Уровень охлаждающей жидкости
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 18:51
- Откуда: Moscow
Уровень охлаждающей жидкости
Катаюсь 3 месяца, проехал 6200 км, два дня назад обратил внимание, что уровень охлаждающей жидкости на палец ниже отметки MIN.Вопрос: это из-за низкой температуры за бортом или все-таки надо долить?А если доливать, то какой антифриз? По родне залит какой-то бледно-желтый, я таких не знаю 

Meine Ehre Heisst Treue
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:27
- Откуда: Новомосковск Тульская область
- Контактная информация:
На самом деле он голубой, но это нормально, что он обесцветился. У меня была таже беда, наехала на дилеров, те проверили-утечек нет, а потом, спустя месяца 2 оказалось, что накрылся датчик температуры. Вот так вот- замена по гарантии, но их нет ни в Москве ни во Франции, когда будет-неизвестно. На холодную открутите крышку и посмотрите, он должен подняться. Продается у дилеров, стоит рублей 200. А вообще надо смотреть протечки. Удачи
Я больше никогда не кулю Пыжа
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Кстати - идея. А не может быть течь датчика связана с неправильным типом антифриза, который был залит? Вот у меня машина июля 2008 г., но (тьфу*3) с датчиком и прокладкой все нормально.
В свое время у друга на машине (другой марки) даже радиатор потек только из-за того, что ему реально не тот антифриз залили.
В свое время у друга на машине (другой марки) даже радиатор потек только из-за того, что ему реально не тот антифриз залили.
Zhuk-Skarabey цвет антифриза не обязательно говорит о его принадлежности к определённой группе. Дело не в антифризе, на всех машинах он заводской. На машины поставлена партия прокладок под датчики, сделанных из резины, которая плохо переносит низкие температуры. Плюс датчики с дефектом, который проявляется только при течи прокладки. При европейской зиме этот баг не выскакивал. В наших условиях чудо-диагносты официальных сервисов только на вторую зиму догадались сложить 2+2
А до этого зарабатывали деньги на замене свечей.
off13 У меня изначально был залит оранжево-жёлтый. За 1км пробега с ним (цветом) ничего произойти не могло, он и после 20 000 такой же. Заливают на заводе антифриз того цвета, который в данный момент есть, скорее всего есть несколько поставщиков антифриза. Важен не цвет, важен состав. А он должен соответствовать тому, что мы называем G12, он же карбоксилатный, он же органический.

off13 У меня изначально был залит оранжево-жёлтый. За 1км пробега с ним (цветом) ничего произойти не могло, он и после 20 000 такой же. Заливают на заводе антифриз того цвета, который в данный момент есть, скорее всего есть несколько поставщиков антифриза. Важен не цвет, важен состав. А он должен соответствовать тому, что мы называем G12, он же карбоксилатный, он же органический.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Ну, я пока еще способен отличить синий от красногоoff13 писал(а):Всегда заливался только синий! Вы наверное это приняли за красный:

Действительно. Все цвета кроме красного соответствуют группе G11. Но в свое время специально ввели красный цвет (может, конечно, сейчас эта ситуация изменилась - я не знаю), чтобы отличать антифриз группы G12.vovan писал(а):Zhuk-Skarabey цвет антифриза не обязательно говорит о его принадлежности к определённой группе
Тогда почему есть люди (и я по крайней мере пока в их числе), у которых прокладка не потекла? Повторю ,что я эксплуатирую авто постоянно, т.е. при тех же низких температурах, что и остальные. при этом я вообще не знаю, что такое "заводиться не с первого раза".vovan писал(а):На машины поставлена партия прокладок под датчики, сделанных из резины, которая плохо переносит низкие температуры
Почему бы не предположить, что у Вас (и не только) прокладки из другой партии? Большое количество кривых прокладок говорит о их массовом использовании в производстве. Кроме того, на замену ставят сейчас прокладки с другим номером, не пройму только, почему они в 4 раза дороже, может там резина в 4 раза лучше?Zhuk-Skarabey писал(а):Тогда почему есть люди (и я по крайней мере пока в их числе), у которых прокладка не потекла?

Отчасти это справедливо для розницы, и то, только отчасти. Для производства - только желание заказчика определяет цвет. Сами присадки ко всем антифризам бесцветные.Zhuk-Skarabey писал(а):Действительно. Все цвета кроме красного соответствуют группе G11. Но в свое время специально ввели красный цвет (может, конечно, сейчас эта ситуация изменилась - я не знаю), чтобы отличать антифриз группы G12.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Не верь глазам своим. А куда по вашему антифриз девается?Zhuk-Skarabey писал(а):Глазами, знаете ли...
Вокруг датчика не обязательно будет мокрое пятно. Если течь маленькая, датчик сухой, но со временем течь будет прогрессировать. Что бы убедиться в остутствии течи нужно добраться до датчика снять разъем и внимательно все посмотреть, разъем в первую очередь. У меня, а судя по форуму не только у меня, течь было не видно. И симптомы появляютя не сразу.
А почему бы не допустить, что клапан крышки расширительного бачка неисправен и не держит заданного давления? Либо она закрыта неплотно? Антфриз в этом случае будет испаряться при нагреве. Давно известная причина незначительного расхода антифриза при отсутствии протечек. На ВАЗах, например, нормальную крышку купить проблема. Пыж в этом отношении ничем не лучше.ШырШавый писал(а):Не верь глазам своим. А куда по вашему антифриз девается?
При этом весь бачок в потеках антифриза.vovan писал(а):Давно известная причина незначительного расхода антифриза при отсутствии протечек. На ВАЗах, например, нормальную крышку купить проблема.
Мы рассматриваем только неочевидные случаи. Я и не против, что могут быть иные места утечки. Если Вы внимательно читали, основная мысль поста, под текущим датчиком лужи может не быть. А фантазировать по поводу мест течи можно сколь угодно долго. Все зависит от буйства фантазии. Речь идет о датчике, есть течь он в числе первых притендентов, остальное не так проблематично и геморойно.
А Вам не приходило в голову, что до ОД может быть сем верст на оленях?А посоветовать приехать в сервис и купить банку антифриза ему было в лом?
Никаких потёков в этом случае может не быть. Вижу, что ни разу такая проблема у Вас не возникала, поэтому такой вариант к неочевидным Вы не относите. Поверьте, около 90% случаев малого расхода антифриза без протечек связано именно с крышкой бачка или его негерметичностью. И на форуме были посты, что после ТО криво закрученная крышка ставила в тупик диагностов ОД при поисках, куда девается антифриз.ШырШавый писал(а):При этом весь бачок в потеках антифриза.
Семь верст на оленях - это достаточная причина для того, чтобы не решать проблему с машиной? С сохранением гарантии и использованием того, что имеет одобрение ПСА? Насколько я помню, в вопросах допуска Вы очень щепетильны.