Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 08, 2010 16:27

То есть, играем вариант 1 :Knight:

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт апр 08, 2010 16:58

vovan
Я ж не конфликтный :)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн апр 12, 2010 18:18

Значит преамбула: "Дело было не в бабине - разъебай сидел в кабине" (с) в натуре народная мудрость. У кого ещё уже поменяли всё, что можно, но пуск остается, сравнимым с пуском Оки семьдесятлохматого года выпуска? Диагностировать дроссельную заслонку. От вибраций, которые были вызваны детонациями, деполюшенами и прочими расположениями звёзд на небе, мембрана заслонки расслаивается и перекрывает подачу топлива. Сначала частично, потом может и навовсе.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 15, 2010 11:27

Евгенич
А может в твоих краях воздух не айс? Типа Евро-4 не соответствует, бодяжный какой-нибудь? Вот и растопыривается заслонка. :)
Последний раз редактировалось vovan Чт апр 15, 2010 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Чт апр 15, 2010 12:11

А кто подскажет...где ее искать то..дроссельную заслонку? :) в багажнике не предлагать :ROFL: .
Просто на предидущей машине ее сразу видно было.
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 15, 2010 12:59

Её и здесь не шибко видно.
Она примерно над помпой находится. Сверху-сзади двигателя корпус воздушного фильтра, из него слева вниз идёт патрубок толстый к дроссельной заслонке. Это для атмосферника. У турбы она ещё дальше запрятана.

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Чт апр 15, 2010 13:18

Вобщем я так понимаю самому туда сложновато добраться. Просто думал мож залезть туда посмотреть ее.....на прошлой машине ФФ2 виной многих расколбасов был налет на дроссельной заслонке, после чистки которой все в норму приходило
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт апр 15, 2010 17:42

vovan
У Светки есть, что сказать по теме, но она молчит, как рыба об лёд. А я уже в полуауте, так что шевели её сам :)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн апр 19, 2010 12:14

Кому интересно.
После ремонта мембраны прошла неделя. Полёт (пуск) нормальный - вообще никаких вопросов. Сегодня позвонил техническому консультанту (выразить слова благодарности и т.д.) и он мне сказал, что нашёл ещё одну причину скачков оборотов - "колечко" дроссельной заслонки. Я, честно говоря, живьём не видел ни саму заслонку, ни мембрану, ни "колечко", но машины с такой проблемой (скачки оборотов на непрогретом двигателе) идут постоянно - наши решают их вскрытием и реанимацией элементов дросселя.

Здесь ещё есть тема "Потеря мощности на турбо" - я читал её по диагонали, в шахматном порядке. Из той тему кому-нибудь трогали этот узел (я про дроссель)?

hazart
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
Откуда: Чебоксары

Сообщение hazart » Чт апр 22, 2010 16:58

Тоесть как я понял вся проблема в заслонке?после её реанимации все придет в норме и не будем мы больше в пробках глохнуть на непрогретом двигле???а то я уже незнаю что делать!?(((((((((

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт апр 22, 2010 18:16

hazart
Это мой случай. Я его обрисовал. Для информации...

hazart
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
Откуда: Чебоксары

Сообщение hazart » Чт апр 22, 2010 18:47

тык у меня броблемы как у тебя да как у всех сдесь!сегодня датчик поменял а толку нет!только температура стала не 90 как на старом а чуть больше))))))))))))

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт апр 22, 2010 19:27

hazart
Ещё раз: то, что у меня навернулась мембрана на заслонке, вовсе не означает, что она пренепременно навернулась и у тебя. Существуют и другие причины нестабильной работы на холостых на холодную. Но обратить внимание сервисменов на заслонку - очень даже стоит.

hazart
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
Откуда: Чебоксары

Сообщение hazart » Чт апр 22, 2010 20:17

еси не сложно можно про другие причины нестабильной работы на холостых на холодную???)))))

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт апр 22, 2010 20:35

hazart
А что я смешного сказал? :)

hazart
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
Откуда: Чебоксары

Сообщение hazart » Чт апр 22, 2010 21:11

ничего просто я уже всех достал наверное своими глупыми вопросами но я реально уже незнаю что делать!вот и самому смешно от всего этого, хочется решить проблему и ездить нормально.не тех ощущений я ждал крогда покупал эту машину!(((((

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 22, 2010 21:16

hazart писал(а):сегодня датчик поменял а толку нет!только температура стала не 90 как на старом а чуть больше))))))))))))
А вот это признак того, что датчик не совсем того, в смысле бракованый. Евгенич , и не только он, с этого начинали свои хождения по сервисам.
По причинам нестабильной работы на холодную много чего написано в разделе форума про двигатель. Но думаю, далеко не всё.

hazart
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
Откуда: Чебоксары

Сообщение hazart » Чт апр 22, 2010 21:18

Просто до од мне 300 км вот я и хочу блин узнать все возможные причины что бы приехать и сразу в лоб им сказать что может это, может то,давайте проверим и все такое!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт апр 22, 2010 21:22

hazart
Я правильно понимаю, что речь идет об Автолиге в Нижнем Новгороде?

hazart
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
Откуда: Чебоксары

Сообщение hazart » Чт апр 22, 2010 21:28

нет я про казань!в нижний на сервис еще не ездил ниразу)))хотя наверное не помешало бы!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»