Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Блин у меня такая же фигня былаoff13 писал(а):Никаких! Просто если бы небыло свиста на холостых (иногда переходившего в визг), я бы нигода не обратил внимания. Свист из салона не слышен, только с улицы.
мне и ролик какой-то меняли и помпу тоже. Вот так.
чел-К 6 слушали этот писк в Бретани, сначала малышка не хотела пищать, потом, как все разошлись, она запищала.Опять все сбежались и нашли причину.
Если на холодную писк-это ролик
если на горячую-помпа
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
У нас ищщо не так всё плохо - у людей вон генераторы перегреваюцца - http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
Эти люди не задумываются о том, что если к горячему двигателю через железку прикрутить генератор, то через довольно короткое время генератор будет не намного холоднее двигателя. Плюс нагрев обмотки.
Если кому интересно, попробуйте потрогать генератор у нас после продолжительной поездки, как он на предмет теплоты будет.
Но самый большой прикол в том, что на сайте юзеров 2112 проблемы нагрева генератора НЕТ ВООБЩЕ. Нет даже такой ветки.
Поиск по теме перегрева сего генератора приводит в конце концов на http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html , где народ показывает как умеет пользоваться фотошопом. Сами они на ВАЗах не ездють, так, стебаются над нашим автопромом.
Ботаники-теоретики вводят в заблуждение чесной народ и отвлекают пыжеводов от обсуждения своих многочисленных проблем
Если кому интересно, попробуйте потрогать генератор у нас после продолжительной поездки, как он на предмет теплоты будет.
Но самый большой прикол в том, что на сайте юзеров 2112 проблемы нагрева генератора НЕТ ВООБЩЕ. Нет даже такой ветки.

Поиск по теме перегрева сего генератора приводит в конце концов на http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html , где народ показывает как умеет пользоваться фотошопом. Сами они на ВАЗах не ездють, так, стебаются над нашим автопромом.
Ботаники-теоретики вводят в заблуждение чесной народ и отвлекают пыжеводов от обсуждения своих многочисленных проблем

Мне кажется, что датчик - это лучше чем вспучивание краски у конкурентов http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=35918 - 40 стр. форума... Это я так, для успокоения... Поначитается народ форумов и вообще перехочет машины брать...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Датчик или не датчик
Даже не знаю с чего начать. Заводится отлично при любых температурах, обороты не плавают, тянет нормально, антифриз не уходит. Но при температурах 70-90 гр. , особенно если в этот момент стоишь на светофоре, в пробке, дергаешь сцепление, тормозишь, срабатывает вентилятор на максимальной скорости, ошибок на дисплее никаких, если дальше двигаться с включенным вентилятором, минут через 5 он глохнет и больше не включается, либо нужно заглушить и снова завести машину. Сегодня доехал до работы, припарковался, заглушил и только потом опять сработал вентилятор секунд на 10 и заглох.
При движении в пробке температура двигателя подымается, т.к. обороты двигателя небольшие, производительность помпы невысокая, а набегающего потока воздуха на радиатор нет. После определённой температуры ОЖ включается обдув радиатора. Выключение после снижения температуры до температуры отключения обдува, разница температур включения-выключения 10-15 град.
В описанной ситуации криминала пока не прослеживается. Можно конечно на диагностику съездить, ошибки в мозгах прочитать. Пока не высвечиваются ошибки, особо не переживайте.
В описанной ситуации криминала пока не прослеживается. Можно конечно на диагностику съездить, ошибки в мозгах прочитать. Пока не высвечиваются ошибки, особо не переживайте.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж