Куплю капот новый либо б/у пежо 308 срочно
Модератор: Кузовщик
Куплю капот новый либо б/у пежо 308 срочно
Куплю капот новый либо б/у в отличном состоянии!!! на пежо 308, срочно. 240 01 40; 8 9872 87 94 04
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 0:22
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
кста, оказывается существуют в продаже НЕоригинал капоты для 308. Живьем не видел. Говорят сделаны из "металла". Спрашиваешь сталь чтоли? - "Металл"!! В общем смог выяснить только что они тяжелее оригинальных. Немного озадачился - что лучше дюраль б/у оригинал или стальной неоригинал?
Одно понятно - на оригинальный дюралевый капот мастера смотрят недобро - даже на слегка гнутые капоты. Даж не пойму в чем дело - варить дюраль чтоль не умеют?
ну а капот продолжает быть нужен.
Одно понятно - на оригинальный дюралевый капот мастера смотрят недобро - даже на слегка гнутые капоты. Даж не пойму в чем дело - варить дюраль чтоль не умеют?
ну а капот продолжает быть нужен.
алюминий почти не возможно усадить. и если его начинаеш править он начинает играть как хлопушка.
брать железку вообще смысла нет. при продаже возникнет масса неприятнух вопросов, да и не зря французы морду облегчают.
кстати в питере на реклама шанс есть несколько предложений
http://www.chance.ru/classifieds/find/i ... 0&o=4&n=20
брать железку вообще смысла нет. при продаже возникнет масса неприятнух вопросов, да и не зря французы морду облегчают.
кстати в питере на реклама шанс есть несколько предложений
http://www.chance.ru/classifieds/find/i ... 0&o=4&n=20
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
mich67:
я так понял что вы в теме, тогда какой степени поврежденности капот можно привести в исходное состояние? видел на развалах с легким загибом вверх "крылышка", сбоку до продольных пежошных ребер жесткости. такие стоят вчетверо дешевле, но хз. Видел с деформацией внутренней пластины в точке крепления одной ножки - выдавали за идеальное состояние и обиделись даже.
Pe308:
я ищу за полцены б\у без деформаций. киньте на всякий случай цену на свой новый, мало ли.
я так понял что вы в теме, тогда какой степени поврежденности капот можно привести в исходное состояние? видел на развалах с легким загибом вверх "крылышка", сбоку до продольных пежошных ребер жесткости. такие стоят вчетверо дешевле, но хз. Видел с деформацией внутренней пластины в точке крепления одной ножки - выдавали за идеальное состояние и обиделись даже.
Pe308:
я ищу за полцены б\у без деформаций. киньте на всякий случай цену на свой новый, мало ли.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва