АКПП или МКПП?
Модератор: Кузовщик
Сообщение olle » Чт мар 04, 2010 12:39
Про алименты читал выше? Они не просто так вдруг появились, знаешь ли. Так вот рраз! - и сподвигнулся. "Што такое щастье, сынок, ты поймешь когда женисси. Но будет уже поздно" (с). А свою задницу возить я хоть на А-классе готов, жаль туда дизелюги такие не ставятся.Евгенич писал(а):Мне просто интересно - как ты сподвигнулся перелезть из этого чулана в С-класс
Да мы вообще ничего не сравниваем

olle
Сообщение Игорр » Чт мар 04, 2010 13:29
Кстати, на Караванах стоит один из лучших четырёхступенчатых автоматов в мире. Компактный, несложный, и разработан в 1988 году. Тогда это было круто. Мицубисовский четырехступ на нынешних Галантах сделан на его основе.Евгенич писал(а):Мне просто интересно - как ты сподвигнулся перелезть из этого чулана в С-классolle писал(а):А я этих Караванов три штуки укатал.
З.Ы. Мы сраниваем автоматы на разных машинах, если чё
Игорр
Сообщение whitecat » Пт мар 05, 2010 9:03
Почему то у тех, кто лучше всего знает, что произносить вслух про механику, а что нет, в профиле стоит, что они ездят на автомате..BigD писал(а):Я бы посоветовал:вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
1. Брать машину на АКПП.
2. С утра включать D, вечером ставить на P. Другими режимами не пользоваться.
3. Не произносить больше таких советов вслух.
whitecat
whitecat
Сообщение mage.air » Пт мар 05, 2010 9:21

а ты не почитала про потерю мощности, чтобы взять дизель.
и про омыватель, чтобы взять ауди.
и про сверчки, чтобы взять мерседес.
и про незавод в морозы, чтобы взять любую другую марку.
---
это я к тому что 1 топик не говорит ни о чем.
mage.air
Сообщение BigD » Пт мар 05, 2010 12:01
Потому что в данный отрезок времени ездят на автоматеwhitecat писал(а):Почему то у тех, кто лучше всего знает, что произносить вслух про механику, а что нет, в профиле стоит, что они ездят на автомате..BigD писал(а):Я бы посоветовал:вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
1. Брать машину на АКПП.
2. С утра включать D, вечером ставить на P. Другими режимами не пользоваться.
3. Не произносить больше таких советов вслух.

BigD
olle
Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 12:27
ГАИ предлагает разрешить обучаться и сдавать экзамены на АКПП. НО, с правами, полученными на АКПП, управлять можно будет ТОЛЬКО автомобилями с АКПП.
Вот такое вот ограничение прав и свобод автомобилиста. Ручечников ГАИ такими блондинами в водительском деле считать не будет.
vovan
Игорр
mage.air
Сообщение nucl1d » Пт мар 05, 2010 12:54
Это как бы если сдавать на автомате на права, то сразу признать себя неудачником что ли?vovan писал(а):Ещё один возможный минус автомата. На правовом поле. Может коснуться тех, кто прав ещё не имеет.
ГАИ предлагает разрешить обучаться и сдавать экзамены на АКПП. НО, с правами, полученными на АКПП, управлять можно будет ТОЛЬКО автомобилями с АКПП.
Вот такое вот ограничение прав и свобод автомобилиста. Ручечников ГАИ такими блондинами в водительском деле считать не будет.

nucl1d
vovan
Сообщение whitecat » Пт мар 05, 2010 13:08
разбогатею - куплю и ауди, и мерседес и бэху в придачу... А пока на пыжике покатаюсь. Красивый он.. и скидки сейчас дают хорошие.mage.air писал(а):молодец. удачно подергать ручку
а ты не почитала про потерю мощности, чтобы взять дизель.
и про омыватель, чтобы взять ауди.
и про сверчки, чтобы взять мерседес.
и про незавод в морозы, чтобы взять любую другую марку.
---
это я к тому что 1 топик не говорит ни о чем.
а механика как ни крути надежнее автомата будет.
whitecat
olle
Сообщение nucl1d » Пт мар 05, 2010 13:13
ну какбе это... сейчас по 10 лет на тачках не ездят и тема надежности отходит на второй план. На первом все-таки удобство, комфорт.whitecat писал(а):
разбогатею - куплю и ауди, и мерседес и бэху в придачу... А пока на пыжике покатаюсь. Красивый он.. и скидки сейчас дают хорошие.
а механика как ни крути надежнее автомата будет.
nucl1d
CA
Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 13:18
Кстати, да. Система Типтроник работает вполне сносно. Позволяет тормозить мотором и перераспределять центр масс машины. Только вниз работает с некоторой задержкой в полсекунды примерно. Но к этому быстро привыкаешь и переключаешь передачу заранее.CA писал(а):а мне нравится АКПП - по определению... (влом ручку дергать и сцепление выжимать в пробках - надергался), к особенностям АКПП Пежо 308 привык, а при активной езде использую ручной режим...
Это я об АЛ4 говорю.
Игорр
Сообщение whitecat » Пт мар 05, 2010 13:18
прочитала две первые страницы темы про незавод в мороз и залитые свечи. одна из сюжетных линий клонит к тому, что эта проблема преимущественно у автоматчиков.olle писал(а):А до тем про морозы и залитые свечи не добрались?whitecat писал(а):в общем, я почитала тут на форуме тему про "Gear Fault" у автомата и на каком пробеге оно начинает появляться...Или вас, летних, это не коснется?
whitecat
Сообщение whitecat » Пт мар 05, 2010 13:25
я десять лет и не собираюсь. только пришла к выводу, что за те 2-4 года или как получится, что я её собираюсь поэксплуатировать, у меня будет меньше проблем с механикой.nucl1d писал(а):
ну какбе это... сейчас по 10 лет на тачках не ездят и тема надежности отходит на второй план. На первом все-таки удобство, комфорт.
да, кстати говоря, если посмотреть на статистику продаж подежранных 308, на 5 машин с АКПП продается одна с МКПП. я конечно не проводила, маркетинговое исследование, какой вид коробки изначально чаще покупается, но одной из причит такого соотношения вполне могут быть проблемы со здоровьем автоматического варианта.
whitecat
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума