О свечах и проф пригодности
Модератор: Кузовщик
Сегодня ездил на пикник с другом - у него шевролет Авео - купил раньше меня - ничего не скрипит, бензин он сказал льёт не думая о качестве - и ничего не троит и не надо думать на какой заправке заправляться - или я идиот ,купив геморой или пежо не Дэу. У меня один критерий - мне нужно надёжное ато, на мой взгляд моё авто ( не говорю за марку Пежо) под этот критерий не подходит - отечесттвенная десятка моего соседа которой три года, пусть и гремит больше моей, которой 3 месяца, но по крайней мере не глохнет от росийсского бензина. Што для русского хорошо - для француза - смертьiiuull1 писал(а):RUFF
мне тебя очень жаль, прими мои соболезнования... но всё же проблема в бензине, попробуй на 92й пеейти, сначала будет подёргиваться, а потом будет нормально, эти движки на 92й расчитаны. Похожая проблема тоже была.выкатал бензин, поменял заправку, и проблема ушла.А теперь запоминай: В ПЕЖО 308 якобы самообучающийся компьютер, который отвечает за впрыск топива.я эту процедуру тоже делал.может совпадение-может нет, но мотор рабтает по-другому, и утренне сомнения по поводу непонятной работы ушли. выбери длинную и прямую дорогу и мало иашин, чтобы можно было хотя бы 5 минут беспрепятственно ехать со средней скоростью. Если у тебя АКПпоставь в режим типтроник и на 2й или на 3й, но лучше на 2й передаче , разогнав машину до 4тыс оборотов желательно их и удерживая(мне было проще, у меня круизконтроль), едь ровно три минуты, а затем убери ногу с педал газа и катись ровно минуту на той же передаче, потом остановись и заглуши двигатель.Через 30 сек-минуту поверни ключ в режим зажигания , тут же выключи , и опять поверни, но уже заведи машину. и едь.Перед этой процедурой выкатай или слей весь бензин и залей что-то с другой заправки.Удачи!307я при морозе -30, стоя ночь под домом 12 часов на морозе заводилась без всяких проблем.
Скажу прямо - я встрял с этим авто по полной. От нашего автопрома отличается только более качественными материалами сборки. Это лично моё мнение и повторюсь - это авто тольгко для мегаполисов - Москвы, Питера и крупных городов - почему Меган адаптировали под наш бензин и дороги - у коллеги по работе данное авто с 2003 года - без проблем, а у меня один геморрой за 3 месяца. Возможно есть исключения, но теперь я понял почему Пежо не популярен в Роосии...Нет дыма без огня
P.S Теперь можете на меня наезжать...
P.S Теперь можете на меня наезжать...
iiuull1 писал(а):
Сам замечал такое: иногда заправишься, а машина не едет. Ревёт, и не едет. Все заправки фирменные. Однажды даже после ультимейта такое было. Потом дольёшься где-нибудь, и машина полетела...
А откуда инфа? Или опытным путём к такому пришел?В ПЕЖО 308 якобы самообучающийся компьютер, который отвечает за впрыск топива.я эту процедуру тоже делал.может совпадение-может нет, но мотор рабтает по-другому, и утренне сомнения по поводу непонятной работы ушли.
Сам замечал такое: иногда заправишься, а машина не едет. Ревёт, и не едет. Все заправки фирменные. Однажды даже после ультимейта такое было. Потом дольёшься где-нибудь, и машина полетела...
Чтобы не было проблем с запуском и свечами эти моторы надо крутить, тыс до 5-6 несколько раз в день и все будет гуд. Мой 307 прошел 175 тыков и был успешно продан в отличном состоянии и прекрасно переваривал и 92 и 95 бенз и заводился в любые морозы.
1,6 турбо автомат PP(был)->Passat CC 2.0 TDI (был)->307 2.0 ручка