Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Bubba
Aleks_79
Bubba
Aleks_79
Сообщение Bubba » Вт апр 06, 2010 16:53
Bubba
vovan
Miha
Сообщение vovan » Вт апр 06, 2010 17:17
Ещё одна причина - очень много нагара на поршнях. И скорее всего из-за этого детонация, если учитывать склонность турбы к засиранию нагаром клапанов, одновременно с эти м засираются поршни. Степень сжатия становится больше расчётной.vovan писал(а):Да, это детонация. Слишком боль-шой угол опрежения зажигания. Возможная причина - датчик детонации.
Как с расходом масла?
vovan
Сообщение Bubba » Вт апр 06, 2010 17:24
масло почти не ест: 1л на 20 000 (считаю, что это не ест).
Miha
ОД во время одного из моих визитов подключали сканер, смотрели - ничего, на всякий перепрошили, но не помогло... Вот так и езжу уже тыщ 5 с такой хренью, жду когда что-нить да вылезет такое, что ОД увидит... Бывает и по 500 км ничего нету, а бывает и за 15 км пару раз.... А пропуски зажигания, это тогда свечи менять??
И еще, тоже ОД не показать: на холодную (не важно сколько за окном: +10 или -30), опять таки не всегда!!! есть совсем дизельно-пластмассовый звук при оборотах 1500-2000. Без провала тяги и пр... С вод. стороны ощущение, что он где то слева от двигателя (перед пассажиром). Опять таки масло в норме, ОД разводит руками
Bubba
Сообщение vovan » Вт апр 06, 2010 17:42
Попробуте уговорить ОД заменить датчик детонации.
При обнаружении детонации (по сигналам датчика) мозги уменьшают УОЗ и увеличивают подачу топлива. Что-то из этих способов работает неправильно. Отседова проверять давление впрыска, датчики давления и температуры на топливной магистрали и менять датчик детонации.
Если турбина дует больше чем надо, тоже может быть детонация. Проверять перепускной клапан турбины.
vovan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вт апр 06, 2010 18:17
вот и мне такое чесали. что это закрытая инфа,т но они это говорят, так как это им выгодно говорить, вы напишите заяву как я посоветовал. Они просто обязаны по закону вам предоставить доки.Aleks_79 писал(а):Авто на гарантии поэтому никаких доков на руки не выдают. Все работы которые были выполнены по гарантии прописывают у себя в базе. База общая для все ОД.
Так вот это и есть дефект в начальной стадии, а потом начнет пропадать тяга, вот тогда будет гимор.Bubba писал(а):У меня есть дефект, который выражается в кратковременной детонацией (ну или что это: тряска машины с металлическим звяканьем) максимум 1-2 секунды, которая возникает на 2-3-4-5 передачах, при нажатии педаль в пол и оборотах 2500-4000.
Ответ не верный, датчик тут не причем.vovan писал(а): Да, это детонация. Слишком боль-шой угол опрежения зажигания. Возможная причина - датчик детонации.
Самое смешное. что при этих симптомах комп сервисный должен показать чрезмерную детонацию, но у моего товарища точ такие как у мну траблы, а прочитать ошибки на сервисе не могут, говорят, что еще и траблы бывают с сервисным журналом ошибок.Miha писал(а):у ОД сканер должен показывать пропуски зажигания. у меня такое тоже наблюдается. послед вялотекущего движения.__________
Вот этот нагар есть, но только на впускных клапанах( читайте внимательно всю тему) на поршнях его нет, а когда кусочки нагара отламываются и попадают в цилиндр, вот тогда датчик детонации и отрубает кратковременно подачу топлива и вы чувствуете детонацию.vovan писал(а):Ещё одна причина - очень много нагара на поршнях. И скорее всего из-за этого детонация, если учитывать склонность турбы к засиранию нагаром клапанов, одновременно с эти м засираются поршни.
