Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Начали с Кашкая - а вот вам и новый кроссовер Жук от Ниссана:
http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02 ... tseed.html
http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02 ... tseed.html
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
почитал, прикольный аппарат, стильный, вопрос цены...EVK писал(а):Начали с Кашкая - а вот вам и новый кроссовер Жук от Ниссана:
http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02 ... tseed.html
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 17:57
Видео-тестик Шкоды-ейти.
http://www.youtube.com/watch?v=-JNYjdQtt5w
А схему трансформации заднего ряда слямзили у 308SW. Правда, добавили перемещение 2-х крайних сидений в поперечной плоскости а-ля Форд С-МАХ.
А с вариантами небогато: либо 1.2 TSI + передний привод и автомат, либо 1,8 TSI 4х4 + механика.
http://www.youtube.com/watch?v=-JNYjdQtt5w
А схему трансформации заднего ряда слямзили у 308SW. Правда, добавили перемещение 2-х крайних сидений в поперечной плоскости а-ля Форд С-МАХ.
А с вариантами небогато: либо 1.2 TSI + передний привод и автомат, либо 1,8 TSI 4х4 + механика.
Есть у меня ГАЗ-69... в городе неудобно))) Кстати, клиренс там по нижней точке - редукторы мостов - около 21-22 см. Другое дело, что по порогам где-то под 60см. и посадить его практически невозможно)stasd писал(а):Я как понимаю выбор зашел в тупик!
Купите ГАЗ-69 оптимальный вариант и посадка вертикальная и клиренс до 75 см брод преодолевает
Частично согласен. Смысл лично для меня - высокая посадка, большая уверенность на мокрой/заснеженной дороге, более широкие возможности парковки (особенно если будут еще таки зимы как сейчас), спорный, но все таки в какой-то мере существующий момент - более высокий "статус" на дороге.Смысл покупать авто типа кросовера если живешь в городе?! 90% езда по городу и 10% свернул на гравий максимум!!!!
Для чего? чтоб платить за бенз больше и ремонт подвески которая типа не убиваеться из-за того что типа мини джип, чушь полная!!!!!
Стоит ли это "того"? Однозначного ответа нет и не будет, все очень индивидуально.
Я специально написал, что момент спорный. Но то, что на более дорогой и большой машине больше шанс вклиниться в поток и т.д. - факт. Вы, конечно, сейчас скажите, что мол мне пофих на машину, я никого не пропускаю и т.д. и т.п. и частично будете правы. НО.. психологию и менталитет никто не отменял. С точки зрения психологии - большая машина (а паркетник в любом случае как правило габаритнее, чем легковая машина) воспринимается на уровне подсознания, как более существенная помеха. Ну а по поводу стоимость авто - это привет из 90-х.. когда дорогие машины пропускали практически всегда и везде..olle писал(а):Вы это серьезно?Osip писал(а):в какой-то мере существующий момент - более высокий "статус" на дороге.
п.с. На самом деле и сейчас какой-нибудь черный тонированный GL500 может вклиниться почти куда угодно.. и без поворотника. Вижу такие ситуации каждый день. Да и сам, что уж греха таить, иногда поддаюсь )))
Отличный, емкий, подробный зимний видео-тест Ейти. А главное - наш, российский:
http://www.dni.ru/auto/2010/2/19/185799.html
http://www.dni.ru/auto/2010/2/19/185799.html
Фактом является лишь то, что не сам автомобиль вклинивается в поток, он управляется человеком. И если действия этого человека зависят от того, каким автомобилем он управляет - то конечно, наверное это менталитетOsip писал(а):Я специально написал, что момент спорный. Но то, что на более дорогой и большой машине больше шанс вклиниться в поток и т.д. - факт. Вы, конечно, сейчас скажите, что мол мне пофих на машину, я никого не пропускаю

Мне пофих, да. Я пропускаю или нет по ситуации, чаще первое.
I hope I die before I get old
Вот ещё одна поделка от Хюндая iX35. В целом мне ндравицца
автомобиль оснащен всеми необходимыми для современной машины функциями: двухзонный климат-контроль, встроенная навигация, система помощи при трогании в гору и спуске с холма, панорамная крыша, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале. Техническая составляющая такова: бензиновый двигатель 2.0 л (166 л.с.) или 1.6 GDI (140 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Коробка передача шестиступенчатая или МКПП, или АКПП.
Чудь крупнее Таскуна. Вопрос сколько будет стоить энто чудо... Будем подождать. За первоночально выбранный мною новый Кашкай просют больше ляма - чото дорого мне кажецца...


автомобиль оснащен всеми необходимыми для современной машины функциями: двухзонный климат-контроль, встроенная навигация, система помощи при трогании в гору и спуске с холма, панорамная крыша, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале. Техническая составляющая такова: бензиновый двигатель 2.0 л (166 л.с.) или 1.6 GDI (140 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Коробка передача шестиступенчатая или МКПП, или АКПП.
Чудь крупнее Таскуна. Вопрос сколько будет стоить энто чудо... Будем подождать. За первоночально выбранный мною новый Кашкай просют больше ляма - чото дорого мне кажецца...


А новый КИА Спортэйдж ИМХО краше и образ более брутально-гармоничный:
http://www.youtube.com/watch?v=Fz73QiI237M
http://www.youtube.com/watch?v=laE55SFGQS8&NR=1
А учитывая, что по технической начинке и характеристикам Тушкан и Спортэйдж всегда были близнецы-братья... Единственное, какова будет ценовая политика дилеров...
Drive.ru:
"Новинка длиннее, шире и ниже предшественника. Стал больше и дорожный просвет. По предварительным сведениям, колёсная база удлинилась на 10 мм (до 2640). Такой же располагает нынешний кроссовер Suzuki Grand Vitara. Должны добавить спортивности и технические улучшения. Кузов стал жёстче, новая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади настроена для лучшей управляемости на асфальте. А раскрыть эти возможности помогут двигатели-новобранцы — бензиновые 1.6 GDI (непосредственный впрыск, 140 л.с.) и 2.0 Theta II (166 сил), а также дизельные 1.6 U2 (115) и 2.0 R (184). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат» (разработки концерна Hyundai-KIA). Более подробная информация будет доступна позже — в марте на мотор-шоу в Женеве. Корейцы планируют продавать Sportage нового поколения на европейском рынке с конца 2010 года. В США модель прибудет примерно в то же время, и, как это часто бывает, машины для янки будут немного отличаться от остальных моторной гаммой."
http://www.youtube.com/watch?v=Fz73QiI237M
http://www.youtube.com/watch?v=laE55SFGQS8&NR=1
А учитывая, что по технической начинке и характеристикам Тушкан и Спортэйдж всегда были близнецы-братья... Единственное, какова будет ценовая политика дилеров...
Drive.ru:
"Новинка длиннее, шире и ниже предшественника. Стал больше и дорожный просвет. По предварительным сведениям, колёсная база удлинилась на 10 мм (до 2640). Такой же располагает нынешний кроссовер Suzuki Grand Vitara. Должны добавить спортивности и технические улучшения. Кузов стал жёстче, новая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади настроена для лучшей управляемости на асфальте. А раскрыть эти возможности помогут двигатели-новобранцы — бензиновые 1.6 GDI (непосредственный впрыск, 140 л.с.) и 2.0 Theta II (166 сил), а также дизельные 1.6 U2 (115) и 2.0 R (184). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат» (разработки концерна Hyundai-KIA). Более подробная информация будет доступна позже — в марте на мотор-шоу в Женеве. Корейцы планируют продавать Sportage нового поколения на европейском рынке с конца 2010 года. В США модель прибудет примерно в то же время, и, как это часто бывает, машины для янки будут немного отличаться от остальных моторной гаммой."
Обе машинки очень интересны!
Только вот непонятно когда можно будет купить и главное - цена.
Если в приличных комплектациях (хотя бы на уровне ПП Пежо) и на полном приводе будет стоить до 1млн. - думаю, серьезно буду рассматривать их.
п.с. Тоже разочарован ценами нового Кашкая. Были цены на уровне докризисных (1 млн. в топе) или хотя бы на уровне прошлого Кашкая со скидками.. наверное бы вязл - нравится. А 929 тыщ. (в хорошей комплектации) за 1.6 и ручку, да еще и 2WD.. неадекватно!! 4 WD от ляма с хвостиком...
Только вот непонятно когда можно будет купить и главное - цена.
Если в приличных комплектациях (хотя бы на уровне ПП Пежо) и на полном приводе будет стоить до 1млн. - думаю, серьезно буду рассматривать их.
п.с. Тоже разочарован ценами нового Кашкая. Были цены на уровне докризисных (1 млн. в топе) или хотя бы на уровне прошлого Кашкая со скидками.. наверное бы вязл - нравится. А 929 тыщ. (в хорошей комплектации) за 1.6 и ручку, да еще и 2WD.. неадекватно!! 4 WD от ляма с хвостиком...