308 на 308 турбо?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 30, 2010 14:49

vovan
vovan писал(а):тяговооружённость (л.с/кг),
ЗАПОРОЖЕЦ рулит! :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 15:03

Именно стритрейсерская.
Рывок с места пока вторая не кончится ей удаётся.
А остальное - так себе.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 15:06

EVK писал(а):vovan
vovan писал(а):тяговооружённость (л.с/кг),
ЗАПОРОЖЕЦ рулит! :)
Да не, куда там.
Я сам бывший владелец пять мыльниц.
Стандартная сороковка - еле-еле тянет. На четвёртой вообще с трудом на педаль газа реагирует.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 15:08

EVK писал(а):vovan
vovan писал(а):тяговооружённость (л.с/кг),
ЗАПОРОЖЕЦ рулит! :)
Согласен. На дистанции 20 м равных ему нет. Ну разве что в спортивных машинах. :) Есть ещё ОКА с движком 1,5. Ващще ураган!
Последний раз редактировалось vovan Вт мар 30, 2010 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 30, 2010 15:08

Игорр
:friends:
Вспомним olle: "турбо-дизель - он, чтобы не кататься, а ездить".
И чувствовать себя достойным и равноправным участником движения. Про расход ваще молчу :pig:

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вт мар 30, 2010 15:18

покупке любой машины можно найти объяснения , так же как и офигенные плюсы....

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 15:22

vovan писал(а):
EVK писал(а):vovan
vovan писал(а):тяговооружённость (л.с/кг),
ЗАПОРОЖЕЦ рулит! :)
Согласен. На дистанции 20 м равных ему нет. Ну разве что в спортивных машинах. :) Есть ещё ОКА с движком 1,5. Ващще ураган!
Дада, я тоже так думал. Что Запор типа совсем таки не плох. Что он таки может. :bb:
Пока однажды ночью меня не сделал хлебный Газон, спешаший куда-то.
Вот это был удар. Проиграть старт со светофора Газону. :-( :-( :-(
всё!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 15:27

Игорр писал(а):Пчел, ты извини конечно, но про крутящий момент и мощность мощность ты гонишь. Это почти одно и то же.
Неа, у дизеля тяга только в зоне макс. крутящего момента, поэтому ему и дали 6 передач, чтобы как можно больше держаться в этом диапазоне. Выкручивать в звон дизель на макимальную мощность не имеет ни какого смысла (он не едет), а вот у бензинового там мощность! Это разные понятия, где кончается один, там начинается другой. Крутящий момент влияет на эластичность, а остальное за мощностными параметрами двигателя...
EVK писал(а):На скорости 150 в горку 15-я "умерла
Конечно умерла, так как максималка уже почти рядом.Поэтому в случае с 13-15 не имеет смылса особо давить тапку, все равно на 150-160 отсанут....
Точно также можно "давить" жипы разных мастей, больше 200 они не поедут....
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 30, 2010 15:28

Олег из Воронежа писал(а):покупке любой машины можно найти объяснения , так же как и офигенные плюсы....
Ну так любой нормальный человек выбирает в зависимости от желания и бюджета по "правилу правой или левой руки".
Итак. Имеется стандартный прайс - слева ассортимент, справа - цена.
Правило левой руки - закрываем левой рукой ассортимент, выбираем оптимальную цену, октрываем левую руки, смотрим, что получилось.
Правило правой руки - закрываем правой рукой цену, выбираем, то что нравится. Правую руку вааще не открываем. :)

В реальности приходится "сучить руками" :) Но за себя скажу, что ЭТУ машину я выбирал осознанно (смотри девиз под аватаром).

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 30, 2010 15:38

Пчел писал(а):в звон дизель на макимальную мощность не имеет ни какого смысла (он не едет), а вот у бензинового там мощность
Ты сам-то пробовал? На максимальном крутящем моменте дизеля в районе 2000 разгон ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. И продолжается почти до ограничения оборотов. Хотя после 4000 темп падает. так и у большинства разгонных бензо-моторов с их максимумом крутящего в районе 3000-4000 после этого значения темп разгона падает. И чем выше передача, тем сильнее.
У дизеля обороты не выше 2000 ЭКОНОМЯТ (и существенно) солярку. При этом и езда равномерно-плавная. После их превышения растет и расход. Как и при любом разгоне. И только.
А вот эластичность дизеля - это да. Можно "тошнотить" на 4-й 40 км/час в эконом-режиме, а потом, придавив тапку, не меняя передачи, энергично ускориться до 100. Плюс мотору почти пофиг, груженый ты при этом или нет.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 15:51

EVK
Кто сказал что на бензо моторах после окончания полки крутящего момента темп падает? Как раз после 4000 и открывается второе дыхание и закрывается к 6000-7000.
Ладно Вам своими овощами трясти перед атмосферниками равного объема :) Зачем заморачиваться с турбодизелем, если есть бензиновая турба? Тем более любопытно читать посты людей, которые грохают под лимон за машину и считают каждый литр саляры или бензина.
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт мар 30, 2010 16:04

... страницей ошибся :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт мар 30, 2010 19:05

да, печально, уехать от двенашек и приор не можете...........

