АКПП или МКПП?
Модератор: Кузовщик
На дальняк-ТОЛЬКО АВТОМАТ. В режиме города считаю оптимально механику. Автомат: воткнул D и забыл, что существует коробка - горка, не горка. В городе механика тем хороша, что на ней интенсивней разгоняешься, особо не раслабишься, что немаловажно. И поэтому купил себе второго француза для города (правда с Автофрамоса)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Думаю, многие считают с точностью до наоборот: в городе - автомат; на дальняк - ручка.ПЫЖЕЯРИК писал(а):На дальняк-ТОЛЬКО АВТОМАТ. В режиме города считаю оптимально механику. Автомат: воткнул D и забыл, что существует коробка - горка, не горка. В городе механика тем хороша, что на ней интенсивней разгоняешься, особо не раслабишься, что немаловажно. И поэтому купил себе второго француза для города (правда с Автофрамоса)
всё!
У нас не МОСКВА, на ручке в городе МНЕ удобней. Но зто мое ИМХО.Поясню: езжу в Минск 1000км. от Ярославля 2-3 раза в месяц. На МКПП устаю больше,АКПП- воткнул D и забыл про КПП, еду 12-15 часов, устаю меньше. В городе же вожу более "агрессивней" типа, нужна ручка или спорт режим. Да и вообще я на SW не люблю в городе, за городом SW-класно!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Меня даже автомат в городе несколько напрягает, не удаётся всё сделать абсолютно плавно, больше всего бы подошёл вариатор. А механика - вообще не к месту в городе. Вспомним хотя бы любимое народное развлечение - стоя в пробке, проехать вперёд пол метра. И пошла колонна машин сзади подтягиваться. И так за один сигнал светофора можно успеть раза три-четыре поехать-остановиться. Механике такой режим противопоказан. А автомату AL4 - отпустил педальку, машина вперёд поползла.
Автомат на месте начинает греться. Куда-то та энергия, которая предаётся от коленвала на АКПП должна деваться? Вот она и уходит в гидравлические потери и в конечном счёте в нагрев масла в коробке.Sia-Ori писал(а): Механике такой режим противопоказан. А автомату AL4 - отпустил педальку, машина вперёд поползла.
А пофигу. Нагреется - остынет, в Политбюро чай не дураки сидят. Зато удобнее. Ну а теоретики могут порассуждать, что лучше - месячные или бритьё, замена сцепления или ремонт автоматаvovan писал(а):Автомат на месте начинает греться. Куда-то та энергия, которая предаётся от коленвала на АКПП должна деваться? Вот она и уходит в гидравлические потери и в конечном счёте в нагрев масла в коробке.

I hope I die before I get old
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Что значит "противопоказан"? Кем противопоказан? Вами?Sia-Ori писал(а):Вспомним хотя бы любимое народное развлечение - стоя в пробке, проехать вперёд пол метра. И пошла колонна машин сзади подтягиваться. И так за один сигнал светофора можно успеть раза три-четыре поехать-остановиться. Механике такой режим противопоказан.
Абсолютно не напряжный режим в городских пробках на МКПП. За год с небольшим попадал только в две пробки, когда думал "лучше бы автомат" - это когда движение постоянное, но скорость его ниже, чем у меня на ХХ - тогда да - сцепление постоянно туда-сюда. Все - остальные пробки любых типов вообще не напрягают, в дальних поездках - нужен круиз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Конечно не выезжаю, а 20 ткм за 3 месяца по Бульварному кольцу накатал, ага.BeInspired писал(а):Вы видимо за МКАД не выезжали.
Если вы не поняли, то речь не про меня лично, а про то, что существуют разные мнения относительно удобства и нужности. Хотя бы потому, что пользователи разные. Одного не напрягает ручку в городе дергать, другому сутки ногу на газе держать. И что характерно - все мнения правильные

I hope I die before I get old
+1. То же и с Круизом. Мне он пока не нужен. НО. Мой знакомый, налетев на дальняке на превышение свыше 40 км/ч., задумался о полезности данного устройства.olle писал(а):существуют разные мнения относительно удобства и нужности. Хотя бы потому, что пользователи разные. Одного не напрягает ручку в городе дергать, другому сутки ногу на газе держать. И что характерно - все мнения правильные

Да и без превышения начинаешь задумываться на второй день полетаEVK писал(а):+1. То же и с Круизом. Мне он пока не нужен. НО. Мой знакомый, налетев на дальняке на превышение свыше 40 км/ч., задумался о полезности данного устройства.

Но кого-то не напрягает даже на пятый, факт.
I hope I die before I get old
У AL4 стоит радиатор масло-ОЖ, увеличенного по сравнению с прошлым временем размера, и проблема перегрева коробке грозить должна не сильно, во всяком случае в нашем климате, а не в Алжире где-либо.vovan писал(а): Автомат на месте начинает греться. Куда-то та энергия, которая предаётся от коленвала на АКПП должна деваться? Вот она и уходит в гидравлические потери и в конечном счёте в нагрев масла в коробке.
Т.е. вы всерьёз полагаете, что постоянное дрочево сцепления и первой туда-сюда - это очень полезный режим? Если да - то я не буду с вами спорить, просто встану за компом и вы услышите мои аплодисментыBeInspired писал(а): Что значит "противопоказан"? Кем противопоказан? Вами?
Абсолютно не напряжный режим в городских пробках на МКПП. За год с небольшим попадал только в две пробки, когда думал "лучше бы автомат" - это когда движение постоянное, но скорость его ниже, чем у меня на ХХ - тогда да - сцепление постоянно туда-сюда. Все - остальные пробки любых типов вообще не напрягают, в дальних поездках - нужен круиз.

Меня ничуть не напрягает связка 2,0 HDI - МКПП 6, ИМХО коробка очень хороша, четкая работа, короткие передачи, в движении позволяет осознанно выбирать экономичный режим движения посредством оперативного выбора нужной верхней передачи, либо резко наддать. Про лучшее "чувство машины", чем с АКПП писали уже много. Из дополнительных плюсов - коробка прощает (3Т) движение "внатяг" на границе "схватывания" сцепления на 1-й передаче, что при немалом крутящем моменте приятный сюрприз.
Хотя, в пробках автомат, конечно, удобнее.
НУ, А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ: специалисты ПЕЖО таки начали потихоньку обкатывать НОВУЮ ШЕСТИСТУПЕНЧАТУЮ АКПП:
http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2 ... 95336.html
Вопрос - когда эта коробка пойдет в массы?
Хотя, в пробках автомат, конечно, удобнее.
НУ, А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ: специалисты ПЕЖО таки начали потихоньку обкатывать НОВУЮ ШЕСТИСТУПЕНЧАТУЮ АКПП:
http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2 ... 95336.html
Вопрос - когда эта коробка пойдет в массы?