Peugeot 308. Рывки
Peugeot 308. Рывки
Здравствуйте! Приобрел свой первый автомобиль в марте этого года. Пробег сейчас 1700км примерно, не помню точно. Дело вот в чем: после холодного запуска (даже сегодня, в +12) наблюдаются рывки в работе двигателя, а точнее, скачки в оборотах. Через некоторое время они проходят. В динамике езды машина ведет себя превосходно, только излишне грубо переключает передачи иногда.
Сегодня ситуация меня напрягла сильно: решил поровней поставить около дома, запустил, отпустил тормаз и она начала ехать с подергиваниями, где-то секунды 3, я испугался, остановился, смотрю на тахометр - стрелка попрыгала в интервале от 1000 до 1500 об/мин, успокоилась на 900 как обычно. Постоял немного - все нормально. Внешних шумов, отличных звуков от тех, которые были в начале эксплуатации я не заметил.
Хочу спросить автовладельцев: есть ли повод для беспокойства, нормальная ли эта ситуация при холодном запуске для автомобилей или для конкретно этой марки/модели? Стоит ли ехать в СЦ? Строго говоря, времени совсем нет.
Сегодня ситуация меня напрягла сильно: решил поровней поставить около дома, запустил, отпустил тормаз и она начала ехать с подергиваниями, где-то секунды 3, я испугался, остановился, смотрю на тахометр - стрелка попрыгала в интервале от 1000 до 1500 об/мин, успокоилась на 900 как обычно. Постоял немного - все нормально. Внешних шумов, отличных звуков от тех, которые были в начале эксплуатации я не заметил.
Хочу спросить автовладельцев: есть ли повод для беспокойства, нормальная ли эта ситуация при холодном запуске для автомобилей или для конкретно этой марки/модели? Стоит ли ехать в СЦ? Строго говоря, времени совсем нет.
мм ну машина новая имхо надо постоять немного перед ездой чтоб масло разбросалось потом ехать, если ошибок никаких не выдает то ОД скажет скорее всего что это нормально и пока никаких ошибок не выдаст они ничего определить не смогут, но на всякий случай можно и к ОД съездить вдруг ченить толкового скажут
В общем, все решили. Ситуация нормальная.
Сергей Николаев
Эдуард, в диапазоне температур от +10 до 20, у 308 может включатся программа "активации" катализатора, то есть его прогрев до его рабочей температуры, это раз. Во вторых, после запуска (а тем более холодном) комп двигателя занимается регулировкой зажигания, к тому топливу которое заправлено.
Так что после того как завёл машину, дай ей хотя-бы минуту на все её "дела". Если автомат(любой), то для его нормальной работы необходимо чтобы температура ATF была не ниже +16 градусов, это не баг, это фитча АКПП)))
Так что к дилеру можешь не ехать, проблему продемонстрировать не получится)
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация: