Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт апр 08, 2010 16:27
То есть, играем вариант 1

vovan
-
Евгенич
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Евгенич » Чт апр 08, 2010 16:58
vovan
Я ж не конфликтный

Евгенич
-
Евгенич
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Евгенич » Пн апр 12, 2010 18:18
Значит преамбула: "Дело было не в бабине - разъебай сидел в кабине" (с) в натуре народная мудрость. У кого ещё уже поменяли всё, что можно, но пуск остается, сравнимым с пуском Оки семьдесятлохматого года выпуска? Диагностировать дроссельную заслонку. От вибраций, которые были вызваны детонациями, деполюшенами и прочими расположениями звёзд на небе, мембрана заслонки расслаивается и перекрывает подачу топлива. Сначала частично, потом может и навовсе.
Евгенич
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт апр 15, 2010 11:27
Евгенич
А может в твоих краях воздух не айс? Типа Евро-4 не соответствует, бодяжный какой-нибудь? Вот и растопыривается заслонка.

Последний раз редактировалось
vovan Чт апр 15, 2010 19:25, всего редактировалось 1 раз.
vovan
-
MiSHiK
- Эксперт
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
- Откуда: Мск ЮЗАО
Сообщение
MiSHiK » Чт апр 15, 2010 12:11
А кто подскажет...где ее искать то..дроссельную заслонку?

в багажнике не предлагать

.
Просто на предидущей машине ее сразу видно было.

желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...
MiSHiK
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт апр 15, 2010 12:59
Её и здесь не шибко видно.
Она примерно над помпой находится. Сверху-сзади двигателя корпус воздушного фильтра, из него слева вниз идёт патрубок толстый к дроссельной заслонке. Это для атмосферника. У турбы она ещё дальше запрятана.
vovan
-
MiSHiK
- Эксперт
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
- Откуда: Мск ЮЗАО
Сообщение
MiSHiK » Чт апр 15, 2010 13:18
Вобщем я так понимаю самому туда сложновато добраться. Просто думал мож залезть туда посмотреть ее.....на прошлой машине ФФ2 виной многих расколбасов был налет на дроссельной заслонке, после чистки которой все в норму приходило

желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...
MiSHiK
-
Евгенич
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Евгенич » Чт апр 15, 2010 17:42
vovan
У Светки есть, что сказать по теме, но она молчит, как рыба об лёд. А я уже в полуауте, так что шевели её сам

Евгенич
-
Евгенич
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Евгенич » Пн апр 19, 2010 12:14
Кому интересно.
После ремонта мембраны прошла неделя. Полёт (пуск) нормальный - вообще никаких вопросов. Сегодня позвонил техническому консультанту (выразить слова благодарности и т.д.) и он мне сказал, что нашёл ещё одну причину скачков оборотов - "колечко" дроссельной заслонки. Я, честно говоря, живьём не видел ни саму заслонку, ни мембрану, ни "колечко", но машины с такой проблемой (скачки оборотов на непрогретом двигателе) идут постоянно - наши решают их вскрытием и реанимацией элементов дросселя.
Здесь ещё есть тема "Потеря мощности на турбо" - я читал её по диагонали, в шахматном порядке. Из той тему кому-нибудь трогали этот узел (я про дроссель)?
Евгенич
-
hazart
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
- Откуда: Чебоксары
Сообщение
hazart » Чт апр 22, 2010 16:58
Тоесть как я понял вся проблема в заслонке?после её реанимации все придет в норме и не будем мы больше в пробках глохнуть на непрогретом двигле???а то я уже незнаю что делать!?(((((((((
hazart
-
Евгенич
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Евгенич » Чт апр 22, 2010 18:16
hazart
Это мой случай. Я его обрисовал. Для информации...
Евгенич
-
hazart
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
- Откуда: Чебоксары
Сообщение
hazart » Чт апр 22, 2010 18:47
тык у меня броблемы как у тебя да как у всех сдесь!сегодня датчик поменял а толку нет!только температура стала не 90 как на старом а чуть больше))))))))))))
hazart
-
Евгенич
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Евгенич » Чт апр 22, 2010 19:27
hazart
Ещё раз: то, что у меня навернулась мембрана на заслонке, вовсе не означает, что она пренепременно навернулась и у тебя. Существуют и другие причины нестабильной работы на холостых на холодную. Но обратить внимание сервисменов на заслонку - очень даже стоит.
Евгенич
-
hazart
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
- Откуда: Чебоксары
Сообщение
hazart » Чт апр 22, 2010 20:17
еси не сложно можно про другие причины нестабильной работы на холостых на холодную???)))))
hazart
-
Евгенич
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Евгенич » Чт апр 22, 2010 20:35
hazart
А что я смешного сказал?

Евгенич
-
hazart
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
- Откуда: Чебоксары
Сообщение
hazart » Чт апр 22, 2010 21:11
ничего просто я уже всех достал наверное своими глупыми вопросами но я реально уже незнаю что делать!вот и самому смешно от всего этого, хочется решить проблему и ездить нормально.не тех ощущений я ждал крогда покупал эту машину!(((((
hazart
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт апр 22, 2010 21:16
hazart писал(а):сегодня датчик поменял а толку нет!только температура стала не 90 как на старом а чуть больше))))))))))))
А вот это признак того, что датчик не совсем того, в смысле бракованый.
Евгенич , и не только он, с этого начинали свои хождения по сервисам.
По причинам нестабильной работы на холодную много чего написано в разделе форума про двигатель. Но думаю, далеко не всё.
vovan
-
hazart
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
- Откуда: Чебоксары
Сообщение
hazart » Чт апр 22, 2010 21:18
Просто до од мне 300 км вот я и хочу блин узнать все возможные причины что бы приехать и сразу в лоб им сказать что может это, может то,давайте проверим и все такое!
hazart
-
Евгенич
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Евгенич » Чт апр 22, 2010 21:22
hazart
Я правильно понимаю, что речь идет об Автолиге в Нижнем Новгороде?
Евгенич
-
hazart
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
- Откуда: Чебоксары
Сообщение
hazart » Чт апр 22, 2010 21:28
нет я про казань!в нижний на сервис еще не ездил ниразу)))хотя наверное не помешало бы!
hazart