АКПП или МКПП?
Модератор: Кузовщик
Про алименты читал выше? Они не просто так вдруг появились, знаешь ли. Так вот рраз! - и сподвигнулся. "Што такое щастье, сынок, ты поймешь когда женисси. Но будет уже поздно" (с). А свою задницу возить я хоть на А-классе готов, жаль туда дизелюги такие не ставятся.Евгенич писал(а):Мне просто интересно - как ты сподвигнулся перелезть из этого чулана в С-класс
Да мы вообще ничего не сравниваем

I hope I die before I get old
Кстати, на Караванах стоит один из лучших четырёхступенчатых автоматов в мире. Компактный, несложный, и разработан в 1988 году. Тогда это было круто. Мицубисовский четырехступ на нынешних Галантах сделан на его основе.Евгенич писал(а):Мне просто интересно - как ты сподвигнулся перелезть из этого чулана в С-классolle писал(а):А я этих Караванов три штуки укатал.
З.Ы. Мы сраниваем автоматы на разных машинах, если чё
всё!
Почему то у тех, кто лучше всего знает, что произносить вслух про механику, а что нет, в профиле стоит, что они ездят на автомате..BigD писал(а):Я бы посоветовал:вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
1. Брать машину на АКПП.
2. С утра включать D, вечером ставить на P. Другими режимами не пользоваться.
3. Не произносить больше таких советов вслух.
Потому что в данный отрезок времени ездят на автоматеwhitecat писал(а):Почему то у тех, кто лучше всего знает, что произносить вслух про механику, а что нет, в профиле стоит, что они ездят на автомате..BigD писал(а):Я бы посоветовал:вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
1. Брать машину на АКПП.
2. С утра включать D, вечером ставить на P. Другими режимами не пользоваться.
3. Не произносить больше таких советов вслух.

Ещё один возможный минус автомата. На правовом поле. Может коснуться тех, кто прав ещё не имеет.
ГАИ предлагает разрешить обучаться и сдавать экзамены на АКПП. НО, с правами, полученными на АКПП, управлять можно будет ТОЛЬКО автомобилями с АКПП.
Вот такое вот ограничение прав и свобод автомобилиста. Ручечников ГАИ такими блондинами в водительском деле считать не будет.
ГАИ предлагает разрешить обучаться и сдавать экзамены на АКПП. НО, с правами, полученными на АКПП, управлять можно будет ТОЛЬКО автомобилями с АКПП.
Вот такое вот ограничение прав и свобод автомобилиста. Ручечников ГАИ такими блондинами в водительском деле считать не будет.
Это как бы если сдавать на автомате на права, то сразу признать себя неудачником что ли?vovan писал(а):Ещё один возможный минус автомата. На правовом поле. Может коснуться тех, кто прав ещё не имеет.
ГАИ предлагает разрешить обучаться и сдавать экзамены на АКПП. НО, с правами, полученными на АКПП, управлять можно будет ТОЛЬКО автомобилями с АКПП.
Вот такое вот ограничение прав и свобод автомобилиста. Ручечников ГАИ такими блондинами в водительском деле считать не будет.

разбогатею - куплю и ауди, и мерседес и бэху в придачу... А пока на пыжике покатаюсь. Красивый он.. и скидки сейчас дают хорошие.mage.air писал(а):молодец. удачно подергать ручку
а ты не почитала про потерю мощности, чтобы взять дизель.
и про омыватель, чтобы взять ауди.
и про сверчки, чтобы взять мерседес.
и про незавод в морозы, чтобы взять любую другую марку.
---
это я к тому что 1 топик не говорит ни о чем.
а механика как ни крути надежнее автомата будет.
ну какбе это... сейчас по 10 лет на тачках не ездят и тема надежности отходит на второй план. На первом все-таки удобство, комфорт.whitecat писал(а):
разбогатею - куплю и ауди, и мерседес и бэху в придачу... А пока на пыжике покатаюсь. Красивый он.. и скидки сейчас дают хорошие.
а механика как ни крути надежнее автомата будет.
Кстати, да. Система Типтроник работает вполне сносно. Позволяет тормозить мотором и перераспределять центр масс машины. Только вниз работает с некоторой задержкой в полсекунды примерно. Но к этому быстро привыкаешь и переключаешь передачу заранее.CA писал(а):а мне нравится АКПП - по определению... (влом ручку дергать и сцепление выжимать в пробках - надергался), к особенностям АКПП Пежо 308 привык, а при активной езде использую ручной режим...
Это я об АЛ4 говорю.
всё!
прочитала две первые страницы темы про незавод в мороз и залитые свечи. одна из сюжетных линий клонит к тому, что эта проблема преимущественно у автоматчиков.olle писал(а):А до тем про морозы и залитые свечи не добрались?whitecat писал(а):в общем, я почитала тут на форуме тему про "Gear Fault" у автомата и на каком пробеге оно начинает появляться...Или вас, летних, это не коснется?
я десять лет и не собираюсь. только пришла к выводу, что за те 2-4 года или как получится, что я её собираюсь поэксплуатировать, у меня будет меньше проблем с механикой.nucl1d писал(а):
ну какбе это... сейчас по 10 лет на тачках не ездят и тема надежности отходит на второй план. На первом все-таки удобство, комфорт.
да, кстати говоря, если посмотреть на статистику продаж подежранных 308, на 5 машин с АКПП продается одна с МКПП. я конечно не проводила, маркетинговое исследование, какой вид коробки изначально чаще покупается, но одной из причит такого соотношения вполне могут быть проблемы со здоровьем автоматического варианта.