1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?
Подумываю время от времени об увеличении мощности. Как понял, чип-тюнинг не для моего варианта. Тут нужно ставить турбину либо вытачивать двигатель. Возможно ли установка турбины? Больше интересует вопрос установки не родной, а сторонней турбины. Или так не получится?
Re: 1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?
Возможно все. Стоимость переделок наверное превысит их целесообразность. Проще продать пыж и купить турбо версию и все равно это будет дешевле колхоза.Pe308 писал(а):Подумываю время от времени об увеличении мощности. Как понял, чип-тюнинг не для моего варианта. Тут нужно ставить турбину либо вытачивать двигатель. Возможно ли установка турбины? Больше интересует вопрос установки не родной, а сторонней турбины. Или так не получится?
Ну и плюс поскольку это будет колхоз, если все же решитесь - не стоит забывать про временные затраты. Не факт, что все будет работать сразу, скорее наоборот, поэтому полгода будут выкинуты из жизни. Многие стритрейсеры и проч типа гоночный люд машины делают свои годами, чтобы один раз выехать, отжечь и потом опять чиниться долгими зимними вечерами. А они, между прочим, используют обычно мегапопулярные для тюнинха тачки типа скайлайна, силвьии и проч япономать, на которые просто немеряно всего на вторичке - двигателей, турбин и проч запчастей. У пыжа думаю не так все хорошо обстоит.
Как то очень давно видел "турбонаддув" для десятки. Вентилятор вставлялся между воздушным фильтром и ДМРВ. Это было в самом деле быстро. Теоретически какой-то небольшой прирост могла дать такая приблуда.Pe308 писал(а):мне почему-то казалось что это в целом просто:)Игорр писал(а):Теоретически противопоказаний нет.
Практически - трудности столь велики что не стоит даже пробовать.
Поддерживаю мысль, что приладить турбину к ЕР6 шибко дорого и долго.
Эх, жалко. Просто думаю себе взять бампер http://www.nrw-tuning-center.de/shop/po ... hp?pID=948 . И как-то хотелось чтобы двигатель и внешний вид соответствовали.vovan писал(а):Как то очень давно видел "турбонаддув" для десятки. Вентилятор вставлялся между воздушным фильтром и ДМРВ. Это было в самом деле быстро. Теоретически какой-то небольшой прирост могла дать такая приблуда.Pe308 писал(а):мне почему-то казалось что это в целом просто:)Игорр писал(а):Теоретически противопоказаний нет.
Практически - трудности столь велики что не стоит даже пробовать.
Поддерживаю мысль, что приладить турбину к ЕР6 шибко дорого и долго.
теоретически что нужно - сама турбина, интеркулер - куча трубок, в двигле есть крепления под новый выпуск и турбину. Самое сложное это понизить степень сжатия и настроить двиг. Я думаю что степень сжатия в нашем моторе меняеться ШПГ. Можно взять мозги от турбопыжа и турбину от того же турбопыжа + навесное. Но все это теория, без вскрытия сложно сказать. Но затея интересная...
и не забыт ь еще поршни, коленвал - и гбц наверное, от турбопыжа.yto4ka писал(а):теоретически что нужно - сама турбина, интеркулер - куча трубок, в двигле есть крепления под новый выпуск и турбину. Самое сложное это понизить степень сжатия и настроить двиг. Я думаю что степень сжатия в нашем моторе меняеться ШПГ. Можно взять мозги от турбопыжа и турбину от того же турбопыжа + навесное. Но все это теория, без вскрытия сложно сказать. Но затея интересная...
Думаю автору надо зайти на ланцер-клуб, там была ветка про установку турбо на ланцер. Заодно опять же узнает сколько времени это заняло, че почем - не думаю, что на пыж кардинально ценник отличается.
А как же дизайн?.. Всё-таки пежо 308 с обвесами, которые я грезю взять, будет смотреться шикарно. Скорее всего это будет уникальный по дизайну аппарат. А mps-ы, opc-и и st смотрятся обыденно уже.ExD писал(а):Если даже нормально прикрутят, то тех кто ее нормально настроит, не найдешь, да и вобще гарантий никаких, что после вдува там ничего не сломается и не расхерачит двиг. Проще по деньгам(и нервам) взять хот-хэтч какой-нибудь типа 3 мпс - дешевых вариантов полно.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
yto4ka писал(а):Мне кажется наиболее рациональным взять битого пыжа с турбомотором и просто свопнуть движок со всеми вытекающими.
А потом продолжить общение в теме "Потеря мощности ТУРБО"
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Не, ну может у вас на Рублёвке даже Сифон и Борода уже на ОПС или ST ездят, от одной помойки к другой, и поэтому это типа не гламурно.Pe308 писал(а): А как же дизайн?.. Всё-таки пежо 308 с обвесами, которые я грезю взять, будет смотреться шикарно. Скорее всего это будет уникальный по дизайну аппарат. А mps-ы, opc-и и st смотрятся обыденно уже.
А в остальной России Фокус ST - это большая редкость (а РС так я вообще ни одного не видел даже в Москве).
Ни поставить турбину, ни поменять мотор целиком - НЕреально за приемлемые деньги и приемлемое время.
Если действительно есть куча долгих зимних вечеров, куча денег, тёплый гараж, руки не крюки, и дома не ждёт жена - ну тогда можно заморочиться.
всё!
Re: 1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?
Ты взял не ту машину, парень! (с)Pe308 писал(а):Подумываю время от времени об увеличении мощности. Как понял, чип-тюнинг не для моего варианта. Тут нужно ставить турбину либо вытачивать двигатель. Возможно ли установка турбины? Больше интересует вопрос установки не родной, а сторонней турбины. Или так не получится?
Джереми Кларксон
всё!
Re: 1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?
Игорр писал(а):Ты взял не ту машину, парень! (с)Pe308 писал(а):Подумываю время от времени об увеличении мощности. Как понял, чип-тюнинг не для моего варианта. Тут нужно ставить турбину либо вытачивать двигатель. Возможно ли установка турбины? Больше интересует вопрос установки не родной, а сторонней турбины. Или так не получится?
Джереми Кларксон