Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На семиступенчатой АКП седьмая передача что у АЛ4 четвёртая.Ruta писал(а):Мне кажется, что все индивидуально. НА турбо АКПП можно и буксовать, нормально на бездорожье обороты и передачу держит при переключении на ручной режим, в отличии от Худаевских АКПП .которые при 4000 оборотов сами на повышенную переключаются при ручном режиме, горят при буксе. Турбо может потерять мощность от плохого бенза и свечей за счет того же бенза засранных. Конечно при 5,6,7 ступке АКПП расход был бы меньше, но все понимают, что ездить при дожде и снеге на этих передачах просто опасно. Поэтому 4 ступка АКПП Порш все-таки рулит. Любой "доступный" робот курит в сторонке.
И вообще, количество передач в КП и максимальная скорость машины никак не связаны.
всё!
Чушь и дичь.iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
всё!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Это ты о чем?Игорр писал(а):Чушь и дичь.iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
Я через это прошел и видел то, что было на клапанах моего движка за 40000ткм.Разница после ремонта ГБЦ есть, машина стала более резвая, но проблемы вернулись чере 500 км.
Фазы на место ставить надо, и выяснять, почему бензина много льёт. Датчик ОЖ там такой же. Плюс ступицы для звёздочек валов старого образца. Ещё натяжитель цепи ГРМ бывает к этому причастен.iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Поверь, мне меняли все. Первым, что поменяли, так это натяжитель и датчик детонации, потом цепь, звездочки с болтами, передний сальник коленвала, успокоители и все вернулось опять. Вот две недели назад сняли голову и перетерли все клапана, они были в таких наростах, что это ужос и поменяли коапанную крышку на новую, которая без льва.В общем машинка не поехала а полетела, но спустя 500 км все симптомы вернулись, сняли коллектор и визиографом с видеокамерой посмотрели на клапана, а они опять в нагаре, французы пишут им, что бы опять вскрывали и делали фото, но я уже хочу только замену мотора или машины, так как мне это все конкретно надоело и уже нет сил торчать на сервисе в очередном ожидании хз чего.У меня вторая 308 точно такая, но 09 года, так там все четко.vovan писал(а):Фазы на место ставить надо, и выяснять, почему бензина много льёт. Датчик ОЖ там такой же. Плюс ступицы для звёздочек валов старого образца. Ещё натяжитель цепи ГРМ бывает к этому причастен.iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
История машинки тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=38&t=75
Проблема с турбиной тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
А вот на сервисе не озадачивались, откуда столько масла попадает во впуск? Уж не из турбины ли? Как было с расходом масла, когда был дефект? От бензина, любого, за 500 км такого нагара не будет на клапанах.
Подобные вещи наблюдал на нескольких двигателях на впускных клапанах, у которых были проблемы с поршневыми кольцами, маслосъёмными колпачками и направляющими втулками клапанов. Двигатели были нетурбованые.
Подобные вещи наблюдал на нескольких двигателях на впускных клапанах, у которых были проблемы с поршневыми кольцами, маслосъёмными колпачками и направляющими втулками клапанов. Двигатели были нетурбованые.
Вот ты меня "обнадежил" ...iiuull1 писал(а):Поверь, мне меняли все. Первым, что поменяли, так это натяжитель и датчик детонации, потом цепь, звездочки с болтами, передний сальник коленвала, успокоители и все вернулось опять. Вот две недели назад сняли голову и перетерли все клапана, они были в таких наростах, что это ужос и поменяли коапанную крышку на новую, которая без льва.В общем машинка не поехала а полетела, но спустя 500 км все симптомы вернулись, сняли коллектор и визиографом с видеокамерой посмотрели на клапана, а они опять в нагаре, французы пишут им, что бы опять вскрывали и делали фото, но я уже хочу только замену мотора или машины, так как мне это все конкретно надоело и уже нет сил торчать на сервисе в очередном ожидании хз чего.У меня вторая 308 точно такая, но 09 года, так там все четко.vovan писал(а):Фазы на место ставить надо, и выяснять, почему бензина много льёт. Датчик ОЖ там такой же. Плюс ступицы для звёздочек валов старого образца. Ещё натяжитель цепи ГРМ бывает к этому причастен.iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
История машинки тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=38&t=75
Проблема с турбиной тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292

А что с заменой машины? добился этого?
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
масло машина не брала, нагар был за 40000 ткм, а после ремонта он только начал появляться и симптомы те-же но редко. У меня до 33000 ткм машина изредка выделялась, а потом просто зависла на сто и все что они делают это хрень собачья или что мертвому припарки. Смешно то,что с чисткой головки и заменив клаппаную крышку, они считают , что Это решение проблемы 100% , а до этого лазя в мотор два раза говорили тоже что 100% все уйдет.
Просто почистить от ГБЦ от нагара всё равно что пользоваться туалетной бумагой при лечении диареи. На некоторое время удаляются видимые последствия. Замена крышки ГБЦ вообще никаких проблем не решает в этом случае. Как только нагар начинает ограничивать подачу воздуха в цилиндра, падает мощность, смесь становится переобогащённой (дополнительный нагар в цилиндрах), срабатывание перепускного клапана на турбине.
Масло во впускной тракт может попадать по системе вентиляции картерных газов (закоксованые, изношенные или треснутые поршневые кольца), через утечки в контур нагнетания турбины, потерявшие элластичнось после перегрева маслосъёмные колпачки. Для износа втулок клапанов слишком малый пробег. Предполагается, что масло нормальное.
По опыту скажу, при расходе масла, в половину предельно допустимого производителем, на клапанах и в цилидрах уже полный ахтунг с нагаром, хоть лопатой выгребай.
Масло во впускной тракт может попадать по системе вентиляции картерных газов (закоксованые, изношенные или треснутые поршневые кольца), через утечки в контур нагнетания турбины, потерявшие элластичнось после перегрева маслосъёмные колпачки. Для износа втулок клапанов слишком малый пробег. Предполагается, что масло нормальное.
По опыту скажу, при расходе масла, в половину предельно допустимого производителем, на клапанах и в цилидрах уже полный ахтунг с нагаром, хоть лопатой выгребай.