Уровень охлаждающей жидкости

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

WaffenMeister
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 18:51
Откуда: Moscow

Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение WaffenMeister » Пн янв 25, 2010 10:27

Катаюсь 3 месяца, проехал 6200 км, два дня назад обратил внимание, что уровень охлаждающей жидкости на палец ниже отметки MIN.Вопрос: это из-за низкой температуры за бортом или все-таки надо долить?А если доливать, то какой антифриз? По родне залит какой-то бледно-желтый, я таких не знаю :acute:
Meine Ehre Heisst Treue

Леночек
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:27
Откуда: Новомосковск Тульская область
Контактная информация:

Сообщение Леночек » Сб мар 13, 2010 12:46

На самом деле он голубой, но это нормально, что он обесцветился. У меня была таже беда, наехала на дилеров, те проверили-утечек нет, а потом, спустя месяца 2 оказалось, что накрылся датчик температуры. Вот так вот- замена по гарантии, но их нет ни в Москве ни во Франции, когда будет-неизвестно. На холодную открутите крышку и посмотрите, он должен подняться. Продается у дилеров, стоит рублей 200. А вообще надо смотреть протечки. Удачи
Я больше никогда не кулю Пыжа

Леночек
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:27
Откуда: Новомосковск Тульская область
Контактная информация:

Сообщение Леночек » Сб мар 13, 2010 12:50

Леночек
Изображение
Я больше никогда не кулю Пыжа

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс мар 14, 2010 11:34

Леночек писал(а):На самом деле он голубой, но это нормально, что он обесцветился
А с чего вы это взяли? вот у меня залит красный G12. И насколько я знаю в данные двигатели именно красный и должен заливаться...

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс мар 14, 2010 11:36

Кстати - идея. А не может быть течь датчика связана с неправильным типом антифриза, который был залит? Вот у меня машина июля 2008 г., но (тьфу*3) с датчиком и прокладкой все нормально.
В свое время у друга на машине (другой марки) даже радиатор потек только из-за того, что ему реально не тот антифриз залили.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вс мар 14, 2010 12:37

Zhuk-Skarabey писал(а):А с чего вы это взяли? вот у меня залит красный G12.
Всегда заливался только синий! Вы наверное это приняли за красный:
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс мар 14, 2010 12:54

Zhuk-Skarabey цвет антифриза не обязательно говорит о его принадлежности к определённой группе. Дело не в антифризе, на всех машинах он заводской. На машины поставлена партия прокладок под датчики, сделанных из резины, которая плохо переносит низкие температуры. Плюс датчики с дефектом, который проявляется только при течи прокладки. При европейской зиме этот баг не выскакивал. В наших условиях чудо-диагносты официальных сервисов только на вторую зиму догадались сложить 2+2 :calc: А до этого зарабатывали деньги на замене свечей.

off13 У меня изначально был залит оранжево-жёлтый. За 1км пробега с ним (цветом) ничего произойти не могло, он и после 20 000 такой же. Заливают на заводе антифриз того цвета, который в данный момент есть, скорее всего есть несколько поставщиков антифриза. Важен не цвет, важен состав. А он должен соответствовать тому, что мы называем G12, он же карбоксилатный, он же органический.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс мар 14, 2010 13:21

off13 писал(а):Всегда заливался только синий! Вы наверное это приняли за красный:
Ну, я пока еще способен отличить синий от красного :) К тому же, когда у ОД я покупал на доливку литр антифриза, то мне продали как раз красный. Причем разводили его с водой из концентрата, который поступает к ним бочками от Пежо.
vovan писал(а):Zhuk-Skarabey цвет антифриза не обязательно говорит о его принадлежности к определённой группе
Действительно. Все цвета кроме красного соответствуют группе G11. Но в свое время специально ввели красный цвет (может, конечно, сейчас эта ситуация изменилась - я не знаю), чтобы отличать антифриз группы G12.
vovan писал(а):На машины поставлена партия прокладок под датчики, сделанных из резины, которая плохо переносит низкие температуры
Тогда почему есть люди (и я по крайней мере пока в их числе), у которых прокладка не потекла? Повторю ,что я эксплуатирую авто постоянно, т.е. при тех же низких температурах, что и остальные. при этом я вообще не знаю, что такое "заводиться не с первого раза".

