Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня есть дефект, который выражается в кратковременной детонацией (ну или что это: тряска машины с металлическим звяканьем) максимум 1-2 секунды, которая возникает на 2-3-4-5 передачах, при нажатии педаль в пол и оборотах 2500-4000. Все это сопровождается провалом тяги... Менял заправки и бенз 95/98 - не помогает (на каждой прокатывал хотя бы по 2 бака). Характер не постоянный, поэтому ОД не показать, ошибки не вылетают и соотв. ОД разводят руками...
no turbo - no party
Ещё одна причина - очень много нагара на поршнях. И скорее всего из-за этого детонация, если учитывать склонность турбы к засиранию нагаром клапанов, одновременно с эти м засираются поршни. Степень сжатия становится больше расчётной.vovan писал(а):Да, это детонация. Слишком боль-шой угол опрежения зажигания. Возможная причина - датчик детонации.
Как с расходом масла?
vovan
масло почти не ест: 1л на 20 000 (считаю, что это не ест).
Miha
ОД во время одного из моих визитов подключали сканер, смотрели - ничего, на всякий перепрошили, но не помогло... Вот так и езжу уже тыщ 5 с такой хренью, жду когда что-нить да вылезет такое, что ОД увидит... Бывает и по 500 км ничего нету, а бывает и за 15 км пару раз.... А пропуски зажигания, это тогда свечи менять??
И еще, тоже ОД не показать: на холодную (не важно сколько за окном: +10 или -30), опять таки не всегда!!! есть совсем дизельно-пластмассовый звук при оборотах 1500-2000. Без провала тяги и пр... С вод. стороны ощущение, что он где то слева от двигателя (перед пассажиром). Опять таки масло в норме, ОД разводит руками
масло почти не ест: 1л на 20 000 (считаю, что это не ест).
Miha
ОД во время одного из моих визитов подключали сканер, смотрели - ничего, на всякий перепрошили, но не помогло... Вот так и езжу уже тыщ 5 с такой хренью, жду когда что-нить да вылезет такое, что ОД увидит... Бывает и по 500 км ничего нету, а бывает и за 15 км пару раз.... А пропуски зажигания, это тогда свечи менять??
И еще, тоже ОД не показать: на холодную (не важно сколько за окном: +10 или -30), опять таки не всегда!!! есть совсем дизельно-пластмассовый звук при оборотах 1500-2000. Без провала тяги и пр... С вод. стороны ощущение, что он где то слева от двигателя (перед пассажиром). Опять таки масло в норме, ОД разводит руками
no turbo - no party
С расходом масла всё нормально.
Попробуте уговорить ОД заменить датчик детонации.
При обнаружении детонации (по сигналам датчика) мозги уменьшают УОЗ и увеличивают подачу топлива. Что-то из этих способов работает неправильно. Отседова проверять давление впрыска, датчики давления и температуры на топливной магистрали и менять датчик детонации.
Если турбина дует больше чем надо, тоже может быть детонация. Проверять перепускной клапан турбины.
Попробуте уговорить ОД заменить датчик детонации.
При обнаружении детонации (по сигналам датчика) мозги уменьшают УОЗ и увеличивают подачу топлива. Что-то из этих способов работает неправильно. Отседова проверять давление впрыска, датчики давления и температуры на топливной магистрали и менять датчик детонации.
Если турбина дует больше чем надо, тоже может быть детонация. Проверять перепускной клапан турбины.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
вот и мне такое чесали. что это закрытая инфа,т но они это говорят, так как это им выгодно говорить, вы напишите заяву как я посоветовал. Они просто обязаны по закону вам предоставить доки.Aleks_79 писал(а):Авто на гарантии поэтому никаких доков на руки не выдают. Все работы которые были выполнены по гарантии прописывают у себя в базе. База общая для все ОД.
Так вот это и есть дефект в начальной стадии, а потом начнет пропадать тяга, вот тогда будет гимор.Bubba писал(а):У меня есть дефект, который выражается в кратковременной детонацией (ну или что это: тряска машины с металлическим звяканьем) максимум 1-2 секунды, которая возникает на 2-3-4-5 передачах, при нажатии педаль в пол и оборотах 2500-4000.
Ответ не верный, датчик тут не причем.vovan писал(а): Да, это детонация. Слишком боль-шой угол опрежения зажигания. Возможная причина - датчик детонации.
Самое смешное. что при этих симптомах комп сервисный должен показать чрезмерную детонацию, но у моего товарища точ такие как у мну траблы, а прочитать ошибки на сервисе не могут, говорят, что еще и траблы бывают с сервисным журналом ошибок.Miha писал(а):у ОД сканер должен показывать пропуски зажигания. у меня такое тоже наблюдается. послед вялотекущего движения.__________
Вот этот нагар есть, но только на впускных клапанах( читайте внимательно всю тему) на поршнях его нет, а когда кусочки нагара отламываются и попадают в цилиндр, вот тогда датчик детонации и отрубает кратковременно подачу топлива и вы чувствуете детонацию.vovan писал(а):Ещё одна причина - очень много нагара на поршнях. И скорее всего из-за этого детонация, если учитывать склонность турбы к засиранию нагаром клапанов, одновременно с эти м засираются поршни.
Это не к чему. так как не в нем проблемы. я просто все это уже прошел, последней стадией было снятие головы и перетирка всех клапанов.В Европе меняют головки в сборе, а так как у нас дешевая раб сила, вот их и заставляют тереть клапана.vovan писал(а):Попробуте уговорить ОД заменить датчик детонации.
я уже писал что была потеря, деполюшн, чек
на сервисе по их словам сделали инициализацию или хз что они там делали
на форумах читал что проблема без замены деталей повторится в ближайшее время, но уже тфу-тфу-тфу прошел 5000 мока все норм
есть правда иногда потеря, но она с новья как мне кажется была, когда выезжаешь со всторостепенной на главную где-то на 2-3 передаче газ почти в пол она хер едет вот бесит частенько (можно и в зад получить)
на сервисе по их словам сделали инициализацию или хз что они там делали
на форумах читал что проблема без замены деталей повторится в ближайшее время, но уже тфу-тфу-тфу прошел 5000 мока все норм
есть правда иногда потеря, но она с новья как мне кажется была, когда выезжаешь со всторостепенной на главную где-то на 2-3 передаче газ почти в пол она хер едет вот бесит частенько (можно и в зад получить)
Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.
А где можно прочитать про этот закон в котором написано что они должны выдавать эти доки если был ремонт по гарантии?iiuull1 писал(а):вот и мне такое чесали. что это закрытая инфа,т но они это говорят, так как это им выгодно говорить, вы напишите заяву как я посоветовал. Они просто обязаны по закону вам предоставить доки.Aleks_79 писал(а):Авто на гарантии поэтому никаких доков на руки не выдают. Все работы которые были выполнены по гарантии прописывают у себя в базе. База общая для все ОД.
Датчик менять пробовали? Если нет, тогда ответ ниочёмiiuull1 писал(а):vovan писал(а): Да, это детонация. Слишком боль-шой угол опрежения зажигания. Возможная причина - датчик детонации.
Ответ не верный, датчик тут не причем.
Вы совсем не ориентируетесь, что такое детонация и от чего она бывает. Детонация - это сгорание топлива с образованием ударной волны, взрыв другими словами. Если топливо не подаётся, детонации не будет. Для устранения детонации подача топлива увеличивается и уменшается УОЗ.iiuull1 писал(а):vovan писал(а):Ещё одна причина - очень много нагара на поршнях. И скорее всего из-за этого детонация, если учитывать склонность турбы к засиранию нагаром клапанов, одновременно с эти м засираются поршни.
Вот этот нагар есть, но только на впускных клапанах( читайте внимательно всю тему) на поршнях его нет, а когда кусочки нагара отламываются и попадают в цилиндр, вот тогда датчик детонации и отрубает кратковременно подачу топлива и вы чувствуете детонацию.
Вы не знаете, в чём проблема. ОД тоже не знает. Неисправность ГБЦ не диагностирована. Чистка ГБЦ - это борьба с последствиями. То что Вам делали и после чего неисправность возникала опять говорит о том, что причина не найдена. Вам сказали, от чего на клапанах появляется нагар от масла? Откуда оно там берётся. Если нет, то не факт, что установка новой ГБЦ решит проблемуiiuull1 писал(а):vovan писал(а):Попробуте уговорить ОД заменить датчик детонации.
Это не к чему. так как не в нем проблемы. я просто все это уже прошел, последней стадией было снятие головы и перетирка всех клапанов.В Европе меняют головки в сборе, а так как у нас дешевая раб сила, вот их и заставляют тереть клапана.
Я излагал свои мысли по симптомам, которые описал Bubba, а они совсем не такие, как в Вашем случае. Давайте не будем смешивать разные случаи и разные неисправности. У Bubba есть кратковременная детонация в определённом диапазоне оборотов без потери мощности.
У Вас - потеря мощности с усиленным нагарообразованием. Разницу чувствуете? А с турбиной и её электроникой что нибудь делали в сервисе?
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
раньше в детстве для того чтобы ездить на велике со звуком мотоцикла мы крепили плотные кусочки бумаги или тонкой пластмассы так чтобы эти кусочки задевали спицы. Этакая трещетка получалась. Мы радовались. Теперь при запуске на "холодную" своей машины я слушаю такой знакомый мне звук и вспоминаю те беззаботные времена.
А дяденька из ОД мне говорит " Аа это у всех турбовых так! Пока не прогреется до +70"
Господа, большая просьба указывать название дилера у которого вы мучаете свой авто по проблеме. Так мы сможем вычислить ОД который знает противоядие или близок к нему. И вообще будте более активными. А то если мы не США или не Европа, так тут и отзывную компанию проводить незачем. Дотянут до конца гарантии турбопыжи 2008го и все.
Лично я мучаю ОД ЛионЪ. Последний вердикт- "люфт в турбине" была разобрана ГБЦ на предмет засранности. Сейчас типа они согласовывают что то там . Активнее активнее товарищи.
А дяденька из ОД мне говорит " Аа это у всех турбовых так! Пока не прогреется до +70"
Господа, большая просьба указывать название дилера у которого вы мучаете свой авто по проблеме. Так мы сможем вычислить ОД который знает противоядие или близок к нему. И вообще будте более активными. А то если мы не США или не Европа, так тут и отзывную компанию проводить незачем. Дотянут до конца гарантии турбопыжи 2008го и все.
Лично я мучаю ОД ЛионЪ. Последний вердикт- "люфт в турбине" была разобрана ГБЦ на предмет засранности. Сейчас типа они согласовывают что то там . Активнее активнее товарищи.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
vovan
Вот откуда вы все такие грамотные беретесь. Я этот путь ремонта прошел от начала и вот конец или замена мотора или автомобиля, что будет раньше и то и приму. Я вам писал, прочитайте всю тему, оставлял кучу ссылок. Мне на моем моторе меняли все что можно, а вы мне тут со своим атмосферником пытаетесь рассказать что и как делать. Уважаемый, что бы вам не грубить, скажу просто, тусуйтесь там где атмосферники и их проблемы или рассказывайте официалам, что и как мне рассказывать не нужно, так как вам этого не понять.У всех первых турбо моторв одни и те же симптомы и проблемы.
Вот цитата с моей истории авто и обращения.
Вот откуда вы все такие грамотные беретесь. Я этот путь ремонта прошел от начала и вот конец или замена мотора или автомобиля, что будет раньше и то и приму. Я вам писал, прочитайте всю тему, оставлял кучу ссылок. Мне на моем моторе меняли все что можно, а вы мне тут со своим атмосферником пытаетесь рассказать что и как делать. Уважаемый, что бы вам не грубить, скажу просто, тусуйтесь там где атмосферники и их проблемы или рассказывайте официалам, что и как мне рассказывать не нужно, так как вам этого не понять.У всех первых турбо моторв одни и те же симптомы и проблемы.
Вот цитата с моей истории авто и обращения.
Хотите умничать умничайте, только ваши рассуждения ровны нулю, так как и рассуждения тех консультантов на сервисе.На первой тысяче километров эксплуатации автомобиля я периодически стал ощущать удары при переключении передач , и во время езды-вибрацию в работе двигателя-детонацию, которая начала все чаще и чаще проявляться. Мои визиты на станцию стали практически ежедневными вот уже в течении почти двух лет: каждый мой визит мне стирают ошибки Р-1385,Р -2336,Р-2338 , которые связаны с системой впрыска и какой-то механической детонации.
С увеличением пробега детонация была от 2х до 10 раз на 100км. В один прекрасный момент двигатель просто начал «троить», и автомобиль пришлось снова оставить на станции, но уже на более длительный срок, так как причина «троения» была блуждающей. В итоге причиной оказалась свеча, у которой просто болтался изолятор, который мог в любой момент осыпаться в блок цилиндров и привести двигатель в нерабочее состояние.
На 35 тысячах пробега заменили свечи и сказали, что вся проблема была в них.
Уехав со стации, моя радость и наслаждение не длились долго, так как, буквально через пару километров опять началась детонация. Вернувшись на станцию, я оставил машину . Мне заменили натяжитель цепи и датчик детонации.
Забрав через три недели автомобиль, я проездил примерно 100-150 км, и опять началась сильная детонация. И при этом начала пропадать тяга турбины, и стала высвечиваться ошибка. И опять мои приезды на станцию стали каждодневными, так как каждый день у меня пропадала тяга в двигателе, и он сильно детонировал, что не давало возможности нормально эксплуатировать автомобиль.
Машина начинала работать только после того, как обнуляли журнал ошибок, но и этого хватало не более чем на 20-30 км.
После этого я опять оставил машину на станции на 3 недели, пока шли запчасти из Франции.
Второй раз разобрав мотор, мне поменяли натяжитель цепи, успокоители цепи, цепь, передний сальник коленвала, муфту крепления звездочки коленвала, болты крепления звездочек распредвалов и коленвала.
После второго ремонта буквально через 1000км у меня снова началась детонация и кратковременное пропадание тяги.
Мои визиты на станцию опять стали регулярными, я согласился последний раз лезть в двигатель. Мне сняли головку блока цилиндров, перечистили все клапана, на которых был ужасный нагар и закоксованность. Когда я хотел это все сфотографировать, мне запретили. Еще мне поменяли клапанную крышку, сказали, что проблема была в ней. Я уехал со станции, и ровно через 500км 20.03.10 я вернулся обратно, так как проблемы опять вернулись-детонация, пропадание тяги и тд.
Пришлось опять машину оставить на весь день,для того, чтобы снять коллектор и видеокамерой посмотреть-какое состояние внутри двигателя. При внутреннем осмотре видеокамерой, была выявлена закоксованность клапанов, и присутствовали те же ошибки, что и были до этого Р-1385,Р -2336,Р-2338. Это подтверждает копия заказ-наряда.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
iiuull1
Похоже Вы первый кто решил кардинально наехать на PSA. Всецело поддерживаю. Главное создать прецедент!!! Пора уже отстаивать свою позицию. А то они думают что типа не Европа да и ладно прокатит типа. Происходило бы дело в какой нибудь Америце так давно бы уже все поменяли и устранили. Главное держите в курсе причем на всех форумах. Сегодня 7 часов проторчал на сервисе. Убил весь день а толку нету. "Ждите" да и только. Не раскроете ли секрет, когда состоится слушание?
Похоже Вы первый кто решил кардинально наехать на PSA. Всецело поддерживаю. Главное создать прецедент!!! Пора уже отстаивать свою позицию. А то они думают что типа не Европа да и ладно прокатит типа. Происходило бы дело в какой нибудь Америце так давно бы уже все поменяли и устранили. Главное держите в курсе причем на всех форумах. Сегодня 7 часов проторчал на сервисе. Убил весь день а толку нету. "Ждите" да и только. Не раскроете ли секрет, когда состоится слушание?