Температура двигателя на прогретой машине
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вот почему ВВП взял себе Ниву, а Берлузкони УАЗ подогнал...RUFF писал(а):А вот косяки самого надёжного авто Субару Форестер по версии TUV (правда это про авто предыдущей серии).
Наименование недостатка Forester 09 MY Качество недостатка
Наплевательское отношение официального дилера к клиенту Subaru Критический
Плохо закрывается 5-ая дверь Критический
Слабое ЛКП Критический
Слабое лобовое стекло (частые замены относительно других марок автомобилей) Критический
Отсутствие подсветки перчаточного ящика Добавить опцию
Отсутствие охлаждения перчаточного ящика Добавить опцию
Задние амортизаторы (раскачивает) Критический
Электроскладывание зеркал Добавить опцию
Подсветка клавиш управления не везде Пожелания производителю
Слабый антикор дверей (ранняя коррозия) Некритичный
Обламывается провод датчика температуры заднего дифференциала Критический
Противотуманные фары (лопается стекло от температурного удара) Критический
Двигатель EJ255 (заводской деффект) неоднократные замены, неуверенность при движении на дальнем расстоянии Критический
Отказ от гарантии при установке колёс 17" на 2,0 л версию Некритичный
Слабое ЛКП в салоне авто (деталей, окрашенных под "титан") Некритичный
Датчик температуры за бортом неточен Пожелания производителю
Скрип сидений и пластиковой обшивки салона Некритичный
Не закрывается люк свыше 140 км/ч Некритичный
Люфт водительского сидения Некритичный
Скрипы 5 двери Некритичный
Запотевание задних фонарей Некритичный
Неэффективные передние брызговики Некритичный
Некачественный конструктив и исполнение переднего межкресельного подлокотника (не фиксируется, скрипит) Некритичный
Некачественный конструктив переднего межкресельного подлокотника (охлаждение бокса подлокотника) Добавить опцию
Втулки стабилизаторов недолговечны Критический
Дребезг шторки багажника Некритичный
Дворники не возвращаются на место обогрева Критический
Скручивание кузова при наезде одним передним колесом на препятствие ~20см (огромный перекос 5-й двери) Критический
Отсутствие датчика температуры ОЖ двигателя Критический
Архаичная 4-х ступенчатая АКПП Некритичный
Отсутствует раздельный климат Добавить опцию
Отсутствие подстаканников в удобном месте Пожелания производителю
Автоматы управления всеми стеклоподъёмниками Добавить опцию
Неудобное место управления подогревом кресел Пожелания производителю
Плохая аудиоподготовка (некачественные элементы) Добавить опцию
Непродуманная и несогласованная МКПП (плохое включение передач, передаточные числа) Критический
Низкая шумоизоляция салона Пожелания производителю
Некачественная АКБ для России (мала ёмкость, малый срок службы) Критический
Отсутсвие подсветки зеркал в противосолнечных козырьках Пожелания производителю
Отсутствие сигнала ремня безопасности пассажира Пожелания производителю
Отсутствие моментального расходомера топлива Некритичный
Не продумано управление воздуховодом передней консоли Некритичный
Недолговечен электроусилитель руля Критический
НеПежо писал(а):А датчик, что сам не герметичный что-ли? Как туда антифриз попадает? Из-за прокладки антифриз может уйти - это понятно, а вот как он датчик ломает?
Оценка отлично. Но мысль не до конца развита. Далее - ещё интересней: все эти кривые показания внемлет комп, в мозгах которого заложен процесс регулировки угла зажигания. В сухом остатке имеем эффект снежного кома: кривые, и постоянно меняющиеся, показания датчика температуры, бензин, разбавленный ослиной мочёй и каждый раз разной и т.д. и т.п.vovan писал(а): Если прокладка протекает, через некоторое время ОЖ может попасть в силу различных причин на контактную часть датчика. Антифриз имеет электропроводность. Датчик сам по себе представляет собой терморезистор, поэтому попадание антифриза на контакты приводит к появлению дополнительной электропроводящей "цепочки", что искажает показания датчика.
А вот здесь - дудки. Этого будет недостаточно. Только после установки заводских параметров с сервис-бокса + адаптации пуск будет корректным.vovan писал(а): Устранить можно, промыв датчик и его контактную часть, например, спиртом.
Так что полное устранение этой байды возможно только в сервисе. Но на самой смене прокладки можно сэкономить, кому это сильно необходимо.
Всё будет гуд. В старые добрые времена АКБ протирали содовым раствором, чтобы утечек не было, теперь датчики спиртом моют. По спирали, однако идёт развитие автомобильной техникиЕвгенич писал(а):Пуск при минус 15-и с первого раза без расколбасов и скачков оборотов. Вывод: в датчик пока ещё не попало говнище ввиде антифриза и он не маякнул компу. Я пока счастлив

Сегодня прошел диагностику... Ничего оригинального, предложили поменять свечи, так как сама диагностика показала только небольшие пропуски в цилиндрах.. Насчет датчика температуры ничего нет. Попросил проверить визуально. Показали. Действительно все сухо. Никаких потеков или чего настораживающего. У ОД менять свечи отказался.
На вопрос почему зашкаливает датчик температуры, получил ответ:
Это тестирования системы (подобно датчику уровня топлива, когда он доходит до максимума и постепенно возвращается на реальный уровень) Стоит такое не на всех машинах, так что все в порядке, у страха глаза велики..
Сделали естественно загрузку нового ПО и отпустили с миром.
Вот так. Свечи пожалуй прикуплю. Теперь вопрос у кого бы свечной ключ занять...
На вопрос почему зашкаливает датчик температуры, получил ответ:
Это тестирования системы (подобно датчику уровня топлива, когда он доходит до максимума и постепенно возвращается на реальный уровень) Стоит такое не на всех машинах, так что все в порядке, у страха глаза велики..
Сделали естественно загрузку нового ПО и отпустили с миром.
Вот так. Свечи пожалуй прикуплю. Теперь вопрос у кого бы свечной ключ занять...
Мир входящему
ОД надо же что-то говорить... Вот и лепят..
Показал мне распечатки по диагностики на машинах, где меняли датчик температуры. Там у них высвечивается, что-то типа бедной смеси и еще какое-то сообщение... Так, что какая-то диагностика все-таки возможна.. Да и у Евгенича, как я понимаю, как-то показало, если не диагностика, то по-крайней мере визуально.
Самое интересное, что зашкаливание в условиях сервиса я повторить не смог.. Хотя делал все тоже самое. Похоже это проявляется при отрицательный температурах...
Показал мне распечатки по диагностики на машинах, где меняли датчик температуры. Там у них высвечивается, что-то типа бедной смеси и еще какое-то сообщение... Так, что какая-то диагностика все-таки возможна.. Да и у Евгенича, как я понимаю, как-то показало, если не диагностика, то по-крайней мере визуально.
Самое интересное, что зашкаливание в условиях сервиса я повторить не смог.. Хотя делал все тоже самое. Похоже это проявляется при отрицательный температурах...
Мир входящему
Искусство диагноста состоит в том, чтобы выносить вердикт на основе анализа всех параметров диагностики. Каждый по отдельности параметр может быт в допуске, а вот если допуска взаимосвязанных параметров сочетаются неблагоприятным образом, при диагностике ОК можем иметь криво работающий движок. И тут уж всё будет зависеть от того, какой бубен у диагноста и как он умеет танцевать.
А какой танец им танцевать, пишут по интернету из Германии или Франции. Произвольный танец Пежо для гарантийных машин в программу танцев не включило.
А какой танец им танцевать, пишут по интернету из Германии или Франции. Произвольный танец Пежо для гарантийных машин в программу танцев не включило.
в общем, был вчера у ОД, загнали машину на диагностику
вердикт:
в общем по пизде пошёл датчик охлаждающей жидкости
в нём микротрещина образовалась через которую уходил антифриз.. антифриз попал на разъёмы самого датчика и по проводам попал на разъёмы бортовика
в общем под замену:
1. всю проводку
2. бортовик
3. датчик ОЖ
4. Датчик уровня масла (это эпопея с OIL --)
вот такие дела.. сделали запрос в германию какому то там офигенно продвинутому инженеру с которым они работают (так мне менеджер приёмщик объяснил... полный бред но говорить им походу больше нечего), после его ответа будут заказывать бортовик, провода и датчик ОЖ уже заказаны, жду когда придут...
вердикт:
в общем по пизде пошёл датчик охлаждающей жидкости
в нём микротрещина образовалась через которую уходил антифриз.. антифриз попал на разъёмы самого датчика и по проводам попал на разъёмы бортовика
в общем под замену:
1. всю проводку
2. бортовик
3. датчик ОЖ
4. Датчик уровня масла (это эпопея с OIL --)
вот такие дела.. сделали запрос в германию какому то там офигенно продвинутому инженеру с которым они работают (так мне менеджер приёмщик объяснил... полный бред но говорить им походу больше нечего), после его ответа будут заказывать бортовик, провода и датчик ОЖ уже заказаны, жду когда придут...