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс мар 14, 2010 13:58

Zhuk-Skarabey писал(а):Тогда почему есть люди (и я по крайней мере пока в их числе), у которых прокладка не потекла?
Почему бы не предположить, что у Вас (и не только) прокладки из другой партии? Большое количество кривых прокладок говорит о их массовом использовании в производстве. Кроме того, на замену ставят сейчас прокладки с другим номером, не пройму только, почему они в 4 раза дороже, может там резина в 4 раза лучше? :) Самое главное, для исправного и герметичного (т.е. не бракованого) датчика течь прокладки никаких последствий не имеет, машина будет заводиться и ездить без проблем.
Zhuk-Skarabey писал(а):Действительно. Все цвета кроме красного соответствуют группе G11. Но в свое время специально ввели красный цвет (может, конечно, сейчас эта ситуация изменилась - я не знаю), чтобы отличать антифриз группы G12.
Отчасти это справедливо для розницы, и то, только отчасти. Для производства - только желание заказчика определяет цвет. Сами присадки ко всем антифризам бесцветные.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс мар 14, 2010 14:25

Zhuk-Skarabey писал(а):Тогда почему есть люди (и я по крайней мере пока в их числе), у которых прокладка не потекла?
А как Вы это определили?
К тому же, когда у ОД я покупал на доливку литр антифриза, то мне продали как раз красный.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс мар 14, 2010 22:04

ШырШавый писал(а):А как Вы это определили?
Глазами, знаете ли... просто посмотрел туда и увидел, что там и вокруг все сухо.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс мар 14, 2010 22:47

Zhuk-Skarabey писал(а):Глазами, знаете ли...
Не верь глазам своим. А куда по вашему антифриз девается?
Вокруг датчика не обязательно будет мокрое пятно. Если течь маленькая, датчик сухой, но со временем течь будет прогрессировать. Что бы убедиться в остутствии течи нужно добраться до датчика снять разъем и внимательно все посмотреть, разъем в первую очередь. У меня, а судя по форуму не только у меня, течь было не видно. И симптомы появляютя не сразу.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс мар 14, 2010 23:22

Охлаждайка с завода была залита Желтого цвета. Сейча доливаю синюю. Диллер сказал, что разницы никакой.
:)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 15, 2010 0:48

ШырШавый писал(а):Не верь глазам своим. А куда по вашему антифриз девается?
А почему бы не допустить, что клапан крышки расширительного бачка неисправен и не держит заданного давления? Либо она закрыта неплотно? Антфриз в этом случае будет испаряться при нагреве. Давно известная причина незначительного расхода антифриза при отсутствии протечек. На ВАЗах, например, нормальную крышку купить проблема. Пыж в этом отношении ничем не лучше.

Аватара пользователя
Starsky
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:56
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение Starsky » Пн мар 15, 2010 8:59

У меня так же пропало немного антифриза. Тоже проблема с датчиком - стою в очереди. ОД приказал не париться, что течь не большая, грамм 100, и посоветовал, если что, для самоуспокоения доливать дисцилированной воды из аптеки :)
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 15, 2010 9:49

Starsky писал(а):ОД приказал не париться, что течь не большая, грамм 100, и посоветовал, если что, для самоуспокоения доливать дисцилированной воды из аптеки
А посоветовать приехать в сервис и купить банку антифриза ему было в лом?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн мар 15, 2010 12:39

vovan писал(а):Давно известная причина незначительного расхода антифриза при отсутствии протечек. На ВАЗах, например, нормальную крышку купить проблема.
При этом весь бачок в потеках антифриза.
Мы рассматриваем только неочевидные случаи. Я и не против, что могут быть иные места утечки. Если Вы внимательно читали, основная мысль поста, под текущим датчиком лужи может не быть. А фантазировать по поводу мест течи можно сколь угодно долго. Все зависит от буйства фантазии. Речь идет о датчике, есть течь он в числе первых притендентов, остальное не так проблематично и геморойно.
А посоветовать приехать в сервис и купить банку антифриза ему было в лом?
А Вам не приходило в голову, что до ОД может быть сем верст на оленях?

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн мар 15, 2010 13:53

Мля народ всегда себе на ж....пу переключатель найдёт....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 15, 2010 14:50

ШырШавый писал(а):При этом весь бачок в потеках антифриза.
Никаких потёков в этом случае может не быть. Вижу, что ни разу такая проблема у Вас не возникала, поэтому такой вариант к неочевидным Вы не относите. Поверьте, около 90% случаев малого расхода антифриза без протечек связано именно с крышкой бачка или его негерметичностью. И на форуме были посты, что после ТО криво закрученная крышка ставила в тупик диагностов ОД при поисках, куда девается антифриз.

Семь верст на оленях - это достаточная причина для того, чтобы не решать проблему с машиной? С сохранением гарантии и использованием того, что имеет одобрение ПСА? Насколько я помню, в вопросах допуска Вы очень щепетильны.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пн мар 15, 2010 16:19

У нас сложно крышку бачка недокрутить или перекрутить. Там же отчетливый "стоп" ощущается, когда докручиваешь до упора.
Я-то в общем тоже подливаю грам по 100 периодически, но у меня уходит на горячую куда-то. На холодной если машину не трогать - уровень не падает.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»