308 на 308 турбо?
Модератор: Кузовщик
Согласен. На дистанции 20 м равных ему нет. Ну разве что в спортивных машинах.EVK писал(а):vovanЗАПОРОЖЕЦ рулит!vovan писал(а):тяговооружённость (л.с/кг),

Последний раз редактировалось vovan Вт мар 30, 2010 15:10, всего редактировалось 1 раз.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Дада, я тоже так думал. Что Запор типа совсем таки не плох. Что он таки может.vovan писал(а):Согласен. На дистанции 20 м равных ему нет. Ну разве что в спортивных машинах.EVK писал(а):vovanЗАПОРОЖЕЦ рулит!vovan писал(а):тяговооружённость (л.с/кг),Есть ещё ОКА с движком 1,5. Ващще ураган!

Пока однажды ночью меня не сделал хлебный Газон, спешаший куда-то.
Вот это был удар. Проиграть старт со светофора Газону.



всё!
Неа, у дизеля тяга только в зоне макс. крутящего момента, поэтому ему и дали 6 передач, чтобы как можно больше держаться в этом диапазоне. Выкручивать в звон дизель на макимальную мощность не имеет ни какого смысла (он не едет), а вот у бензинового там мощность! Это разные понятия, где кончается один, там начинается другой. Крутящий момент влияет на эластичность, а остальное за мощностными параметрами двигателя...Игорр писал(а):Пчел, ты извини конечно, но про крутящий момент и мощность мощность ты гонишь. Это почти одно и то же.
Конечно умерла, так как максималка уже почти рядом.Поэтому в случае с 13-15 не имеет смылса особо давить тапку, все равно на 150-160 отсанут....EVK писал(а):На скорости 150 в горку 15-я "умерла
Точно также можно "давить" жипы разных мастей, больше 200 они не поедут....
Ну так любой нормальный человек выбирает в зависимости от желания и бюджета по "правилу правой или левой руки".Олег из Воронежа писал(а):покупке любой машины можно найти объяснения , так же как и офигенные плюсы....
Итак. Имеется стандартный прайс - слева ассортимент, справа - цена.
Правило левой руки - закрываем левой рукой ассортимент, выбираем оптимальную цену, октрываем левую руки, смотрим, что получилось.
Правило правой руки - закрываем правой рукой цену, выбираем, то что нравится. Правую руку вааще не открываем.

В реальности приходится "сучить руками"

Ты сам-то пробовал? На максимальном крутящем моменте дизеля в районе 2000 разгон ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. И продолжается почти до ограничения оборотов. Хотя после 4000 темп падает. так и у большинства разгонных бензо-моторов с их максимумом крутящего в районе 3000-4000 после этого значения темп разгона падает. И чем выше передача, тем сильнее.Пчел писал(а):в звон дизель на макимальную мощность не имеет ни какого смысла (он не едет), а вот у бензинового там мощность
У дизеля обороты не выше 2000 ЭКОНОМЯТ (и существенно) солярку. При этом и езда равномерно-плавная. После их превышения растет и расход. Как и при любом разгоне. И только.
А вот эластичность дизеля - это да. Можно "тошнотить" на 4-й 40 км/час в эконом-режиме, а потом, придавив тапку, не меняя передачи, энергично ускориться до 100. Плюс мотору почти пофиг, груженый ты при этом или нет.
EVK
Кто сказал что на бензо моторах после окончания полки крутящего момента темп падает? Как раз после 4000 и открывается второе дыхание и закрывается к 6000-7000.
Ладно Вам своими овощами трясти перед атмосферниками равного объема
Зачем заморачиваться с турбодизелем, если есть бензиновая турба? Тем более любопытно читать посты людей, которые грохают под лимон за машину и считают каждый литр саляры или бензина.
Кто сказал что на бензо моторах после окончания полки крутящего момента темп падает? Как раз после 4000 и открывается второе дыхание и закрывается к 6000-7000.
Ладно Вам своими овощами трясти перед атмосферниками равного объема

да, печально, уехать от двенашек и приор не можете...........
у 150л.с МКП с ними проблем не возникает, да и желания особого нет гоняться, так как и так все известно. Пыж сразу со старта фору получает более корпуса, то есть искать их в зеркале нет особого желания. Тюненые же тазики едут 7 сек до сотни, так что с ними тоже желания нет гоняться(но реально тюненых мало), хотя их можно спокойно объезжать на 150-170, так как у них коробка перебрана под драг .
Вообще в городе много-много(абсолютное большинство) овощей а-ля 1,4-1,8л с автоматами + джипы с младшими двигателями, на их фоне 150 лошадей это очень даже прилично
хотя хотите гонять на пежо - берите 207RC....
(в роликах содержится нецензурная брань!)
http://www.youtube.com/watch?v=8HH-Pxiy ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ICBdAxNL ... re=related
у 150л.с МКП с ними проблем не возникает, да и желания особого нет гоняться, так как и так все известно. Пыж сразу со старта фору получает более корпуса, то есть искать их в зеркале нет особого желания. Тюненые же тазики едут 7 сек до сотни, так что с ними тоже желания нет гоняться(но реально тюненых мало), хотя их можно спокойно объезжать на 150-170, так как у них коробка перебрана под драг .
Вообще в городе много-много(абсолютное большинство) овощей а-ля 1,4-1,8л с автоматами + джипы с младшими двигателями, на их фоне 150 лошадей это очень даже прилично
хотя хотите гонять на пежо - берите 207RC....
(в роликах содержится нецензурная брань!)
http://www.youtube.com/watch?v=8HH-Pxiy ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ICBdAxNL ... re=related
Значит так. По порядку. В ветке говорится о преимуществах турбо. Как я уже писАл - Пежо НОРМАЛЬНО едет ТОЛЬКО с турбо и тут никто ни с кем не спорит и ничем не трясет. Поэтому я изначально настраивался только на SW и только на бензу-турбо. Машина тяжелее хетча и со стандартным 120 л.с. не комилиьфо. Но в стоке таких машин (бензо-турбо SW) нет - только под заказ на весьма кабальных условиях. Зато был турбо-дизель. И кстати, с весьма недурными скидками. А кто вам сказал, что хорошее должно стоить дешево? Я почитал характеристики, прикинул правую-левую руку и решился. И что характерно, не жалею. И именно своими положительными осчусчениями от эксплуатации турбо-дизеля, пока еще не очень распространненого в нашей стране, я и делюсь.Пчел писал(а):Ладно Вам своими овощами трясти перед атмосферниками равного объема Зачем заморачиваться с турбодизелем, если есть бензиновая турба? Тем более любопытно читать посты людей, которые грохают под лимон за машину и считают каждый литр саляры или бензина.
Никто не собирается сравнивать дизель и турбо-бензу. Они разные по определению, по стилю езды и эксплуатации. Но привыкнув, обнаруживаешь, что турбо-дизель совсем не плох и дает тебе возможность чувствовать себя ДОСТОЙНЫМ участником движения. Просто он не для гонок, он - для комфортной и ненапряжной езды с чуством уверенности, что в нужный момент машинка может ускориться, так, как тебе нужно. И говорить, что это - овощ может только тот, кто на нем не ездил, но много читал и слышал. Я вспоминаю первые международные автосалоны в Москве, когда инженеры в растянутых свитерах с умным видом рассматривали Мерсы и Ягуары и говорили, что нет, это - говно, это Я БЫ НЕ ВЗЯЛ, вот Порш - это да...

"Давайте спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест" /Жванецкий/
Ну, а то, что при всех своих положительных качествах дизель еще и экономно тратит горючку - просто приятная особенность данного двигла, как и отстутсвие свечей и связанных с ними заморочек Пежо. И ты невольно пытаешься понять, можно ли уложиться в заявленные паспортные нормы. Экономия тут - не самоцель. Для меня и 9,0 литров в городе при энергичной езде - нормально, я не заморачиваюсь на стоимости топлива. Интересен эксперимент, как стиль езды и обороты влияют на расход в принципе.

Повтрюсь в сотый раз: для 308 - ТОЛЬКО турбо при наличии финансов. Тогда красивая машина будет ехать так, как выглядит. Хотите гонять - заказывайте бензу. Но дизель ИМХО тоже ОЧЕНЬ неплох.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Шумы были только на холодную и примерно минут пять после завода мотора, зимой подольше-примерно 10 минут. На горячую-тишина и благодать. Звук похож на скрежетание и как будто прокладка коллектора прогорела. После прогрева все это странным образом исчезало. Вот подумав, мы решили отвезти машину с вечера, чтобы на сервисе утром завели и стала хоть более-менее понятно, что за проблема. Жаль, что ждать месяц. Надеюсь турбина доходит до замены...Lotusnik писал(а):Сириус Блэк
А что за шумы были? были всегда или только когда на холодную заводились?
З.Ы. Я слышал, что у турбового Пежо встроенный турботаймер. Это так?