Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср май 12, 2010 16:38

Menom


а съездить в другой сервис, а не в автомир???? если не едет, то пусть на эвакуаторе везут туда, где люди менее наглые

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср май 12, 2010 21:57

Дилеры-второстепенный источник зла.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Ср май 12, 2010 22:20

Menom писал(а):ну да, тупит немного - это нормально, ездить ведь можно
У меня видимо следующая стадия... Черный дым на разгоне тупит - очень сильно тупит. На оборотах свыше 3-х тысяч дергается, детонация почти во всем диапазон оборотов... В общем медленно умирает пыж с пробегом... Да еще до первого ТО далеко... А дилер тянет резину...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 13, 2010 0:18

Menpopers писал(а):У меня видимо следующая стадия... Черный дым на разгоне тупит - очень сильно тупит.
Чрезмерно богатая смесь, катализатор долго не проживет в добавок ко всему остальному. Недостаточное поступление воздуха из-за нагара на клапанах. Суки такие дилеры.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт май 13, 2010 0:44

Сегодня отдал на все замены авто, дали подменный 308 с АКПП , но не турбо, а атмосферный. Реально она вообще не едет, а как включил климат, она вообще умерла и я как дедушка плелся..

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт май 13, 2010 7:10

vovan писал(а):Чрезмерно богатая смесь, катализатор долго не проживет в добавок ко всему остальному
Дилер в курсе проблемы. Жду от них ответа. Я со своей стороны согласился на их предложение. Теперь просто жду...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт май 13, 2010 8:56

ааааааааааааа херня поганая.... я ж говорил, что у меня не датчик ТОЖ виноват... сегодня чуть посильнее нажал на тапочку и получил 2 порции мощнейшей детонации.... вот через 10 минут буду звонить иметь мозг ОД...
no turbo - no party

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт май 13, 2010 9:04

Bubba писал(а):вот через 10 минут буду звонить иметь мозг ОД...
Увы... Сочувствую...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт май 13, 2010 9:20

Bubba писал(а):ааааааааааааа херня поганая.... я ж говорил, что у меня не датчик ТОЖ виноват... сегодня чуть посильнее нажал на тапочку и получил 2 порции мощнейшей детонации.... вот через 10 минут буду звонить иметь мозг ОД...
А причем он вообще тут должен быть. Имхо какой-то развод дилерский.

Кстати я что-то тут не видел в этой ветке официальных представителей, коих тут полно на форуме, видимо сложно признаться в собственной несостоятельности.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт май 13, 2010 10:04

nucl1d
ну тут на самом деле есть немного логики: из-за неверного определения темп. двигателя комп льет не то кол-во топлива... если много, то вот и дальнейшая детонация... а где детонация там нагар... Я сказал, что пусть будет так, но чую, что скоро увидимся...


Вот позвонил ОД сказали мол приезжайте в понедельник будем смотреть, что с машиной... етить-едрить... у меня от 13/04 открытый наряд-заказ по детонации... хрена ли тут смотреть... датчик ТОЖ поменяли и радуются... пусть еще с бубном попляшут... запрос они собираются в германию писать... мдяяяя....
no turbo - no party

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт май 14, 2010 19:56

На данный момент пробег 42500ткм
12 мая, как и было написано в решении суда, отдали на гарантийные замены наш 308й на две недели.
Будут менять:
Двигатель в сборе с турбиной
Передние фары
Щиток приборов
Шумоизоляцию моторного отсека
Водительское сидение.

На момент гарантийных замен нам предоставили 308й тест драйвовый со 120ю хромыми лошадьми который нифига не едет. Обидно, что за ним плохо смотрели, ходовая отменная, а вот свечи моглиб поменять, хоть всего-то 30ткм, а то мотор глохнет не четко вот вот и задетонирует и разгон вялый. Я бы конечно той кто на ней ездил, дал бы по жопе, с виду машинка ляля, а в близи вся такая царапаная, диски вообще жопа какие, что просто аврал. Как гляну , так серце кровью обливается у меня за 4 года 307 лучше выглядел.В общем, спасибо Илте, что дали подменку не 206 на мешалке, а 308 премиум.
Изображение
Изображение
Очень надеюсь и верю, что после замены всего я туда только на то.
Да здравствует суд

Кстати, вот еще какая инфа! Знакомому поменяли голову по гарантии, так в первый же день к вечеру у него пропала тяга. Вот я ему еще месяц назад говорил, давай как я в суд, иначе действий не будет а он замялся, мол может что-то решат, вот уже скоро год как они решают, а толку 0. ИМХО, нужно менять только мотор, или ждать год - другой пока найдут решение проблемы.Если после замены мотора проблема вернется, тогда причину в блоке управления мотором нужно искать.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт май 14, 2010 21:14

буду краток, записался на то к дилеру, озвучил пока еще небольшую проблему провалов и детонации, которая появлялась с завидной регулярностью всю осень и зиму с весной. На след день провалы пропали, и вот уже пару дней их нет совсем, странно как-то.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 17, 2010 15:11

Вернусь к прошлому сообщению.У моего товарища с турбо мотором бага еще та, головку поменяли, так не помогло, в тот же день как забрал авто пропала тяга. Вернул авто на станцию, поменяли какой-то клапан вти, протестили машину примерно 200км и все без проблем, но вот когда он ее забрал, так через 63 км пропала тяга.В общем решил он идти моим путем, так как до конца французской гарантии осталось 11 дней, а ему нужно очень много бумаг приготовить и составить акт рекламации.

По моей машине, так я уже видал свой новый мотор с турбиной и старый тоже. Прикол в том, что с завода мотор идет с маслом и атифризом в системе.
Вот фотки старого мотора
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот фотка уже стоящего нового мотора на авто и новой шумки моторного отсека :)
Изображение

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Пн май 17, 2010 19:06

15 обратились в сервис (мажор на новой риге), а 16 уже забрали...

Вердикт после диагностики и устранения:

При диагностике были выявлены ошибки по детонации в цилиндрах.

В итоге они выявили, что был некорректно одет патрубок от интуркуллера на турбину... Сказали, что внутри он перегнулся и из-за этого воздух не поступал в турбину... Пока ездим... Норм...

Изображение
На этой фотке это вторая трубочка слева направо... которые рядом стоят...

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Ср май 19, 2010 14:07

В том же Majore поменяли электроклапан фаз распредвала. Через день снова потеря мощности. Говорят это уже другая причина. Советовали поменять заправку. Не помогает, сколько ни менял. Гарантия заканчивается, машина 08-го года, нет слов...

