностика не выдает никаких ошибок и неисправностей.и опять рекомендовал поменять заправку, к примеру заправить бензином заправки Шел. Поехали в тот же день, уже отчаившись и хватаясь за любую версию. Не помогло. Весь прикол в том, что когда к ним обращаешься в сервис, они оформляют заказ наряд (вроде так называется), который потом остается у них. т.е. тогда, когда мы забираем машину из сервиса - у нас на руках не остается никаких документов. Здесь мы конечно лоханулись уже сами-надо было требовать с них копии.
В общем сейчас я ухожу в декрет, а муж начинает заниматься данным вопросом всерьез. ТОлько не знаем как лучше поступить - обратится в Авес на Королева или продолжать бодаться с Автомиром? Если второе - дадут ли они нам распечатки всех наших обращений... Буду премного благодарна, если кто-нить поделится образцом рекламации. Я намерена конечно бодаться до конца, все таки 800тыр это достаточно большие деньги, а даже если продавать машину - боюсь ее такую никто не купит, а обманывать людей лично я не умею, совесть не позволяет. В общем уважаемые форумчане надеемся на Вашу помощь!

расскажите плиз поподробнее какие именно документы кто собирал. Наша эпопея наверно только начинается. Вкратце - ездили в сервис Автомира раз 6 уже по этим потерям тяги. До этого тоже хлебнули. Съездили на первое ТО и понеслось, через неделю у нас повалил дым из под капота, покатали пыж на эвакуаторе, поменяли тогда патрубок турбины. До этого мы катались зимой - стали вылезать ошибки PRND и рывки, поменяли клапана гидроблока - рывки и ошибки пропали. Потом начались эти провалы. Сначала нам провели диагностику - прошили мозги, проездили пару дней - опять тоже самое. потом заставили поменять нас свечи, потом рекомендовали поменять заправку. короче последний раз с нами разговаривал уже начальник цеха их по имени Сергей (Автомир на Ярославке который), мы приехали к нему прям с дачи с этой же потерей тяги и даже не стали выключать машинку. Посадили его за руль и заставили покататься самому. Ответ нас убил) ну да, говорит, туповата, но на мой взгляд машина в исправном состоянии и мы не можем Вам что то начать менять, если диагностика не выдает никаких ошибок и неисправностей.и опять рекомендовал поменять заправку, к примеру заправить бензином заправки Шел. Поехали в тот же день, уже отчаившись и хватаясь за любую версию. Не помогло. Весь прикол в том, что когда к ним обращаешься в сервис, они оформляют заказ наряд (вроде так называется), который потом остается у них. т.е. тогда, когда мы забираем машину из сервиса - у нас на руках не остается никаких документов. Здесь мы конечно лоханулись уже сами-надо было требовать с них копии.
В общем сейчас я ухожу в декрет, а муж начинает заниматься данным вопросом всерьез. ТОлько не знаем как лучше поступить - обратится в Авес на Королева или продолжать бодаться с Автомиром? Если второе - дадут ли они нам распечатки всех наших обращений... Буду премного благодарна, если кто-нить поделится образцом рекламации. Я намерена конечно бодаться до конца, все таки 800тыр это достаточно большие деньги, а даже если продавать машину - боюсь ее такую никто не купит, а обманывать людей лично я не умею, совесть не позволяет. В общем уважаемые форумчане надеемся на Вашу помощь!
Так как ситроенов с двигателем 150 сил было продано крайне мало, то я пока один такой "счастливчик". Вот и пишу на форуме пежо, только у вас могу найти понимания. Пробег сейчас кстати 19500 км. Тех. эксперт проговорился, что в Европе с ситрами зафиксированы подобные случаи, они решаются заменой двигателя. Пока что общение с тех. экспертом не вызывает проблем, он не темнит, честно говорит что сейчас компрессия 9 в цилиндрах и масла за тысячу км сожралось поллитра (это после установки новой клапанной крышки), а видели бы вы мои свечи в черном нагаре. Тех. эксперт верит на слово, что есть проблемы: рывки, потеря мощности совсем, потеря мощности частично, не заставляет демонстрировать ему неисправность...
