"Независимость" - да это просто ПЕСНЯ!
Модератор: Кузовщик
Спсибо, не заметил. Так как это не технический раздел, то позволю себе дать совет. Поменьше слушать околонаучные фантазии выпускников ПТУ, а писать претензию в клиентский отдел и требовать подменку на период ремонта а/м. Только так они начинают делать реальный service, а не шептать на ушко о каком-то эксклюзивном эксперте из Германии.Евгенич писал(а):НеПежо
Ответ здесь.
Телефоны ПСА в Москве (правда 2007г.):
Тел. 980-9696
Тел. 981-1410 (соединить с клиентским отделом)
А как там у вас с Peugeot Assistance? В вашем случае, их монтер должен дежурить у вашего подъезда.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Ну вот и похоже решился вопрос об "ужатии" и "испарении"антифриза у моего пыжика( см. начало этой темы). Именно эти термины ОД Независимость вынесла как причину отсутствия антифриза в бачке под капотом моего автомобиля. На моё замечание возможных протечек ответили ... " мы смотрели течи нет можете не беспокоится" и "мы его залили, всё хорошо". И стали лечить другие "болячки" авто. Но всё это выше.
Теперь главное. В среду вечером следуем на пыжике по МКАД, спеша в аэропорт встречать ребенка из Франкфурта. Настроение приподнятое. Вдруг жена говорит:...похоже горим! Из под капота дым по нарастающей. Остановка, открываю капот, рядом мужик струей из огнетушителя ( спасибо за поддержку), останавливаются и ещё люди, предлагают помошь. Оказывается не дым а пар!)))), асфальт залит антифризом. На обочину, в магазине у АЗС покупаю 3 канистры антифриза. Остыв доливаю его, добираемся в Домодедово. Обратно постоянно останавливаюсь, контролирую наличие в бачке. На следующий день звоню в Британь Авто и записываюсь на 12.30 в пятницу. Приезжаю на сорок минут раньше, приняли. Машину продиагностировали и заменили прокладку под датчиком температуры и выдали через 2.5 часа. Респект! Не на 3-й день как в Независимости. Повторю, причина в прокладке.
Уверен на все 100% что и тогда, при моем обращении в Независимость по поводу исчезновения в бачке антифриза, причина была та же!!! Почему тогда течь не обнаружили? А может банально не смотрели?! Или квалификация мастеров в Независимости такая?!
P.S. Хочу добавить что повезло что в Независимость я обратился с антифризом а не с тормозами.....
Теперь главное. В среду вечером следуем на пыжике по МКАД, спеша в аэропорт встречать ребенка из Франкфурта. Настроение приподнятое. Вдруг жена говорит:...похоже горим! Из под капота дым по нарастающей. Остановка, открываю капот, рядом мужик струей из огнетушителя ( спасибо за поддержку), останавливаются и ещё люди, предлагают помошь. Оказывается не дым а пар!)))), асфальт залит антифризом. На обочину, в магазине у АЗС покупаю 3 канистры антифриза. Остыв доливаю его, добираемся в Домодедово. Обратно постоянно останавливаюсь, контролирую наличие в бачке. На следующий день звоню в Британь Авто и записываюсь на 12.30 в пятницу. Приезжаю на сорок минут раньше, приняли. Машину продиагностировали и заменили прокладку под датчиком температуры и выдали через 2.5 часа. Респект! Не на 3-й день как в Независимости. Повторю, причина в прокладке.
Уверен на все 100% что и тогда, при моем обращении в Независимость по поводу исчезновения в бачке антифриза, причина была та же!!! Почему тогда течь не обнаружили? А может банально не смотрели?! Или квалификация мастеров в Независимости такая?!
P.S. Хочу добавить что повезло что в Независимость я обратился с антифризом а не с тормозами.....
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
andry
после января, когда Вы обратились на сервис Независимости, много воды и ... антифриза утекло. Да, тогда в январе ещё не знали что многие траблы 308-х связаны с датчиком. Когда узнали, стали смотреть впервую очередь их. Т.к. ДЦ Независимость Север стоит на пути в Шереметьево, то у нас часто бывают делегации из Франции. Помимол других дилеров, Независимость стала ставить вопрос о датчиках на самых разных уровнях, в т.ч. показывали и давали фотографировать датчики(в т.ч. датчик M@son'a) французам, чтобы они как можно быстрее решали эту проблему. Сейчас датчики есть у всех дилеров в большом количестве. Так что сейчас их меняет не только Бретань, но и остальные дилеры, в т.ч. мы. Задним числом все умны... мы тоже.
после января, когда Вы обратились на сервис Независимости, много воды и ... антифриза утекло. Да, тогда в январе ещё не знали что многие траблы 308-х связаны с датчиком. Когда узнали, стали смотреть впервую очередь их. Т.к. ДЦ Независимость Север стоит на пути в Шереметьево, то у нас часто бывают делегации из Франции. Помимол других дилеров, Независимость стала ставить вопрос о датчиках на самых разных уровнях, в т.ч. показывали и давали фотографировать датчики(в т.ч. датчик M@son'a) французам, чтобы они как можно быстрее решали эту проблему. Сейчас датчики есть у всех дилеров в большом количестве. Так что сейчас их меняет не только Бретань, но и остальные дилеры, в т.ч. мы. Задним числом все умны... мы тоже.
в "Независимости" не работает.
Очередное оправдание при отсутствии компетенции и желания работать качественно.VIN Diesel писал(а):andry
после января, когда Вы обратились на сервис Независимости, много воды и ... антифриза утекло. Да, тогда в январе ещё не знали что многие траблы 308-х связаны с датчиком. Когда узнали, стали смотреть впервую очередь их. Т.к. ДЦ Независимость Север стоит на пути в Шереметьево, то у нас часто бывают делегации из Франции. Помимол других дилеров, Независимость стала ставить вопрос о датчиках на самых разных уровнях, в т.ч. показывали и давали фотографировать датчики(в т.ч. датчик M@son'a) французам, чтобы они как можно быстрее решали эту проблему. Сейчас датчики есть у всех дилеров в большом количестве. Так что сейчас их меняет не только Бретань, но и остальные дилеры, в т.ч. мы. Задним числом все умны... мы тоже.
Если не прислали бумажку свыше, то глянуть все возможные места утчеки мозг не догадывается у слесаря.
Непрофессионально.
Извините меня пожалуйста, я тогда в январе тоже не знал что, ОД Независимость не знала, не могла, не умела исправлять такие недостатки автомобиля, который гордо представляет на Российском рынке, как течь системы охлаждения ( ну ооочень сложная поломка, не для средних умов) . Уж простите, и претензий не было бы. Сказали бы честно так и так:... Не можем! Не умеем! Ну и что, что ОД?! Розовые очки сними!))))) Гуляй Вася!VIN Diesel писал(а):andry
Да, тогда в январе ещё не знали что многие траблы 308-х связаны с датчиком. Когда узнали, стали смотреть впервую очередь их. .......
......Так что сейчас их меняет не только Бретань, но и остальные дилеры, в т.ч. мы. Задним числом все умны... мы тоже.
Вместо этого из меня дурака начали делать. С больной головы на здоровую валить. Зачем?! Кто заставлял говорить типа "сам дурак" что никакой течи нет, все хорошо, испарился мы долили, чего еще тебе надо?!
Отрадно что сейчас меняете, т.е нет этого пробела в умении.
А Бретань? Вы точно знаете что этот ОД не мог мне помочь тогда в январе с течью?, ну раз задним числом все умны как Вы пишите. Если знаете, приведите конкретные примеры. А то получается какой то невежественный плевок в своих коллег.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
andry
Уважаемый, мне сегодня 100 лет исполнилось, и Вы хотите, чтобы в этот день я отвечал на ваши "наезды"? Во-первых, "какой-то" пишется так. Во-вторых, полегчало после того, как написали про "невежественные плевки в коллег"? В-третьих, есть замечательная
ветка про датчик ОЖ. Думаю, 38 страниц слишком мало для такой сложнейшей технической проблемы, а Вы ещё не пригвоздили своим художественным словом криворуких дилеров, нас(Независимость) в первую очередь)! Так шо ... успехов!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Уважаемый, мне сегодня 100 лет исполнилось, и Вы хотите, чтобы в этот день я отвечал на ваши "наезды"? Во-первых, "какой-то" пишется так. Во-вторых, полегчало после того, как написали про "невежественные плевки в коллег"? В-третьих, есть замечательная
ветка про датчик ОЖ. Думаю, 38 страниц слишком мало для такой сложнейшей технической проблемы, а Вы ещё не пригвоздили своим художественным словом криворуких дилеров, нас(Независимость) в первую очередь)! Так шо ... успехов!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
в "Независимости" не работает.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Пасиб, командор! Форум тоже помогает решать наши проблемы. После того, как на форуме участники подняли бучу, мы(как и многие другие дилеры) со своей стороны на разных уровнях и встречах ставили вопрос перед людьми и из Франции, и перед товарищами из техотдела пр-ва, почему вовремя(если было известно и раньше о протекающих датчиках) не проинформировали дилеров, не подготовились к зиме, не имели в достаточном количестве датчики. Объяснили, что такая "мелочь" нанесла серьезный урон репутации бренда. Надеюсь, в будущем такого не повторится... А так получилось, что мы тоже были соучастниками этой малосимпатичной истории под названием "Датчик температуры!!! Многочисленные проблемы Пежо 308." ((( Остается одно - развести руками и извиниться перед всеми пыжеводами...
в "Независимости" не работает.
Наезды? И не думал об этом, вот еще! А если уж задело именно Вас, адресуйте благодарность мастерам Независимости. По поводу "полегчало". Как то фиолетово.VIN Diesel писал(а):andry
Уважаемый, мне сегодня 100 лет исполнилось, и Вы хотите, чтобы в этот день я отвечал на ваши "наезды"? Во-первых, "какой-то" пишется так. Во-вторых, полегчало после того, как написали про "невежественные плевки в коллег"? В-третьих, есть замечательная
ветка про датчик ОЖ. Думаю, 38 страниц слишком мало для такой сложнейшей технической проблемы, а Вы ещё не пригвоздили своим художественным словом криворуких дилеров, нас(Независимость) в первую очередь)! Так шо ... успехов!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Да среди диллеров есть конкуренция. Конечно. В Британи знали о моем случае из форума, зная Ваши недоделки они подошли к этому иначе. Они взяли и сосредоточились на решении проблемы клиента. Вместе с мойкой диагностикой, ремонтом и тем, что еще меня и в цех пригласили посмотреть, менее чем через 2.5 часа уже выдали авто. Конечно они не идеальны. как и весь мир. Но налицо факт! Просто как то надо сотрудничать, чем хаять другого, продуктивнее наверное. Чем "умны задним числом". Мне так думается.
Спасибо за урок "русского", буду исправляться, ведь у меня действительно в школе по нему было 3 балла.
Постараюсь так же одолеть 38 страниц.
Последний раз редактировалось andry Вт мар 30, 2010 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Если это в мой адрес, то напрасно, не "казачок" я обычный клиент и у Британи я был впервые. А написал всё потому что не смотря что Независимость мягко говоря "обкакалась" как профессионал, так еще умудряется через сайт хамить и даже кичится этим вместо извинений. По моему это не очень умно и достойно. Хотя... они знают как заработать себе репутацию, это уже их право.vovan писал(а):Так всё таки были казачки засланные! Я ведь предупреждал, вра.., пардон, конкурент не спит!andry писал(а):Да среди диллеров есть конкуренция. Конечно. В Британи знали о моем случае из форума,
Независимость-"славная" контора. Записался в сервис на 14.00. Приехал, вы говорит на запись не смотрите, возьмем в ремонт как получится, прождал 2 часа, машина стояла на стоянке. Затем забрали, 15 мин диагностики, причину нашли, устранили. Но что не понравилось, вы говорит инструкцию плохо читали, потому сами не смогли сгоревший предохранитель найти. Приехал, проверил, по книге эти лампы в салоне совсем на другом предохранители висят. В общем за свои 500 руб, три часа , я еще и "дурак". Жаль Ю.С. закрылся на МКАДе. Там и народу не было и персонал по вежливей и в ремонт вовремя забирали. "Независимость - мы не зависим от клиента", вот слоган работы персонала этой компании.