DS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
Откуда: Питер

Сообщение DS » Ср май 19, 2010 19:09

Привет товарищам по несчастью, тем кто хлебнул г...на с турбо-супер- пупер движками от PSA, тем кто хлебает (как я сейчас) и тем, кому предстоит еще помучиться. Купил в январе 2009 года чудо-аппарат под названием ситроен С4 купе, двиг. 150 сил, механика 6 ступеней, поворотный ксенон, парктроники спереди-сзади, складывающиеся зеркала, датчики давления в шинах на 17 дисках, повелся, блин, на хранцузкую красоту, качество материалов, и т.п. Машина радовала всем, внешностью и приятной динамикой.
Год откатался без особых проблем, были подергивания при разгонах не часто, пару раз в неделю (мы то уже знаем, что это детонации и пропуски зажигания), не обращал внимания (как и многие не обращают), думал бензин плохой.
После года эксплуатации аккурат через 2 недели после прохождения ТО выехал я в дальнюю поездку, включил круиз на 80, пятая передача, обгон запрещен, и тихонько за автобусом пристроился. Разметка через несколько км позволила сделать обгон, ну я и втопил и на обгон - а фиг, как будто автобус не спереди, а сзади на веревке. Стремительно приближающийся встречный транспорт заставил пережить кучу неприятных эмоций. Перестала мафынка совсем ехать, при этом никаких ошибок. Полечил сбросом клемм аккумулятора. Подумал - показалось. Поехал дальше 100-120 км/ч, опять автобус (возможно тот же самый), за ним на круизе 80км/ч несколько км, и опять ускоряюсь - таже фигня, не тянет. Хм, значит не показалось. В общем, раз десять приходилось за 500 км путь туда обратно сбросом клеммы лечить машину. По приезду в сервис - там диагностика все дела, говорят - смените бензоколонку, типа детонации из-за этого и машинка в аварийный режим переходит. Ну ладно, стал лить другой бенз. Вроде норма.
Прошел месяц, опять дальняя поездка и опять та же история. Я к офицалам, говорю - не едет. Они ошибки потерли (только детонации и пропуски зажигания), проехались со мной и переносной лексией - говорят, ну в норме же все. Типа говорят давайте катайтесь дальше, посмотрим что отвалится. Отвалилось вечером того же дня, машина перешла в аварийный режим "не тянет" и уже не хотела выходить из него при сбросе клеммы аккумулятора. Опять к дилеру, почесали репки, начали делать свои диагностики. Говорят: НАШЛИ - нижний лямбда-зонд!!! МЕНЯЕМ!!! жду неделю пока придет новая лямбда, езжу по городу как пенсионер, т.к. аварийный режим не вырубается. Пришел датчик, поменяли - УРА!!!, не успел отъехать и 100 метров, как теперь к аварийному режиму (когда не тянет), добавился постоянно вращающийся на полной мощности кулер, которого также сбрасывание клеммы аккумулятора не может заставить заткнуться. Итог: замена катализатора, ждем его из самой хранции целых 18!!! дней. 18 дней без машины, черт, мне такой подставы даже ВАЗ не устраивал.
Ну ладно, поменяли, уехал из сервиса довольный (18 дней то без машины прошли), и тут же попал в ямку и погнул диск. На след. утро поехал выправлять диск и опп!!! опять тяга пропала!! проехал пару км, тяга вернулась, но осадок то остался, звоню в сервис, говорю бяда, там поохали и отвечают, знаем что это может быть, нужно снимать голову и чистить-чистить-чистить (тоесть они знали, но меня отпустили при этом). В общем, заказали офицалы все недостающие детальки, пока детальки шли, подошло время моего отпуска, перед отъездом как раз машину и загнал в сервис, делайте мол что хотите (а ведь в отпуск хотел на машине!!!). Но перед этим заметил еще один симптом, масло то на минимуме, о чем сообщил сервисменам. Звоню значит из европейской столицы, узнать как тама моя мафынка поживает, а мне говорят мол, плохо поживает, типа не чистим голову, а опечатываем все пробки и будем смотреть, сколько масла уйдет за 1000 км. Но при этом поставили еще новую клапанную крышку.
Ну вот, сегодня отъездил 1000 км, и отвез офицалам, сожралось поллитра масла, ну и стандарт ошибок - детонации, пропуски. Результаты диагностики мастера отправили (по их словам) аж в Германию (так вот кто виновник наших бед!!!), и ждут теперь ценных указаний что делать дальше. Вот и я жду...

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Ср май 19, 2010 19:48

Сейчас нет времени. Поэтому вкратце. Продолжение и подробный отчет напишу чуть позже.

Сегодня 19.05.2010 г. дилер забрал свой бракованный автомобиль, согласившись мирно выплатить мне всю сумму по ДКП, также признав дефект завода изготовителя. Подробный отчет будет на следующей неделе. Всем кто столкнулся с этой проблемой желаю не отчаиваться и идти до конца.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср май 19, 2010 20:41

Menpopers
:bravo: молодец!!! так держать!!

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Ср май 19, 2010 23:52

Menpopers
Какие заявления и кому писать, чтоб дилер забрал неисправное авто?

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Чт май 20, 2010 0:17

Не долго я радовался... сегодня после пробки опять потери пошли... Звонил в сервис... говорят, что приезжайте и покажите проблему... а как я ее покажу, если она может быть день, а потом ее три дня нет или наоборот? Решили на камеру снять все это дело... Писец конечно... За свои же деньги заморачиваться и что-то доказывать... Я покупал продукт и платил ту сумму, которую просили ПЕЖО... дак с чего я получил непонятный товар? Хрень какая-то получается... Ладно бы я взял девятку... да она и стоит раза в три дешевле... там хоть ожидаешь... но тут я думал, что сел и поехал... только ТО проходить и все))) Ну там масло подлить))) А вон оно как оказывается... -(((

Почему они не делают массовый отзыв авто? Не знают как решить этот трабл? Не верю я в это... Все они знают... только не хотят делать... думаю, что из-за больших вложений, которые нужны на доработку этих машин + живем в России, а не в Европе, где хоть как-то работают законы и покупатель всегда прав...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»