Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт мар 05, 2010 11:48

Игорр писал(а):Антифриз доливали?
сам антифриз ни разу не доливал
я даже марки не знаю... всё время порывался купить у официалов канистру, так постоянно забывал...
когда началась течь датчика ОЖ, то даже тогда я ездил к оф. дилеру на долив антифриза....
Игорр писал(а):Присадками для устранения течей пользовались?
каких именно течей?
присадками пользовался только к бензину (родная присадка от "ПСА") и мыли присадкой ЛАВР... всё

p.s.
(родная присадка от "ПСА")
так и не пойму, у нас машинка Лёвы или собачьей чей то породы? от производителя не заметно что порода "Лёвина"... :(
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 11:54

Игорр писал(а):Очень может быть что это прорыв картерных газов через соединение гильзы цилиндра и блока снизу.

В таком случаю, боюсь, ничего не сделать.
Такая версия имеет право на существоание. Попутно возникает вопрос по системе вентиляции картера. При исправной системе вентиляции (клапан) такого быть не должно.

Нет ли намёков на эмульсию в масле?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 21:28

dron-s
Вы задайте вопрос, как определили, отсутствие в антифризе СО. Попросите что бы Вам дали официальный ответ на бумаге с указанием прибора. Вопрос в чем, у меня супруга химик, она сказала, что за пять минут такие дела не делаются. Вот я и хочу узнать прибор, чтобы понять каким методом они определяли наличие или отсутствие СО в антифризе. Я так думаю, что это может быть развод, хотя...
Любые свои действия ( например замена антифриза, тем более внеплановая) за Ваш счет, ОД должен обосновывать с предоставлением заказчику бумаг, иначе это расценивается (с точки зрения КоАп) как необоснованное обогащение.
Последний раз редактировалось ШырШавый Пт мар 05, 2010 21:35, всего редактировалось 1 раз.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт мар 05, 2010 21:34

ШырШавый писал(а):Вы задайте вопрос, как определили, отсутствие в антифризе СО. Попросите что бы Вам дали официальный ответ на бумаге с указанием прибора. Вопрос в чем, у меня супруга химик, она сказала, что за пять минут такие дела не делаются. Вот я и хочу узнать прибор, чтобы понять каким методом они определяли наличие или отсутствие СО в антифризе. Я так думаю, что это может быть развод, хотя...
письменное заключение о том что нет СО в антифризе и что прибор этого не показал, я буду с них требовать...
хотя как говорят дилеры, что прибор, если бы были газы в антифризе, показал сразу...
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 21:39

dron-s
Вы раньше писали, что уже обращались к ОД по поводу троения двигателя. Какие работы провел ОД, и каков результат?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 22:00

vovan писал(а):
Нет ли намёков на эмульсию в масле?
Это не обязательно, кстати.
Масло может быть чистым.
Если есть трещина в рабочей полости цилиндра - то тогда только газы идут в систему охлаждения.
Если есть трещина ниже уровня первого компрессионного кольца в НМТ поршня, то может быть и так и наоборот.

Я всё же думаю, что никакого прорыва газов нет.
Так как в первом случае была бы сильная утечка и кипение антифриза.
А во втором vovan прав - скорее всего была бы эмульсия.
А ни того ни другого похоже нет.
Непонятные пузырьки - ??? Да были ли они.
всё!

NikotiN
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:28
Откуда: В.Новгород

Сообщение NikotiN » Сб мар 06, 2010 0:03

Машина на скорости ( 60 км/ч 3-я прд ) начала дергаться и появились провалы как у карбюратора холодного, при выжиме сцепления моментально упали обороты с 3000 до 0 и машина заглохла прямо на ходу.Несколько попыток (3-4) завести не дали результата,схватывает и тут же глохнет, ошибку не пишет.Через 5 минут стояния с аварийкой машина завелась и все было весь день ок.
Кто сталкивался с таким траблом?Датчик ОЖ пока сухой,пробег 15700

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб мар 06, 2010 0:11

Схватывает и глохнет - это что-то с подачей бензина скорее всего.
Бензонасос. Клапан в обратку. Фильтр в баке. Дренаж бака.
Ошибок конечно же не будет.
Датчик ОЖ не при делах по любому.