Через часик буду звонить, узнавать как там дела, что ответила германия.
Через часик буду звонить, узнавать как там дела, что ответила германия.
Да, еще был один интересный симптом. После полугода эксплуатации заметил, что на холодную двиг работает по звуку как трактор, нотки дребезга были слышны даже. Это проявлялось не при каждом холодном старте. Как разогреется - нормальный голос становится. К концу года этот тракторный голос стал постоянен при пуске двигателя на холодную, при разогретом - звук, как обычно. После замены клапанной крышки, голос двигателя снова стал "нормальным" при холодном пуске.
На ВАЗах подобная хрень бывала, когда поршни неправильно подобраны к цилиндрам (промах в одну группу) Поршневые кольца на через 60 - 70 000 приходилось менять. И на впускных клапанах нагару на палец. Но не на 20-и же тысячах! Тогда становится понятно, откуда нагар на впускных клапанах. Компрессии нет нихрена и масло с картерными газами через систему вентиляции попадает во впускной тракт. На турбе форсунки льют бензин прямо в цилиндр, с впускных клапанов ничего не смывается. В конце концов имеем заросшие нагаром впускные каналы, превышение давления наддува и мозги отключают турбину. Машина становится овощем. И масло кушает хорошо. Атмосферник может масло с впускных клапанов смывать, поэтому там случаев с забитыми нагаром впускными каналами не было. Он только масло может кушать, да калильное зажигание с детонацией получить.DS писал(а): сейчас кстати 19500 км. Тех. эксперт проговорился, что в Европе с ситрами зафиксированы подобные случаи, они решаются заменой двигателя. Пока что общение с тех. экспертом не вызывает проблем, он не темнит, честно говорит что сейчас компрессия 9 в цилиндрах и масла за тысячу км сожралось поллитра (это после установки новой клапанной крышки), а видели бы вы мои свечи в черном нагаре. Тех. эксперт верит на слово, что есть проблемы: рывки, потеря мощности совсем, потеря мощности частично, не заставляет демонстрировать ему неисправность...
И ещё один момент, народ отписывался, что замена ГБЦ проблему не решала. А это означает, что проблема брака в цилиндро-поршневой группе. Сервис ведь не промерял поршни на соответствие цилиндрам (по крайней мере никто об этом не писал). Пока кольца свежие двигатель работает нормально, но при "тонких" поршнях кольца долго не живут и очень быстро закоксовываются, давление картерных газов повышается, процесс пошёл. Единственный способ как-то уменьшить нагар на клапанах без замены поршней - дополнительный маслоотделитель, помимо того, который в крышке ГБЦ (на форуме были упоминания об этом для немцев с похожими проблемами). И масло поискать с меньшей испаряемостью, у Тотала видно с этим не совсем гуд.
Тракторный дребезг на холодную - поршни болтаются по цилиндрам, с прогревом болтание снижается (температурное расширение). Когда дребезг стал постоянным - кольца залегли. После замены клапанной крышки маслоотделение стало эффективнее, кокс в канавках на поршнях постепенно вымылся маслом. Восстановилась компрессия и уменьшиласть болтанка поршней в цилиндрах за счёт восстановления подвижности поршневых колец. Всё чётко укладывается в поршни неправильного размера.
vovan писал(а):Компрессии нет нихрена и масло с картерными газами через систему вентиляции попадает во впускной тракт.
Звонил в сервис, германия дала указание снимать коллектор и делать его осмотр.
Хочу стребовать с сервиса сделать это, когда голову будут разбирать (дело к этому движется). Как мне правильно сформулировать это указание сервисменам, т.к. технически особо не подкован.vovan писал(а):Сервис ведь не промерял поршни на соответствие цилиндрам (по крайней мере никто об этом не писал).
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Требую вернуть мне уплаченную стоимость за автомобиль ввиду обнаружения в нем существенного недостатка.DS писал(а):Как мне правильно сформулировать это указание сервисменам,
Лучше всего сформулировать так. Я долго поддавался на ремонт и жалею об упущенном времени и о растраченных нервах.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Не уверен, что сервис без санкции сверху будет снимать и промерять поршни. Реально будет попросить их измерить компрессию. Это можно сделать быстро и без высочайшей санкции, ничего разбирать не надо.
До того как разбирать, надо измерить компрессию. Если компрессия снижена, то либо залегли или изношены кольца, либо не прилегают плотно клапана. Если в цилиндр налить 15-20 кубиков масла, то при повторной проверке компрессия восстановится если проблема в кольцах, и практически не изменится, если в клапанах.
Разборка головы даст уже известный результат - забиты нагаром впускные каналы и клапана.
Поинтресоваться, отчего компрессия маленькая (а она будет маленькая! Типовая компрессия для таких двигателей 14-16) и не причастны ли к этому поршни и кольца. То что дали команду смотреть впускной коллектор, говорит о том, что собираются проверить наличие там масла. Действия идут в направлении, о котором я писал в предыдущем посте.
Для проверки соответствия размера поршней они должны быть сняты (демонтаж ЦПГ) и обмеряны и обмеряны цилиндры. Для нормальных поршней диаметр поршня на 3-4 сотых мм меньше диаметра цилиндра.
В гаражных условиях без инструмента подходит ли поршень к цилиндру, проверяется так : поршень без шатуна, если его вставить в цилиндр, должен опускаться под лёгким нажимом пальцем, без нажима он держится или очень медленно опускается под свом весом. если проваливается - такой поршень не подходит.
До того как разбирать, надо измерить компрессию. Если компрессия снижена, то либо залегли или изношены кольца, либо не прилегают плотно клапана. Если в цилиндр налить 15-20 кубиков масла, то при повторной проверке компрессия восстановится если проблема в кольцах, и практически не изменится, если в клапанах.
Разборка головы даст уже известный результат - забиты нагаром впускные каналы и клапана.
Поинтресоваться, отчего компрессия маленькая (а она будет маленькая! Типовая компрессия для таких двигателей 14-16) и не причастны ли к этому поршни и кольца. То что дали команду смотреть впускной коллектор, говорит о том, что собираются проверить наличие там масла. Действия идут в направлении, о котором я писал в предыдущем посте.
Для проверки соответствия размера поршней они должны быть сняты (демонтаж ЦПГ) и обмеряны и обмеряны цилиндры. Для нормальных поршней диаметр поршня на 3-4 сотых мм меньше диаметра цилиндра.
В гаражных условиях без инструмента подходит ли поршень к цилиндру, проверяется так : поршень без шатуна, если его вставить в цилиндр, должен опускаться под лёгким нажимом пальцем, без нажима он держится или очень медленно опускается под свом весом. если проваливается - такой поршень не подходит.
К сожалению, образование у меня радиотехническое, но в ходе его получения и последующего применения пришлось кроме электроники и радиотехники в разных видах осваивать гидравлику, высокотемпературную и обычную пневматику, пиротехнику, двигатели на разных физических принципах действия. Был богатый практический опыт общения с автомобильной начинкой (все системы).
Формально по свидетельству о моём образовании под эксперта меня не подвести. Да и для того, чтобы быть экспертом, этим делом надо заниматься постоянно и профессионально, а я так, любитель.
Формально по свидетельству о моём образовании под эксперта меня не подвести. Да и для того, чтобы быть экспертом, этим делом надо заниматься постоянно и профессионально, а я так, любитель.

На подходе очередная версия турбо-пыжа http://autorambler.ru/journal/news/20.0 ... 560959791/