Это не к чему. так как не в нем проблемы. я просто все это уже прошел, последней стадией было снятие головы и перетирка всех клапанов.В Европе меняют головки в сборе, а так как у нас дешевая раб сила, вот их и заставляют тереть клапана.vovan писал(а):Попробуте уговорить ОД заменить датчик детонации.
iiuull1
Сообщение DKot » Вт апр 06, 2010 18:58
на сервисе по их словам сделали инициализацию или хз что они там делали
на форумах читал что проблема без замены деталей повторится в ближайшее время, но уже тфу-тфу-тфу прошел 5000 мока все норм
есть правда иногда потеря, но она с новья как мне кажется была, когда выезжаешь со всторостепенной на главную где-то на 2-3 передаче газ почти в пол она хер едет вот бесит частенько (можно и в зад получить)
DKot
iiuull1
Сообщение Aleks_79 » Вт апр 06, 2010 20:20
А где можно прочитать про этот закон в котором написано что они должны выдавать эти доки если был ремонт по гарантии?iiuull1 писал(а):вот и мне такое чесали. что это закрытая инфа,т но они это говорят, так как это им выгодно говорить, вы напишите заяву как я посоветовал. Они просто обязаны по закону вам предоставить доки.Aleks_79 писал(а):Авто на гарантии поэтому никаких доков на руки не выдают. Все работы которые были выполнены по гарантии прописывают у себя в базе. База общая для все ОД.
Aleks_79
iiuull1
Сообщение vovan » Вт апр 06, 2010 21:04
Датчик менять пробовали? Если нет, тогда ответ ниочёмiiuull1 писал(а):vovan писал(а): Да, это детонация. Слишком боль-шой угол опрежения зажигания. Возможная причина - датчик детонации.
Ответ не верный, датчик тут не причем.
Вы совсем не ориентируетесь, что такое детонация и от чего она бывает. Детонация - это сгорание топлива с образованием ударной волны, взрыв другими словами. Если топливо не подаётся, детонации не будет. Для устранения детонации подача топлива увеличивается и уменшается УОЗ.iiuull1 писал(а):vovan писал(а):Ещё одна причина - очень много нагара на поршнях. И скорее всего из-за этого детонация, если учитывать склонность турбы к засиранию нагаром клапанов, одновременно с эти м засираются поршни.
Вот этот нагар есть, но только на впускных клапанах( читайте внимательно всю тему) на поршнях его нет, а когда кусочки нагара отламываются и попадают в цилиндр, вот тогда датчик детонации и отрубает кратковременно подачу топлива и вы чувствуете детонацию.
Вы не знаете, в чём проблема. ОД тоже не знает. Неисправность ГБЦ не диагностирована. Чистка ГБЦ - это борьба с последствиями. То что Вам делали и после чего неисправность возникала опять говорит о том, что причина не найдена. Вам сказали, от чего на клапанах появляется нагар от масла? Откуда оно там берётся. Если нет, то не факт, что установка новой ГБЦ решит проблемуiiuull1 писал(а):vovan писал(а):Попробуте уговорить ОД заменить датчик детонации.
Это не к чему. так как не в нем проблемы. я просто все это уже прошел, последней стадией было снятие головы и перетирка всех клапанов.В Европе меняют головки в сборе, а так как у нас дешевая раб сила, вот их и заставляют тереть клапана.
Я излагал свои мысли по симптомам, которые описал Bubba, а они совсем не такие, как в Вашем случае. Давайте не будем смешивать разные случаи и разные неисправности. У Bubba есть кратковременная детонация в определённом диапазоне оборотов без потери мощности.
У Вас - потеря мощности с усиленным нагарообразованием. Разницу чувствуете? А с турбиной и её электроникой что нибудь делали в сервисе?
vovan
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение А.Иванович » Вт апр 06, 2010 22:09
А дяденька из ОД мне говорит " Аа это у всех турбовых так! Пока не прогреется до +70"
Господа, большая просьба указывать название дилера у которого вы мучаете свой авто по проблеме. Так мы сможем вычислить ОД который знает противоядие или близок к нему. И вообще будте более активными. А то если мы не США или не Европа, так тут и отзывную компанию проводить незачем. Дотянут до конца гарантии турбопыжи 2008го и все.
Лично я мучаю ОД ЛионЪ. Последний вердикт- "люфт в турбине" была разобрана ГБЦ на предмет засранности. Сейчас типа они согласовывают что то там . Активнее активнее товарищи.
А.Иванович
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение А.Иванович » Вт апр 06, 2010 22:12
А.Иванович
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вт апр 06, 2010 22:22
Вот откуда вы все такие грамотные беретесь. Я этот путь ремонта прошел от начала и вот конец или замена мотора или автомобиля, что будет раньше и то и приму. Я вам писал, прочитайте всю тему, оставлял кучу ссылок. Мне на моем моторе меняли все что можно, а вы мне тут со своим атмосферником пытаетесь рассказать что и как делать. Уважаемый, что бы вам не грубить, скажу просто, тусуйтесь там где атмосферники и их проблемы или рассказывайте официалам, что и как мне рассказывать не нужно, так как вам этого не понять.У всех первых турбо моторв одни и те же симптомы и проблемы.
Вот цитата с моей истории авто и обращения.
Хотите умничать умничайте, только ваши рассуждения ровны нулю, так как и рассуждения тех консультантов на сервисе.На первой тысяче километров эксплуатации автомобиля я периодически стал ощущать удары при переключении передач , и во время езды-вибрацию в работе двигателя-детонацию, которая начала все чаще и чаще проявляться. Мои визиты на станцию стали практически ежедневными вот уже в течении почти двух лет: каждый мой визит мне стирают ошибки Р-1385,Р -2336,Р-2338 , которые связаны с системой впрыска и какой-то механической детонации.
С увеличением пробега детонация была от 2х до 10 раз на 100км. В один прекрасный момент двигатель просто начал «троить», и автомобиль пришлось снова оставить на станции, но уже на более длительный срок, так как причина «троения» была блуждающей. В итоге причиной оказалась свеча, у которой просто болтался изолятор, который мог в любой момент осыпаться в блок цилиндров и привести двигатель в нерабочее состояние.
На 35 тысячах пробега заменили свечи и сказали, что вся проблема была в них.
Уехав со стации, моя радость и наслаждение не длились долго, так как, буквально через пару километров опять началась детонация. Вернувшись на станцию, я оставил машину . Мне заменили натяжитель цепи и датчик детонации.
Забрав через три недели автомобиль, я проездил примерно 100-150 км, и опять началась сильная детонация. И при этом начала пропадать тяга турбины, и стала высвечиваться ошибка. И опять мои приезды на станцию стали каждодневными, так как каждый день у меня пропадала тяга в двигателе, и он сильно детонировал, что не давало возможности нормально эксплуатировать автомобиль.
Машина начинала работать только после того, как обнуляли журнал ошибок, но и этого хватало не более чем на 20-30 км.
После этого я опять оставил машину на станции на 3 недели, пока шли запчасти из Франции.
Второй раз разобрав мотор, мне поменяли натяжитель цепи, успокоители цепи, цепь, передний сальник коленвала, муфту крепления звездочки коленвала, болты крепления звездочек распредвалов и коленвала.
После второго ремонта буквально через 1000км у меня снова началась детонация и кратковременное пропадание тяги.
Мои визиты на станцию опять стали регулярными, я согласился последний раз лезть в двигатель. Мне сняли головку блока цилиндров, перечистили все клапана, на которых был ужасный нагар и закоксованность. Когда я хотел это все сфотографировать, мне запретили. Еще мне поменяли клапанную крышку, сказали, что проблема была в ней. Я уехал со станции, и ровно через 500км 20.03.10 я вернулся обратно, так как проблемы опять вернулись-детонация, пропадание тяги и тд.
Пришлось опять машину оставить на весь день,для того, чтобы снять коллектор и видеокамерой посмотреть-какое состояние внутри двигателя. При внутреннем осмотре видеокамерой, была выявлена закоксованность клапанов, и присутствовали те же ошибки, что и были до этого Р-1385,Р -2336,Р-2338. Это подтверждает копия заказ-наряда.
iiuull1
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение А.Иванович » Вт апр 06, 2010 22:32
Похоже Вы первый кто решил кардинально наехать на PSA. Всецело поддерживаю. Главное создать прецедент!!! Пора уже отстаивать свою позицию. А то они думают что типа не Европа да и ладно прокатит типа. Происходило бы дело в какой нибудь Америце так давно бы уже все поменяли и устранили. Главное держите в курсе причем на всех форумах. Сегодня 7 часов проторчал на сервисе. Убил весь день а толку нету. "Ждите" да и только. Не раскроете ли секрет, когда состоится слушание?
А.Иванович
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума