Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня видимо следующая стадия... Черный дым на разгоне тупит - очень сильно тупит. На оборотах свыше 3-х тысяч дергается, детонация почти во всем диапазон оборотов... В общем медленно умирает пыж с пробегом... Да еще до первого ТО далеко... А дилер тянет резину...Menom писал(а):ну да, тупит немного - это нормально, ездить ведь можно
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Дилер в курсе проблемы. Жду от них ответа. Я со своей стороны согласился на их предложение. Теперь просто жду...vovan писал(а):Чрезмерно богатая смесь, катализатор долго не проживет в добавок ко всему остальному
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Увы... Сочувствую...Bubba писал(а):вот через 10 минут буду звонить иметь мозг ОД...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
А причем он вообще тут должен быть. Имхо какой-то развод дилерский.Bubba писал(а):ааааааааааааа херня поганая.... я ж говорил, что у меня не датчик ТОЖ виноват... сегодня чуть посильнее нажал на тапочку и получил 2 порции мощнейшей детонации.... вот через 10 минут буду звонить иметь мозг ОД...
Кстати я что-то тут не видел в этой ветке официальных представителей, коих тут полно на форуме, видимо сложно признаться в собственной несостоятельности.
nucl1d
ну тут на самом деле есть немного логики: из-за неверного определения темп. двигателя комп льет не то кол-во топлива... если много, то вот и дальнейшая детонация... а где детонация там нагар... Я сказал, что пусть будет так, но чую, что скоро увидимся...
Вот позвонил ОД сказали мол приезжайте в понедельник будем смотреть, что с машиной... етить-едрить... у меня от 13/04 открытый наряд-заказ по детонации... хрена ли тут смотреть... датчик ТОЖ поменяли и радуются... пусть еще с бубном попляшут... запрос они собираются в германию писать... мдяяяя....
ну тут на самом деле есть немного логики: из-за неверного определения темп. двигателя комп льет не то кол-во топлива... если много, то вот и дальнейшая детонация... а где детонация там нагар... Я сказал, что пусть будет так, но чую, что скоро увидимся...
Вот позвонил ОД сказали мол приезжайте в понедельник будем смотреть, что с машиной... етить-едрить... у меня от 13/04 открытый наряд-заказ по детонации... хрена ли тут смотреть... датчик ТОЖ поменяли и радуются... пусть еще с бубном попляшут... запрос они собираются в германию писать... мдяяяя....
no turbo - no party
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
На данный момент пробег 42500ткм
12 мая, как и было написано в решении суда, отдали на гарантийные замены наш 308й на две недели.
Будут менять:
Двигатель в сборе с турбиной
Передние фары
Щиток приборов
Шумоизоляцию моторного отсека
Водительское сидение.
На момент гарантийных замен нам предоставили 308й тест драйвовый со 120ю хромыми лошадьми который нифига не едет. Обидно, что за ним плохо смотрели, ходовая отменная, а вот свечи моглиб поменять, хоть всего-то 30ткм, а то мотор глохнет не четко вот вот и задетонирует и разгон вялый. Я бы конечно той кто на ней ездил, дал бы по жопе, с виду машинка ляля, а в близи вся такая царапаная, диски вообще жопа какие, что просто аврал. Как гляну , так серце кровью обливается у меня за 4 года 307 лучше выглядел.В общем, спасибо Илте, что дали подменку не 206 на мешалке, а 308 премиум.


Очень надеюсь и верю, что после замены всего я туда только на то.
Да здравствует суд
Кстати, вот еще какая инфа! Знакомому поменяли голову по гарантии, так в первый же день к вечеру у него пропала тяга. Вот я ему еще месяц назад говорил, давай как я в суд, иначе действий не будет а он замялся, мол может что-то решат, вот уже скоро год как они решают, а толку 0. ИМХО, нужно менять только мотор, или ждать год - другой пока найдут решение проблемы.Если после замены мотора проблема вернется, тогда причину в блоке управления мотором нужно искать.
12 мая, как и было написано в решении суда, отдали на гарантийные замены наш 308й на две недели.
Будут менять:
Двигатель в сборе с турбиной
Передние фары
Щиток приборов
Шумоизоляцию моторного отсека
Водительское сидение.
На момент гарантийных замен нам предоставили 308й тест драйвовый со 120ю хромыми лошадьми который нифига не едет. Обидно, что за ним плохо смотрели, ходовая отменная, а вот свечи моглиб поменять, хоть всего-то 30ткм, а то мотор глохнет не четко вот вот и задетонирует и разгон вялый. Я бы конечно той кто на ней ездил, дал бы по жопе, с виду машинка ляля, а в близи вся такая царапаная, диски вообще жопа какие, что просто аврал. Как гляну , так серце кровью обливается у меня за 4 года 307 лучше выглядел.В общем, спасибо Илте, что дали подменку не 206 на мешалке, а 308 премиум.


Очень надеюсь и верю, что после замены всего я туда только на то.
Да здравствует суд
Кстати, вот еще какая инфа! Знакомому поменяли голову по гарантии, так в первый же день к вечеру у него пропала тяга. Вот я ему еще месяц назад говорил, давай как я в суд, иначе действий не будет а он замялся, мол может что-то решат, вот уже скоро год как они решают, а толку 0. ИМХО, нужно менять только мотор, или ждать год - другой пока найдут решение проблемы.Если после замены мотора проблема вернется, тогда причину в блоке управления мотором нужно искать.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Вернусь к прошлому сообщению.У моего товарища с турбо мотором бага еще та, головку поменяли, так не помогло, в тот же день как забрал авто пропала тяга. Вернул авто на станцию, поменяли какой-то клапан вти, протестили машину примерно 200км и все без проблем, но вот когда он ее забрал, так через 63 км пропала тяга.В общем решил он идти моим путем, так как до конца французской гарантии осталось 11 дней, а ему нужно очень много бумаг приготовить и составить акт рекламации.
По моей машине, так я уже видал свой новый мотор с турбиной и старый тоже. Прикол в том, что с завода мотор идет с маслом и атифризом в системе.
Вот фотки старого мотора





А вот фотка уже стоящего нового мотора на авто и новой шумки моторного отсека

По моей машине, так я уже видал свой новый мотор с турбиной и старый тоже. Прикол в том, что с завода мотор идет с маслом и атифризом в системе.
Вот фотки старого мотора





А вот фотка уже стоящего нового мотора на авто и новой шумки моторного отсека


-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
15 обратились в сервис (мажор на новой риге), а 16 уже забрали...
Вердикт после диагностики и устранения:
При диагностике были выявлены ошибки по детонации в цилиндрах.
В итоге они выявили, что был некорректно одет патрубок от интуркуллера на турбину... Сказали, что внутри он перегнулся и из-за этого воздух не поступал в турбину... Пока ездим... Норм...

На этой фотке это вторая трубочка слева направо... которые рядом стоят...
Вердикт после диагностики и устранения:
При диагностике были выявлены ошибки по детонации в цилиндрах.
В итоге они выявили, что был некорректно одет патрубок от интуркуллера на турбину... Сказали, что внутри он перегнулся и из-за этого воздух не поступал в турбину... Пока ездим... Норм...

На этой фотке это вторая трубочка слева направо... которые рядом стоят...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Привет товарищам по несчастью, тем кто хлебнул г...на с турбо-супер- пупер движками от PSA, тем кто хлебает (как я сейчас) и тем, кому предстоит еще помучиться. Купил в январе 2009 года чудо-аппарат под названием ситроен С4 купе, двиг. 150 сил, механика 6 ступеней, поворотный ксенон, парктроники спереди-сзади, складывающиеся зеркала, датчики давления в шинах на 17 дисках, повелся, блин, на хранцузкую красоту, качество материалов, и т.п. Машина радовала всем, внешностью и приятной динамикой.
Год откатался без особых проблем, были подергивания при разгонах не часто, пару раз в неделю (мы то уже знаем, что это детонации и пропуски зажигания), не обращал внимания (как и многие не обращают), думал бензин плохой.
После года эксплуатации аккурат через 2 недели после прохождения ТО выехал я в дальнюю поездку, включил круиз на 80, пятая передача, обгон запрещен, и тихонько за автобусом пристроился. Разметка через несколько км позволила сделать обгон, ну я и втопил и на обгон - а фиг, как будто автобус не спереди, а сзади на веревке. Стремительно приближающийся встречный транспорт заставил пережить кучу неприятных эмоций. Перестала мафынка совсем ехать, при этом никаких ошибок. Полечил сбросом клемм аккумулятора. Подумал - показалось. Поехал дальше 100-120 км/ч, опять автобус (возможно тот же самый), за ним на круизе 80км/ч несколько км, и опять ускоряюсь - таже фигня, не тянет. Хм, значит не показалось. В общем, раз десять приходилось за 500 км путь туда обратно сбросом клеммы лечить машину. По приезду в сервис - там диагностика все дела, говорят - смените бензоколонку, типа детонации из-за этого и машинка в аварийный режим переходит. Ну ладно, стал лить другой бенз. Вроде норма.
Прошел месяц, опять дальняя поездка и опять та же история. Я к офицалам, говорю - не едет. Они ошибки потерли (только детонации и пропуски зажигания), проехались со мной и переносной лексией - говорят, ну в норме же все. Типа говорят давайте катайтесь дальше, посмотрим что отвалится. Отвалилось вечером того же дня, машина перешла в аварийный режим "не тянет" и уже не хотела выходить из него при сбросе клеммы аккумулятора. Опять к дилеру, почесали репки, начали делать свои диагностики. Говорят: НАШЛИ - нижний лямбда-зонд!!! МЕНЯЕМ!!! жду неделю пока придет новая лямбда, езжу по городу как пенсионер, т.к. аварийный режим не вырубается. Пришел датчик, поменяли - УРА!!!, не успел отъехать и 100 метров, как теперь к аварийному режиму (когда не тянет), добавился постоянно вращающийся на полной мощности кулер, которого также сбрасывание клеммы аккумулятора не может заставить заткнуться. Итог: замена катализатора, ждем его из самой хранции целых 18!!! дней. 18 дней без машины, черт, мне такой подставы даже ВАЗ не устраивал.
Ну ладно, поменяли, уехал из сервиса довольный (18 дней то без машины прошли), и тут же попал в ямку и погнул диск. На след. утро поехал выправлять диск и опп!!! опять тяга пропала!! проехал пару км, тяга вернулась, но осадок то остался, звоню в сервис, говорю бяда, там поохали и отвечают, знаем что это может быть, нужно снимать голову и чистить-чистить-чистить (тоесть они знали, но меня отпустили при этом). В общем, заказали офицалы все недостающие детальки, пока детальки шли, подошло время моего отпуска, перед отъездом как раз машину и загнал в сервис, делайте мол что хотите (а ведь в отпуск хотел на машине!!!). Но перед этим заметил еще один симптом, масло то на минимуме, о чем сообщил сервисменам. Звоню значит из европейской столицы, узнать как тама моя мафынка поживает, а мне говорят мол, плохо поживает, типа не чистим голову, а опечатываем все пробки и будем смотреть, сколько масла уйдет за 1000 км. Но при этом поставили еще новую клапанную крышку.
Ну вот, сегодня отъездил 1000 км, и отвез офицалам, сожралось поллитра масла, ну и стандарт ошибок - детонации, пропуски. Результаты диагностики мастера отправили (по их словам) аж в Германию (так вот кто виновник наших бед!!!), и ждут теперь ценных указаний что делать дальше. Вот и я жду...
Год откатался без особых проблем, были подергивания при разгонах не часто, пару раз в неделю (мы то уже знаем, что это детонации и пропуски зажигания), не обращал внимания (как и многие не обращают), думал бензин плохой.
После года эксплуатации аккурат через 2 недели после прохождения ТО выехал я в дальнюю поездку, включил круиз на 80, пятая передача, обгон запрещен, и тихонько за автобусом пристроился. Разметка через несколько км позволила сделать обгон, ну я и втопил и на обгон - а фиг, как будто автобус не спереди, а сзади на веревке. Стремительно приближающийся встречный транспорт заставил пережить кучу неприятных эмоций. Перестала мафынка совсем ехать, при этом никаких ошибок. Полечил сбросом клемм аккумулятора. Подумал - показалось. Поехал дальше 100-120 км/ч, опять автобус (возможно тот же самый), за ним на круизе 80км/ч несколько км, и опять ускоряюсь - таже фигня, не тянет. Хм, значит не показалось. В общем, раз десять приходилось за 500 км путь туда обратно сбросом клеммы лечить машину. По приезду в сервис - там диагностика все дела, говорят - смените бензоколонку, типа детонации из-за этого и машинка в аварийный режим переходит. Ну ладно, стал лить другой бенз. Вроде норма.
Прошел месяц, опять дальняя поездка и опять та же история. Я к офицалам, говорю - не едет. Они ошибки потерли (только детонации и пропуски зажигания), проехались со мной и переносной лексией - говорят, ну в норме же все. Типа говорят давайте катайтесь дальше, посмотрим что отвалится. Отвалилось вечером того же дня, машина перешла в аварийный режим "не тянет" и уже не хотела выходить из него при сбросе клеммы аккумулятора. Опять к дилеру, почесали репки, начали делать свои диагностики. Говорят: НАШЛИ - нижний лямбда-зонд!!! МЕНЯЕМ!!! жду неделю пока придет новая лямбда, езжу по городу как пенсионер, т.к. аварийный режим не вырубается. Пришел датчик, поменяли - УРА!!!, не успел отъехать и 100 метров, как теперь к аварийному режиму (когда не тянет), добавился постоянно вращающийся на полной мощности кулер, которого также сбрасывание клеммы аккумулятора не может заставить заткнуться. Итог: замена катализатора, ждем его из самой хранции целых 18!!! дней. 18 дней без машины, черт, мне такой подставы даже ВАЗ не устраивал.
Ну ладно, поменяли, уехал из сервиса довольный (18 дней то без машины прошли), и тут же попал в ямку и погнул диск. На след. утро поехал выправлять диск и опп!!! опять тяга пропала!! проехал пару км, тяга вернулась, но осадок то остался, звоню в сервис, говорю бяда, там поохали и отвечают, знаем что это может быть, нужно снимать голову и чистить-чистить-чистить (тоесть они знали, но меня отпустили при этом). В общем, заказали офицалы все недостающие детальки, пока детальки шли, подошло время моего отпуска, перед отъездом как раз машину и загнал в сервис, делайте мол что хотите (а ведь в отпуск хотел на машине!!!). Но перед этим заметил еще один симптом, масло то на минимуме, о чем сообщил сервисменам. Звоню значит из европейской столицы, узнать как тама моя мафынка поживает, а мне говорят мол, плохо поживает, типа не чистим голову, а опечатываем все пробки и будем смотреть, сколько масла уйдет за 1000 км. Но при этом поставили еще новую клапанную крышку.
Ну вот, сегодня отъездил 1000 км, и отвез офицалам, сожралось поллитра масла, ну и стандарт ошибок - детонации, пропуски. Результаты диагностики мастера отправили (по их словам) аж в Германию (так вот кто виновник наших бед!!!), и ждут теперь ценных указаний что делать дальше. Вот и я жду...
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сейчас нет времени. Поэтому вкратце. Продолжение и подробный отчет напишу чуть позже.
Сегодня 19.05.2010 г. дилер забрал свой бракованный автомобиль, согласившись мирно выплатить мне всю сумму по ДКП, также признав дефект завода изготовителя. Подробный отчет будет на следующей неделе. Всем кто столкнулся с этой проблемой желаю не отчаиваться и идти до конца.
Сегодня 19.05.2010 г. дилер забрал свой бракованный автомобиль, согласившись мирно выплатить мне всю сумму по ДКП, также признав дефект завода изготовителя. Подробный отчет будет на следующей неделе. Всем кто столкнулся с этой проблемой желаю не отчаиваться и идти до конца.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Не долго я радовался... сегодня после пробки опять потери пошли... Звонил в сервис... говорят, что приезжайте и покажите проблему... а как я ее покажу, если она может быть день, а потом ее три дня нет или наоборот? Решили на камеру снять все это дело... Писец конечно... За свои же деньги заморачиваться и что-то доказывать... Я покупал продукт и платил ту сумму, которую просили ПЕЖО... дак с чего я получил непонятный товар? Хрень какая-то получается... Ладно бы я взял девятку... да она и стоит раза в три дешевле... там хоть ожидаешь... но тут я думал, что сел и поехал... только ТО проходить и все))) Ну там масло подлить))) А вон оно как оказывается... -(((
Почему они не делают массовый отзыв авто? Не знают как решить этот трабл? Не верю я в это... Все они знают... только не хотят делать... думаю, что из-за больших вложений, которые нужны на доработку этих машин + живем в России, а не в Европе, где хоть как-то работают законы и покупатель всегда прав...
Почему они не делают массовый отзыв авто? Не знают как решить этот трабл? Не верю я в это... Все они знают... только не хотят делать... думаю, что из-за больших вложений, которые нужны на доработку этих машин + живем в России, а не в Европе, где хоть как-то работают законы и покупатель всегда прав...