АКПП или МКПП?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт мар 04, 2010 12:39

Евгенич писал(а):Мне просто интересно - как ты сподвигнулся перелезть из этого чулана в С-класс :)
Про алименты читал выше? Они не просто так вдруг появились, знаешь ли. Так вот рраз! - и сподвигнулся. "Што такое щастье, сынок, ты поймешь когда женисси. Но будет уже поздно" (с). А свою задницу возить я хоть на А-классе готов, жаль туда дизелюги такие не ставятся.
Да мы вообще ничего не сравниваем :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт мар 04, 2010 13:29

Евгенич писал(а):
olle писал(а):А я этих Караванов три штуки укатал.
Мне просто интересно - как ты сподвигнулся перелезть из этого чулана в С-класс :)

З.Ы. Мы сраниваем автоматы на разных машинах, если чё :)
Кстати, на Караванах стоит один из лучших четырёхступенчатых автоматов в мире. Компактный, несложный, и разработан в 1988 году. Тогда это было круто. Мицубисовский четырехступ на нынешних Галантах сделан на его основе.
всё!

Аватара пользователя
whitecat
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 20:06

Сообщение whitecat » Пт мар 05, 2010 9:03

BigD писал(а):
вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
Я бы посоветовал:
1. Брать машину на АКПП.
2. С утра включать D, вечером ставить на P. Другими режимами не пользоваться.
3. Не произносить больше таких советов вслух.
Почему то у тех, кто лучше всего знает, что произносить вслух про механику, а что нет, в профиле стоит, что они ездят на автомате..

Аватара пользователя
whitecat
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 20:06

Сообщение whitecat » Пт мар 05, 2010 9:05

в общем, я почитала тут на форуме тему про "Gear Fault" у автомата и на каком пробеге оно начинает появляться... и забронировала механику. К концу следующей недели буду новоиспеченным пыжеводом.
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт мар 05, 2010 9:21

молодец. удачно подергать ручку :)

а ты не почитала про потерю мощности, чтобы взять дизель.

и про омыватель, чтобы взять ауди.

и про сверчки, чтобы взять мерседес.

и про незавод в морозы, чтобы взять любую другую марку.

---

это я к тому что 1 топик не говорит ни о чем.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Пт мар 05, 2010 12:01

whitecat писал(а):
BigD писал(а):
вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
Я бы посоветовал:
1. Брать машину на АКПП.
2. С утра включать D, вечером ставить на P. Другими режимами не пользоваться.
3. Не произносить больше таких советов вслух.
Почему то у тех, кто лучше всего знает, что произносить вслух про механику, а что нет, в профиле стоит, что они ездят на автомате..
Потому что в данный отрезок времени ездят на автомате :)

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт мар 05, 2010 12:07

whitecat писал(а):в общем, я почитала тут на форуме тему про "Gear Fault" у автомата и на каком пробеге оно начинает появляться...
А до тем про морозы и залитые свечи не добрались? :) Или вас, летних, это не коснется? :)
I hope I die before I get old

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 12:27

Ещё один возможный минус автомата. На правовом поле. Может коснуться тех, кто прав ещё не имеет.

ГАИ предлагает разрешить обучаться и сдавать экзамены на АКПП. НО, с правами, полученными на АКПП, управлять можно будет ТОЛЬКО автомобилями с АКПП.

Вот такое вот ограничение прав и свобод автомобилиста. Ручечников ГАИ такими блондинами в водительском деле считать не будет.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 12:33

Кому присрётся - перетычку и так освоит, в качестве факультатива.
всё!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт мар 05, 2010 12:44

по-моему это просто очередная кормушка.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт мар 05, 2010 12:54

vovan писал(а):Ещё один возможный минус автомата. На правовом поле. Может коснуться тех, кто прав ещё не имеет.

ГАИ предлагает разрешить обучаться и сдавать экзамены на АКПП. НО, с правами, полученными на АКПП, управлять можно будет ТОЛЬКО автомобилями с АКПП.

Вот такое вот ограничение прав и свобод автомобилиста. Ручечников ГАИ такими блондинами в водительском деле считать не будет.
Это как бы если сдавать на автомате на права, то сразу признать себя неудачником что ли? ;-)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 12:58

Нет, это думать, на чём сдавать. Чтобы потом не сдавать по новому. Вдруг какой-нить Лотус придётся купить?

Аватара пользователя
whitecat
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 20:06

Сообщение whitecat » Пт мар 05, 2010 13:08

mage.air писал(а):молодец. удачно подергать ручку :)

а ты не почитала про потерю мощности, чтобы взять дизель.

и про омыватель, чтобы взять ауди.

и про сверчки, чтобы взять мерседес.

и про незавод в морозы, чтобы взять любую другую марку.

---

это я к тому что 1 топик не говорит ни о чем.
разбогатею - куплю и ауди, и мерседес и бэху в придачу... А пока на пыжике покатаюсь. Красивый он.. и скидки сейчас дают хорошие.

а механика как ни крути надежнее автомата будет.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт мар 05, 2010 13:09

whitecat писал(а):а механика как ни крути надежнее автомата будет.
Вот только надежность - не единственный и даже не первый критерий при выборе.
I hope I die before I get old

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт мар 05, 2010 13:13

whitecat писал(а):
разбогатею - куплю и ауди, и мерседес и бэху в придачу... А пока на пыжике покатаюсь. Красивый он.. и скидки сейчас дают хорошие.

а механика как ни крути надежнее автомата будет.
ну какбе это... сейчас по 10 лет на тачках не ездят и тема надежности отходит на второй план. На первом все-таки удобство, комфорт.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 13:14

а мне нравится АКПП - по определению... (влом ручку дергать и сцепление выжимать в пробках - надергался), к особенностям АКПП Пежо 308 привык, а при активной езде использую ручной режим...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 13:18

CA писал(а):а мне нравится АКПП - по определению... (влом ручку дергать и сцепление выжимать в пробках - надергался), к особенностям АКПП Пежо 308 привык, а при активной езде использую ручной режим...
Кстати, да. Система Типтроник работает вполне сносно. Позволяет тормозить мотором и перераспределять центр масс машины. Только вниз работает с некоторой задержкой в полсекунды примерно. Но к этому быстро привыкаешь и переключаешь передачу заранее.
Это я об АЛ4 говорю.
всё!

Аватара пользователя
whitecat
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 20:06

Сообщение whitecat » Пт мар 05, 2010 13:18

olle писал(а):
whitecat писал(а):в общем, я почитала тут на форуме тему про "Gear Fault" у автомата и на каком пробеге оно начинает появляться...
А до тем про морозы и залитые свечи не добрались? :) Или вас, летних, это не коснется? :)
прочитала две первые страницы темы про незавод в мороз и залитые свечи. одна из сюжетных линий клонит к тому, что эта проблема преимущественно у автоматчиков.

Аватара пользователя
whitecat
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 20:06

Сообщение whitecat » Пт мар 05, 2010 13:25

nucl1d писал(а):
ну какбе это... сейчас по 10 лет на тачках не ездят и тема надежности отходит на второй план. На первом все-таки удобство, комфорт.
я десять лет и не собираюсь. только пришла к выводу, что за те 2-4 года или как получится, что я её собираюсь поэксплуатировать, у меня будет меньше проблем с механикой.

да, кстати говоря, если посмотреть на статистику продаж подежранных 308, на 5 машин с АКПП продается одна с МКПП. я конечно не проводила, маркетинговое исследование, какой вид коробки изначально чаще покупается, но одной из причит такого соотношения вполне могут быть проблемы со здоровьем автоматического варианта.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт мар 05, 2010 13:25

это ложная сюжетная линия.

проблема преимущественно у пежо.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»