у 150л.с МКП с ними проблем не возникает, да и желания особого нет гоняться, так как и так все известно. Пыж сразу со старта фору получает более корпуса, то есть искать их в зеркале нет особого желания. Тюненые же тазики едут 7 сек до сотни, так что с ними тоже желания нет гоняться(но реально тюненых мало), хотя их можно спокойно объезжать на 150-170, так как у них коробка перебрана под драг .
Вообще в городе много-много(абсолютное большинство) овощей а-ля 1,4-1,8л с автоматами + джипы с младшими двигателями, на их фоне 150 лошадей это очень даже прилично



хотя хотите гонять на пежо - берите 207RC....
(в роликах содержится нецензурная брань!)
http://www.youtube.com/watch?v=8HH-Pxiy ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ICBdAxNL ... re=related

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср мар 31, 2010 9:46

Пчел писал(а):Ладно Вам своими овощами трясти перед атмосферниками равного объема Зачем заморачиваться с турбодизелем, если есть бензиновая турба? Тем более любопытно читать посты людей, которые грохают под лимон за машину и считают каждый литр саляры или бензина.
Значит так. По порядку. В ветке говорится о преимуществах турбо. Как я уже писАл - Пежо НОРМАЛЬНО едет ТОЛЬКО с турбо и тут никто ни с кем не спорит и ничем не трясет. Поэтому я изначально настраивался только на SW и только на бензу-турбо. Машина тяжелее хетча и со стандартным 120 л.с. не комилиьфо. Но в стоке таких машин (бензо-турбо SW) нет - только под заказ на весьма кабальных условиях. Зато был турбо-дизель. И кстати, с весьма недурными скидками. А кто вам сказал, что хорошее должно стоить дешево? Я почитал характеристики, прикинул правую-левую руку и решился. И что характерно, не жалею. И именно своими положительными осчусчениями от эксплуатации турбо-дизеля, пока еще не очень распространненого в нашей стране, я и делюсь.

Никто не собирается сравнивать дизель и турбо-бензу. Они разные по определению, по стилю езды и эксплуатации. Но привыкнув, обнаруживаешь, что турбо-дизель совсем не плох и дает тебе возможность чувствовать себя ДОСТОЙНЫМ участником движения. Просто он не для гонок, он - для комфортной и ненапряжной езды с чуством уверенности, что в нужный момент машинка может ускориться, так, как тебе нужно. И говорить, что это - овощ может только тот, кто на нем не ездил, но много читал и слышал. Я вспоминаю первые международные автосалоны в Москве, когда инженеры в растянутых свитерах с умным видом рассматривали Мерсы и Ягуары и говорили, что нет, это - говно, это Я БЫ НЕ ВЗЯЛ, вот Порш - это да... :)
"Давайте спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест" /Жванецкий/
Ну, а то, что при всех своих положительных качествах дизель еще и экономно тратит горючку - просто приятная особенность данного двигла, как и отстутсвие свечей и связанных с ними заморочек Пежо. И ты невольно пытаешься понять, можно ли уложиться в заявленные паспортные нормы. Экономия тут - не самоцель. Для меня и 9,0 литров в городе при энергичной езде - нормально, я не заморачиваюсь на стоимости топлива. Интересен эксперимент, как стиль езды и обороты влияют на расход в принципе. :)
Повтрюсь в сотый раз: для 308 - ТОЛЬКО турбо при наличии финансов. Тогда красивая машина будет ехать так, как выглядит. Хотите гонять - заказывайте бензу. Но дизель ИМХО тоже ОЧЕНЬ неплох.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 31, 2010 13:32

Кто сказал что турбодизель не для гонок?
Пежо выиграла на такой машине гонку 24 часа Ле-мана.

А на извилистых нескоростных дорогах турбодизель 1.6 с ЕГС думаю будет побыстрее чем турбобензин 1.6 с автоматом.
всё!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 31, 2010 15:35

Игорр писал(а): А на извилистых нескоростных дорогах турбодизель 1.6 с ЕГС думаю будет побыстрее чем турбобензин 1.6 с автоматом.
Вот им, гонсчегам со светофоров, не пофик.
Петров вон тоже - типичный гонщик со светофора :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 31, 2010 16:19

Справедливости ради, Петров - реально быстрый.
Может даже самый быстрый среди всех известных русских.
всё!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 31, 2010 16:20

Игорр
В Ф-1 он, пока, только резкий :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 31, 2010 16:23

Что ж, будем ждать, когда Петров до финиша доедет. А на светофоре он очень даже неплохо позиции отыгрывает. Давно уже не помню, кто на 6 позиций на старте улучшался.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср мар 31, 2010 23:33

Lotusnik писал(а):Сириус Блэк
А что за шумы были? были всегда или только когда на холодную заводились?
Шумы были только на холодную и примерно минут пять после завода мотора, зимой подольше-примерно 10 минут. На горячую-тишина и благодать. Звук похож на скрежетание и как будто прокладка коллектора прогорела. После прогрева все это странным образом исчезало. Вот подумав, мы решили отвезти машину с вечера, чтобы на сервисе утром завели и стала хоть более-менее понятно, что за проблема. Жаль, что ждать месяц. Надеюсь турбина доходит до замены...
З.Ы. Я слышал, что у турбового Пежо встроенный турботаймер. Это так?

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»