Уровень бензина какой был?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб мар 06, 2010 0:13

Сигнализация какая?
всё!

NikotiN
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:28
Откуда: В.Новгород

Сообщение NikotiN » Сб мар 06, 2010 10:28

Игорр
Сигналка штатная-ЦЗ,бак был полный.Это у меня второй раз проявляется после заправки до полного бака именно на следующее утро как заправлюсь.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб мар 06, 2010 11:27

Может связи с заправкой никакой нет.
Например, есть ещё вероятность, что это глюки иммобилайзера. Ошибки опять же никакой высвечиваться не будет.

В следующий раз можно попробовать проверить наличие давления в топливной рампе. Там есть такой ниппель, при нажатии на него должен политься бензин такой сильной струёй. Именно струёй.

Пока больше нечего сказать.
всё!

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Сб мар 06, 2010 12:39

Игорр писал(а):Схватывает и глохнет - это что-то с подачей бензина скорее всего.
Бензонасос. Клапан в обратку. Фильтр в баке. Дренаж бака.
Ошибок конечно же не будет.
Датчик ОЖ не при делах по любому.

Уровень бензина какой был?
ну не знай не знай
у меня такая же хрень была. схватывала и глохла. так продолжалась то тех пор пока не поменяли датчик ОЖ. после замены мотор стал нормал заводится.
неужели тупо стечение обстоятельств? :)
Изображение

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Сб мар 06, 2010 18:19

Одно дело на холодную не заводится, другое в процессе работы заглох и перестал заводится.

Danomoto
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 9:24

Сообщение Danomoto » Вс мар 07, 2010 9:47

Объясните пожалуйста,как зависит незавод холодного движка от протекания датчика ОЖ.... :)

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс мар 07, 2010 10:42

Антифриз попадает на клеммы ДОЖ изменяя тем самым измеряемое сопротивление, и как следствие компьютер воспринимает другую температуру и топливная смесь получается пере обогащенной, что приводит к заливанию свечей.

NikotiN
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:28
Откуда: В.Новгород

Сообщение NikotiN » Вс мар 07, 2010 16:03

Игорр писал(а): В следующий раз можно попробовать проверить наличие давления в топливной рампе. Там есть такой ниппель, при нажатии на него должен политься бензин такой сильной струёй. Именно струёй.
Где этот нипель находится?Через день после описанного мною трабля комп выдал "Энджин менеджмент систем фаулт".Не знаю связано ли это с остановкой мотора в движении или нет-записался на 10 к дилеру,посмотрим.Вот только думаю,если случай неисправности признают гарантийным,то снятие и установка железной защиты(неоригинал) за бабосы будет,если вдруг им понадобится лезть под днище машины??

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс мар 07, 2010 16:37

NikotiN писал(а): Где этот нипель находится??
Вот на сервисе и узнаете заодно. :)
А я не знаю. Где-то в пределах досягаемости руки под капотом.
Была бы у меня бензиновая модификация - подсказал бы поточнее.
Возможно под чёрной крышкой-плитой.
Если есть желание - самому его найти не трудно. Топливная рампа - вещь заметная.
всё!

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Вс мар 07, 2010 16:46

Dzhon83 писал(а):Одно дело на холодную не заводится, другое в процессе работы заглох и перестал заводится.
Именно так у меня и было с датчиком ОЖ в процессе работы и глох.
замена датчика па любому. Похоже прокладки в морозы должны были накрыться у всех кто стоял не в теплых гаражах. Так что сначала меняем датчик а потом устраняем остававшиеся глюки.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс мар 07, 2010 16:50

Датчик ОЖ не оказывает прямого влияния на работоспособность мотора. И не может быть причиной его остановки не зависимо от наличия и уровня сигнала.
всё!

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс мар 07, 2010 18:23

Если идет пере обогащенная смесь, то при нажатии на педаль газа, может двигатель захлебываться.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»