Бокс на крышу кто ставил?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Бокс на крышу кто ставил?
Собственно сабж...
1. Интересует какие модели влазят на хэтч, как внешний вид, как расход топлива, что с управляемостью?
2. Надо ли оно? (а вдруг все-таки смогу на море нынче поехать...)
1. Интересует какие модели влазят на хэтч, как внешний вид, как расход топлива, что с управляемостью?
2. Надо ли оно? (а вдруг все-таки смогу на море нынче поехать...)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Тут ведь не важно, какой бокс - важно расстояние между поперечинами, на которое (+/-) он может встать и объем.
Самые крутые - Туле и Монблан. Итальянцы - попроще и подешевле.
Можно модельки (не все), глянуть, например, тут:
http://www.car4fix.ru/Боксы-автомобильные
Самые крутые - Туле и Монблан. Итальянцы - попроще и подешевле.
Можно модельки (не все), глянуть, например, тут:
http://www.car4fix.ru/Боксы-автомобильные
Bear_250_05
1. В Yandex набираем "боксы автомобильные". Смотрим картинки на профильных сайтах. Выбираем, запоминаем. Идем в магазин/фирму и покупаем.
2. Ну его нафиг. В него мало сена влазит
1. В Yandex набираем "боксы автомобильные". Смотрим картинки на профильных сайтах. Выбираем, запоминаем. Идем в магазин/фирму и покупаем.
2. Ну его нафиг. В него мало сена влазит

Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
spacestar, да йолки
Мне интересен опыт эксплуатации. Да та же пыль внутрь попадает или как?
Насчет купить - в нашем городе разве что на заправках ими не торгуют
и из Япии б/у классные модельки занедорого притащить можно. Вопрос НАДО ЛИ?

Насчет купить - в нашем городе разве что на заправках ими не торгуют

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

ИМХО. Единственное, что в такой фигне реально хорошо перевозить - так это беговые/горные лыжи/сноуборды при наличии полного экипажа внутри. Просто на багажнике они по нашим зимним дорогам засираются в процессе езды. В магазине смотрел на боксы и думал, что РЕАЛЬНО в них можно засунуть? Пришел к выводу, что шмотье россыпью/навалом. А смысл? Если только толпа заядлых туристов куда-то на выезд собралась. А из физики, любое повышение центра масс не улучшает поведение авто на дороге.
Я в прошлом годе купил себе недорогой бокс для поездки на юг.
Взял 400 литровый. В него влезло ВСЁ.
Все-все шмотки. Мои удочки и принадлежности к ним в ящике...
Багажник авто оказался практически пустой...
Там был только автохолодильник и вещи первой необходимости в дороге...
При дожде нигде ничего не протекает..
Хотя для надёжности вещи были сложены в пакеты...))
Россыпью тоже можно, но и в сумках нормально укладывается всё...
На обратном пути ещё пару коробок вина нормально впихнул, умяв шмотки...
А багажник авто занял арбузами и тоже вином...)))
Недостаток один проявился в пути... Бокс при определённых направлениях
ветра - гудит... Мож дорогие боксы обладают более совершенной аэродинамикой,
но гудел он не всю дорогу и напряга по этому поводу у меня не было..
Так что бокс - это хорошо... ИМХО.
А.. да...
Расход бензина практически не увеличился.. Я этого просто не заметил.. )))
Взял 400 литровый. В него влезло ВСЁ.
Все-все шмотки. Мои удочки и принадлежности к ним в ящике...
Багажник авто оказался практически пустой...
Там был только автохолодильник и вещи первой необходимости в дороге...
При дожде нигде ничего не протекает..
Хотя для надёжности вещи были сложены в пакеты...))
Россыпью тоже можно, но и в сумках нормально укладывается всё...
На обратном пути ещё пару коробок вина нормально впихнул, умяв шмотки...
А багажник авто занял арбузами и тоже вином...)))
Недостаток один проявился в пути... Бокс при определённых направлениях
ветра - гудит... Мож дорогие боксы обладают более совершенной аэродинамикой,
но гудел он не всю дорогу и напряга по этому поводу у меня не было..
Так что бокс - это хорошо... ИМХО.
А.. да...
Расход бензина практически не увеличился.. Я этого просто не заметил.. )))
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Фоты есть, только машина - не Пежо.
Пежо приобретён позднее....
Мой пост был о том, что бокс "на дальняк" - полезен и нужен...
На Пежо тоже планирую приобрести багажник.
Бокс оставлю старый, он длинный, придётся антеннку подмять...
А вообще для Пежо надо брать короткий и широкий бокс.
Он будет смотреться лучше ..
Пежо приобретён позднее....

Мой пост был о том, что бокс "на дальняк" - полезен и нужен...
На Пежо тоже планирую приобрести багажник.
Бокс оставлю старый, он длинный, придётся антеннку подмять...
А вообще для Пежо надо брать короткий и широкий бокс.
Он будет смотреться лучше ..
Подобная тема с фото была уже здесь
http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=942
http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=942
Bear_250_05
Главное для чего он нужен то ?
В сути цель одна - увеличить объем багажника для груза.
Следовательно если будут поездки с кучей вещей или предстоит что-то загружать в большом количестве (как у Dimitriy) то он нужен.
Сам багажник на расход почти не повлияет, imho максимум 0.5 литра на 100 км добавит
Недостатки - шум при ветре, кстати повлиять на это могут и дуги багажника. У известных компаний (хоть Монблан) imho наработки в этом плане получше - шум меньше.
Главное для чего он нужен то ?

В сути цель одна - увеличить объем багажника для груза.
Следовательно если будут поездки с кучей вещей или предстоит что-то загружать в большом количестве (как у Dimitriy) то он нужен.
Сам багажник на расход почти не повлияет, imho максимум 0.5 литра на 100 км добавит

Недостатки - шум при ветре, кстати повлиять на это могут и дуги багажника. У известных компаний (хоть Монблан) imho наработки в этом плане получше - шум меньше.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Я себе в прошлом году брал THULe Pacific 200 (14800 руб) и родные багажные дуги (5500 руб). Родные дуги понравились больше всего, и ставятся легко и смотрятся красиво. Из боксов смотрел ещё Монблан Тритон 350, но во первых он стоил на 5000 дороже, а во вторых он крепится сложнее болтами к-е надо сначала вставить в дуги а потом совмещать с отверстиями в боксе. У THULE проще закинул бокс на крышу и притянул родными захватами на всё про всё 3 минуты максимум. Газовые армотизаторы в Монтблане конечно прикольно, в THULE подпорки сделаны проще и главное надёжнее. Кстати где-то на сайте THULe встречал примерялку, выбираеш марку авто (307 был), цвет, и модель бокса.Lelik писал(а): Главное для чего он нужен то ?
В сути цель одна - увеличить объем багажника для груза.
Следовательно если будут поездки с кучей вещей или предстоит что-то загружать в большом количестве (как у Dimitriy) то он нужен.
Сам багажник на расход почти не повлияет, imho максимум 0.5 литра на 100 км добавит
Недостатки - шум при ветре, кстати повлиять на это могут и дуги багажника. У известных компаний (хоть Монблан) imho наработки в этом плане получше - шум меньше.
Не свистит не разу. Расход топлива возрастает на 1-1,5 литра на 100 км.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Lelik, народ и пишет по форумам с широкими коробками либо литр-полтора, либо не заметили увеличения (правда тут же пишут, что вообще не считают скока там у них машина жрет)
Поллитра (и меньше всего шума) прибавляют коробки под два метра длиной, но при этом узкие и низкие.
Поллитра (и меньше всего шума) прибавляют коробки под два метра длиной, но при этом узкие и низкие.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

В 2008, 2009 дважды ездил на 308 на Азовское море с женой и ребёнком т.е. ехал без фанатизма в основном на круизе с частыми остановками. В 2008 без бокса туда (по бортовому компу) 6,0 литров на сотню, обратно 6,4 литра. В 2009 с боксом туда 7,4 литра, обратно с полным багажником арбузов, дынь и помидор 7,8 литров. Бокс достаточно габаритный.Lelik писал(а):DFB
Хм... Не думал что 1.5 литра накинет... Прилично.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
На мой взгляд, 200-ый один из самых оптимальных вариантов. Ну во-первых это солидный полезный объём и погрузочная высота внутри бокса. Во-вторых смотрится он не громоздко, а наоборот замечательно помешается на крыше 308-го, т.е. середина бокса попадает точно между крепёжными дугами, при этом нет необходимости подгибать антену, открытию задней двери он не мешает, да и над лобовым не нависает. В-третьих я покупал, что называется на вырост, т.е. так что бы к следующей машине (а я склоняюсь к универсалу-минивэну-кроссоверу) пришлось докупить только дуги.Bear_250_05 писал(а):, пасифик 200 не очень огромный? Сам на него слюни пускаю, но как-то не по себе, что он такой... немаленький.
Есть фото??? Жуть как интересно, особливо в профиль. да и в анфас и по всякому интересно
Фоток нет, по приезду я его снял, отнёс в номер, там он и "жил" стоя в углу, на этой неделе буду разбираться в гараже может закину на крышу и сфотграфирую.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск