Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Ср мар 24, 2010 15:36

vovan писал(а): А сальник передний или задний
Передний.
vovan писал(а):Сливать масло не надо
А я думал масло на халяву заменят.

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Ср мар 24, 2010 15:40

off13 писал(а):Никаких! Просто если бы небыло свиста на холостых (иногда переходившего в визг), я бы нигода не обратил внимания. Свист из салона не слышен, только с улицы.
Блин у меня такая же фигня была
мне и ролик какой-то меняли и помпу тоже. Вот так.
чел-К 6 слушали этот писк в Бретани, сначала малышка не хотела пищать, потом, как все разошлись, она запищала.Опять все сбежались и нашли причину.
Если на холодную писк-это ролик
если на горячую-помпа
Изображение
Без Любви Все-НИЧТО!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 24, 2010 15:42

vovan писал(а):
off13 писал(а):Именно так. И еще хотел спросить, если будут менять сальник коленвала-масло сливать будут?
Сливать масло не надо. А сальник передний или задний, не говорили?
У меня со стороны шкива меняли тысячах на 20.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Ср мар 24, 2010 15:47

Лана писал(а):Если на холодную писк-это ролик
если на горячую-помпа
У меня на горячую. Но думаю будет и на холодную. Я блин как про касяк какй на форуме прочитаю, так вот он подкрался к моей машине. Надо завязывать с форумом и быть в благодушном неведении. :ROFL:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 24, 2010 15:49

Лана писал(а):Если на холодную писк-это ролик
если на горячую-помпа
На самом деле, если вопрос спорный (то пищит, то не пищит или непонятно что пищит), меняют и то и другое. Чтобы 2 раза в одно и тоже место не лазить и на форуме про себя комментарии не читать :)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 24, 2010 15:51

Лана писал(а):

Если на холодную писк - это ролик
,
если на горячую - помпа
Ещё пара месяцев владения этим чудомобилем и Вы любого мужика заткнете в знании матчасти :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 24, 2010 15:59

Какая-то резина у французов неправильная, антифриз держать не хочет, масло держать не хочет. Не дружат они с резиной :acute:

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Ср мар 24, 2010 16:02

Евгенич писал(а):Ещё пара месяцев владения этим чудомобилем и Вы любого мужика заткнете в знании матчасти
Это точно :ROFL: :ROFL: :ROFL:
теперь я знаю что такое датчик, помпа и ролик. Мои познания пополняються. Как жаль((( :-(
Изображение
Без Любви Все-НИЧТО!

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Ср мар 24, 2010 17:22

Лана
что следующее? коробка? шаровая? руль, скукожившийся от солнца? подлокотник? брызговики? подкрылки? резинки на заднем стекле? блок управления климатом? мож в рулетку рубанём? :-) :ROFL:

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Ср мар 24, 2010 19:08

Олег из Воронежа
не дай Бог, ничего не хочу из вышеперечисленного знать.
Хочу просто ездить и наслаждаться, что у меня есть машина. А не парится когда бы к дилеру поехать, есть ли запчасти и что опять у меня накрылось.
=-O
Изображение
Без Любви Все-НИЧТО!

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср мар 24, 2010 21:27

У нас ищщо не так всё плохо - у людей вон генераторы перегреваюцца - http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 24, 2010 22:35

Эти люди не задумываются о том, что если к горячему двигателю через железку прикрутить генератор, то через довольно короткое время генератор будет не намного холоднее двигателя. Плюс нагрев обмотки.

Если кому интересно, попробуйте потрогать генератор у нас после продолжительной поездки, как он на предмет теплоты будет.

Но самый большой прикол в том, что на сайте юзеров 2112 проблемы нагрева генератора НЕТ ВООБЩЕ. Нет даже такой ветки. :)
Поиск по теме перегрева сего генератора приводит в конце концов на http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html , где народ показывает как умеет пользоваться фотошопом. Сами они на ВАЗах не ездють, так, стебаются над нашим автопромом.
Ботаники-теоретики вводят в заблуждение чесной народ и отвлекают пыжеводов от обсуждения своих многочисленных проблем :banned:

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср мар 24, 2010 23:02

Мне кажется, что датчик - это лучше чем вспучивание краски у конкурентов http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=35918 - 40 стр. форума... Это я так, для успокоения... Поначитается народ форумов и вообще перехочет машины брать...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Чт мар 25, 2010 0:04

На счет вспучивания краски на астрах и корсах - все правда. Две новые машинки в семье - астра и корса - через 5-6 месяцев началось :(((( Никогда к опелю не подойду больше

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт мар 25, 2010 0:22

Наверное, когда гарантия закончится, народ начнет просто ездить и страсти утихнут... Если что, поменяют датчик за тыс. руб., а не баксов...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

bavik82
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 19:52
Откуда: г. Шахты

Датчик или не датчик

Сообщение bavik82 » Чт мар 25, 2010 9:44

Даже не знаю с чего начать. Заводится отлично при любых температурах, обороты не плавают, тянет нормально, антифриз не уходит. Но при температурах 70-90 гр. , особенно если в этот момент стоишь на светофоре, в пробке, дергаешь сцепление, тормозишь, срабатывает вентилятор на максимальной скорости, ошибок на дисплее никаких, если дальше двигаться с включенным вентилятором, минут через 5 он глохнет и больше не включается, либо нужно заглушить и снова завести машину. Сегодня доехал до работы, припарковался, заглушил и только потом опять сработал вентилятор секунд на 10 и заглох.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 25, 2010 10:00

При движении в пробке температура двигателя подымается, т.к. обороты двигателя небольшие, производительность помпы невысокая, а набегающего потока воздуха на радиатор нет. После определённой температуры ОЖ включается обдув радиатора. Выключение после снижения температуры до температуры отключения обдува, разница температур включения-выключения 10-15 град.
В описанной ситуации криминала пока не прослеживается. Можно конечно на диагностику съездить, ошибки в мозгах прочитать. Пока не высвечиваются ошибки, особо не переживайте.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт мар 25, 2010 10:06

bavik82
это уже паранойя, ну так работает на 308 вентилятор вот и всё, никакого криминала нет, так и у меня работал и работает с момента покупки, только у меня сцепления нет и ручку я не дергаю )))

bavik82
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 19:52
Откуда: г. Шахты

Сообщение bavik82 » Чт мар 25, 2010 10:13

Олег, мне кажется что срабатывание вентилятора при 70 град., с учетом температуры за бортом около 0 град., не совсем нормально. Я был бы очень рад, если это действительно паранойя.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт мар 25, 2010 10:36

bavik82
умом французов не понять, так же как и Россию, я это уже понял и смирился ))))))
у меня даже зимой если машина стоит, вентилятор нет нет да и замолотит )))можешь диагностику сделать у дилера за свой счет для самоуспокоения

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»