О свечах и проф пригодности
Модератор: Кузовщик
Сегодня ездил на пикник с другом - у него шевролет Авео - купил раньше меня - ничего не скрипит, бензин он сказал льёт не думая о качестве - и ничего не троит и не надо думать на какой заправке заправляться - или я идиот ,купив геморой или пежо не Дэу. У меня один критерий - мне нужно надёжное ато, на мой взгляд моё авто ( не говорю за марку Пежо) под этот критерий не подходит - отечесттвенная десятка моего соседа которой три года, пусть и гремит больше моей, которой 3 месяца, но по крайней мере не глохнет от росийсского бензина. Што для русского хорошо - для француза - смертьiiuull1 писал(а):RUFF
мне тебя очень жаль, прими мои соболезнования... но всё же проблема в бензине, попробуй на 92й пеейти, сначала будет подёргиваться, а потом будет нормально, эти движки на 92й расчитаны. Похожая проблема тоже была.выкатал бензин, поменял заправку, и проблема ушла.А теперь запоминай: В ПЕЖО 308 якобы самообучающийся компьютер, который отвечает за впрыск топива.я эту процедуру тоже делал.может совпадение-может нет, но мотор рабтает по-другому, и утренне сомнения по поводу непонятной работы ушли. выбери длинную и прямую дорогу и мало иашин, чтобы можно было хотя бы 5 минут беспрепятственно ехать со средней скоростью. Если у тебя АКПпоставь в режим типтроник и на 2й или на 3й, но лучше на 2й передаче , разогнав машину до 4тыс оборотов желательно их и удерживая(мне было проще, у меня круизконтроль), едь ровно три минуты, а затем убери ногу с педал газа и катись ровно минуту на той же передаче, потом остановись и заглуши двигатель.Через 30 сек-минуту поверни ключ в режим зажигания , тут же выключи , и опять поверни, но уже заведи машину. и едь.Перед этой процедурой выкатай или слей весь бензин и залей что-то с другой заправки.Удачи!307я при морозе -30, стоя ночь под домом 12 часов на морозе заводилась без всяких проблем.