308 на 308 турбо?
Модератор: Кузовщик
EVK
Игорр
Игорр
Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 15:08
Согласен. На дистанции 20 м равных ему нет. Ну разве что в спортивных машинах.EVK писал(а):vovanЗАПОРОЖЕЦ рулит!vovan писал(а):тяговооружённость (л.с/кг),

vovan
EVK
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Вт мар 30, 2010 15:18
Олег из Воронежа
Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 15:22
Дада, я тоже так думал. Что Запор типа совсем таки не плох. Что он таки может.vovan писал(а):Согласен. На дистанции 20 м равных ему нет. Ну разве что в спортивных машинах.EVK писал(а):vovanЗАПОРОЖЕЦ рулит!vovan писал(а):тяговооружённость (л.с/кг),Есть ещё ОКА с движком 1,5. Ващще ураган!

Пока однажды ночью меня не сделал хлебный Газон, спешаший куда-то.
Вот это был удар. Проиграть старт со светофора Газону.



Игорр
Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 15:27
Неа, у дизеля тяга только в зоне макс. крутящего момента, поэтому ему и дали 6 передач, чтобы как можно больше держаться в этом диапазоне. Выкручивать в звон дизель на макимальную мощность не имеет ни какого смысла (он не едет), а вот у бензинового там мощность! Это разные понятия, где кончается один, там начинается другой. Крутящий момент влияет на эластичность, а остальное за мощностными параметрами двигателя...Игорр писал(а):Пчел, ты извини конечно, но про крутящий момент и мощность мощность ты гонишь. Это почти одно и то же.
Конечно умерла, так как максималка уже почти рядом.Поэтому в случае с 13-15 не имеет смылса особо давить тапку, все равно на 150-160 отсанут....EVK писал(а):На скорости 150 в горку 15-я "умерла
Точно также можно "давить" жипы разных мастей, больше 200 они не поедут....
Пчел
Сообщение EVK » Вт мар 30, 2010 15:28
Ну так любой нормальный человек выбирает в зависимости от желания и бюджета по "правилу правой или левой руки".Олег из Воронежа писал(а):покупке любой машины можно найти объяснения , так же как и офигенные плюсы....
Итак. Имеется стандартный прайс - слева ассортимент, справа - цена.
Правило левой руки - закрываем левой рукой ассортимент, выбираем оптимальную цену, октрываем левую руки, смотрим, что получилось.
Правило правой руки - закрываем правой рукой цену, выбираем, то что нравится. Правую руку вааще не открываем.

В реальности приходится "сучить руками"

EVK
Сообщение EVK » Вт мар 30, 2010 15:38
Ты сам-то пробовал? На максимальном крутящем моменте дизеля в районе 2000 разгон ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. И продолжается почти до ограничения оборотов. Хотя после 4000 темп падает. так и у большинства разгонных бензо-моторов с их максимумом крутящего в районе 3000-4000 после этого значения темп разгона падает. И чем выше передача, тем сильнее.Пчел писал(а):в звон дизель на макимальную мощность не имеет ни какого смысла (он не едет), а вот у бензинового там мощность
У дизеля обороты не выше 2000 ЭКОНОМЯТ (и существенно) солярку. При этом и езда равномерно-плавная. После их превышения растет и расход. Как и при любом разгоне. И только.
А вот эластичность дизеля - это да. Можно "тошнотить" на 4-й 40 км/час в эконом-режиме, а потом, придавив тапку, не меняя передачи, энергично ускориться до 100. Плюс мотору почти пофиг, груженый ты при этом или нет.
EVK
Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 15:51
Кто сказал что на бензо моторах после окончания полки крутящего момента темп падает? Как раз после 4000 и открывается второе дыхание и закрывается к 6000-7000.
Ладно Вам своими овощами трясти перед атмосферниками равного объема

Пчел
mage.air
Сообщение Jadore » Вт мар 30, 2010 19:05
у 150л.с МКП с ними проблем не возникает, да и желания особого нет гоняться, так как и так все известно. Пыж сразу со старта фору получает более корпуса, то есть искать их в зеркале нет особого желания. Тюненые же тазики едут 7 сек до сотни, так что с ними тоже желания нет гоняться(но реально тюненых мало), хотя их можно спокойно объезжать на 150-170, так как у них коробка перебрана под драг .
Вообще в городе много-много(абсолютное большинство) овощей а-ля 1,4-1,8л с автоматами + джипы с младшими двигателями, на их фоне 150 лошадей это очень даже прилично
хотя хотите гонять на пежо - берите 207RC....
(в роликах содержится нецензурная брань!)
http://www.youtube.com/watch?v=8HH-Pxiy ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ICBdAxNL ... re=related
Jadore
Сообщение EVK » Ср мар 31, 2010 9:46
Значит так. По порядку. В ветке говорится о преимуществах турбо. Как я уже писАл - Пежо НОРМАЛЬНО едет ТОЛЬКО с турбо и тут никто ни с кем не спорит и ничем не трясет. Поэтому я изначально настраивался только на SW и только на бензу-турбо. Машина тяжелее хетча и со стандартным 120 л.с. не комилиьфо. Но в стоке таких машин (бензо-турбо SW) нет - только под заказ на весьма кабальных условиях. Зато был турбо-дизель. И кстати, с весьма недурными скидками. А кто вам сказал, что хорошее должно стоить дешево? Я почитал характеристики, прикинул правую-левую руку и решился. И что характерно, не жалею. И именно своими положительными осчусчениями от эксплуатации турбо-дизеля, пока еще не очень распространненого в нашей стране, я и делюсь.Пчел писал(а):Ладно Вам своими овощами трясти перед атмосферниками равного объема Зачем заморачиваться с турбодизелем, если есть бензиновая турба? Тем более любопытно читать посты людей, которые грохают под лимон за машину и считают каждый литр саляры или бензина.
Никто не собирается сравнивать дизель и турбо-бензу. Они разные по определению, по стилю езды и эксплуатации. Но привыкнув, обнаруживаешь, что турбо-дизель совсем не плох и дает тебе возможность чувствовать себя ДОСТОЙНЫМ участником движения. Просто он не для гонок, он - для комфортной и ненапряжной езды с чуством уверенности, что в нужный момент машинка может ускориться, так, как тебе нужно. И говорить, что это - овощ может только тот, кто на нем не ездил, но много читал и слышал. Я вспоминаю первые международные автосалоны в Москве, когда инженеры в растянутых свитерах с умным видом рассматривали Мерсы и Ягуары и говорили, что нет, это - говно, это Я БЫ НЕ ВЗЯЛ, вот Порш - это да...

"Давайте спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест" /Жванецкий/
Ну, а то, что при всех своих положительных качествах дизель еще и экономно тратит горючку - просто приятная особенность данного двигла, как и отстутсвие свечей и связанных с ними заморочек Пежо. И ты невольно пытаешься понять, можно ли уложиться в заявленные паспортные нормы. Экономия тут - не самоцель. Для меня и 9,0 литров в городе при энергичной езде - нормально, я не заморачиваюсь на стоимости топлива. Интересен эксперимент, как стиль езды и обороты влияют на расход в принципе.

Повтрюсь в сотый раз: для 308 - ТОЛЬКО турбо при наличии финансов. Тогда красивая машина будет ехать так, как выглядит. Хотите гонять - заказывайте бензу. Но дизель ИМХО тоже ОЧЕНЬ неплох.
EVK
Игорр
Евгенич
Игорр
Евгенич
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср мар 31, 2010 23:33
Шумы были только на холодную и примерно минут пять после завода мотора, зимой подольше-примерно 10 минут. На горячую-тишина и благодать. Звук похож на скрежетание и как будто прокладка коллектора прогорела. После прогрева все это странным образом исчезало. Вот подумав, мы решили отвезти машину с вечера, чтобы на сервисе утром завели и стала хоть более-менее понятно, что за проблема. Жаль, что ждать месяц. Надеюсь турбина доходит до замены...Lotusnik писал(а):Сириус Блэк
А что за шумы были? были всегда или только когда на холодную заводились?
З.Ы. Я слышал, что у турбового Пежо встроенный турботаймер. Это так?
Сириус Блэк
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума