Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Игорр » Вт фев 23, 2010 16:59
На семиступенчатой АКП седьмая передача что у АЛ4 четвёртая.Ruta писал(а):Мне кажется, что все индивидуально. НА турбо АКПП можно и буксовать, нормально на бездорожье обороты и передачу держит при переключении на ручной режим, в отличии от Худаевских АКПП .которые при 4000 оборотов сами на повышенную переключаются при ручном режиме, горят при буксе. Турбо может потерять мощность от плохого бенза и свечей за счет того же бенза засранных. Конечно при 5,6,7 ступке АКПП расход был бы меньше, но все понимают, что ездить при дожде и снеге на этих передачах просто опасно. Поэтому 4 ступка АКПП Порш все-таки рулит. Любой "доступный" робот курит в сторонке.
И вообще, количество передач в КП и максимальная скорость машины никак не связаны.
Игорр
Lazy Cat
Aleks_79
Bulyan
Aleks_79
Aleks_79
vovan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср мар 31, 2010 22:31
iiuull1
Сообщение Игорр » Ср мар 31, 2010 23:27
Чушь и дичь.iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
Игорр
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср мар 31, 2010 23:35
Это ты о чем?Игорр писал(а):Чушь и дичь.iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
Я через это прошел и видел то, что было на клапанах моего движка за 40000ткм.Разница после ремонта ГБЦ есть, машина стала более резвая, но проблемы вернулись чере 500 км.
iiuull1
Сообщение vovan » Ср мар 31, 2010 23:36
Фазы на место ставить надо, и выяснять, почему бензина много льёт. Датчик ОЖ там такой же. Плюс ступицы для звёздочек валов старого образца. Ещё натяжитель цепи ГРМ бывает к этому причастен.iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
vovan
Сообщение Игорр » Ср мар 31, 2010 23:50
А вам показывали разобранную головку?iiuull1 писал(а): Это ты о чем?
Я через это прошел и видел то, что было на клапанах моего движка за 40000ткм.Разница после ремонта ГБЦ есть, машина стала более резвая, но проблемы вернулись чере 500 км.
И что там БЫЛО? Чёрные днища впускных клапанов?
Игорр
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср мар 31, 2010 23:58
Поверь, мне меняли все. Первым, что поменяли, так это натяжитель и датчик детонации, потом цепь, звездочки с болтами, передний сальник коленвала, успокоители и все вернулось опять. Вот две недели назад сняли голову и перетерли все клапана, они были в таких наростах, что это ужос и поменяли коапанную крышку на новую, которая без льва.В общем машинка не поехала а полетела, но спустя 500 км все симптомы вернулись, сняли коллектор и визиографом с видеокамерой посмотрели на клапана, а они опять в нагаре, французы пишут им, что бы опять вскрывали и делали фото, но я уже хочу только замену мотора или машины, так как мне это все конкретно надоело и уже нет сил торчать на сервисе в очередном ожидании хз чего.У меня вторая 308 точно такая, но 09 года, так там все четко.vovan писал(а):Фазы на место ставить надо, и выяснять, почему бензина много льёт. Датчик ОЖ там такой же. Плюс ступицы для звёздочек валов старого образца. Ещё натяжитель цепи ГРМ бывает к этому причастен.iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
История машинки тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=38&t=75
Проблема с турбиной тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
iiuull1
iiuull1
Сообщение vovan » Чт апр 01, 2010 8:49
Подобные вещи наблюдал на нескольких двигателях на впускных клапанах, у которых были проблемы с поршневыми кольцами, маслосъёмными колпачками и направляющими втулками клапанов. Двигатели были нетурбованые.
vovan
Сообщение Aleks_79 » Чт апр 01, 2010 9:09
Вот ты меня "обнадежил" ...iiuull1 писал(а):Поверь, мне меняли все. Первым, что поменяли, так это натяжитель и датчик детонации, потом цепь, звездочки с болтами, передний сальник коленвала, успокоители и все вернулось опять. Вот две недели назад сняли голову и перетерли все клапана, они были в таких наростах, что это ужос и поменяли коапанную крышку на новую, которая без льва.В общем машинка не поехала а полетела, но спустя 500 км все симптомы вернулись, сняли коллектор и визиографом с видеокамерой посмотрели на клапана, а они опять в нагаре, французы пишут им, что бы опять вскрывали и делали фото, но я уже хочу только замену мотора или машины, так как мне это все конкретно надоело и уже нет сил торчать на сервисе в очередном ожидании хз чего.У меня вторая 308 точно такая, но 09 года, так там все четко.vovan писал(а):Фазы на место ставить надо, и выяснять, почему бензина много льёт. Датчик ОЖ там такой же. Плюс ступицы для звёздочек валов старого образца. Ещё натяжитель цепи ГРМ бывает к этому причастен.iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
История машинки тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=38&t=75
Проблема с турбиной тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292

А что с заменой машины? добился этого?
Aleks_79
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Чт апр 01, 2010 15:53
iiuull1
Игорр
Сообщение vovan » Чт апр 01, 2010 16:43
Масло во впускной тракт может попадать по системе вентиляции картерных газов (закоксованые, изношенные или треснутые поршневые кольца), через утечки в контур нагнетания турбины, потерявшие элластичнось после перегрева маслосъёмные колпачки. Для износа втулок клапанов слишком малый пробег. Предполагается, что масло нормальное.
По опыту скажу, при расходе масла, в половину предельно допустимого производителем, на клапанах и в цилидрах уже полный ахтунг с нагаром, хоть лопатой выгребай.
vovan
Сообщение i308 » Чт апр 01, 2010 17:26

i308
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума