АКПП или МКПП?
Модератор: Кузовщик
Re: АКПП или МКПП?
а я всегда думала, что мотор при этом глохнет..Игорр писал(а): А когда вы едете в режиме принудительного холостого хода (то есть на передаче и отпущенной педали газа) - то мотор вообще топливо не потребляет.
вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
у меня папа автоспец (он и ремантирует и стаж фигова куча лет), это он меня учил в нейтралке кататься.
Вот с автоматом он никогда не сталкивался.. поэтому я тут и прошу совета.
Хотя понятно, что если возьму АКПП, с нейтралкой явно придется попрощаться.
Re: АКПП или МКПП?
whitecat писал(а):Никому не говорите больше, что машина более управляема на нейтралке...Игорр писал(а):
вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
Хотя понятно, что если возьму АКПП, с нейтралкой явно придется попрощаться.
А попрощаться с ней придется на АКПП, это да. Но без сожаления, я Вам скажу.
Re: АКПП или МКПП?
Очень интересное замечание.whitecat писал(а):
вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
Но это совсем уже тема для отдельного разговора.
всё!
Re: АКПП или МКПП?
Ну про выход из заноса это утверждение не лишено здравого смысла.father писал(а):Никому не говорите больше, что машина более управляема на нейтралке...whitecat писал(а): вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
всё!
пассивное конечно!))) чем меньше надо думать, тем лучше!LSN писал(а):Вы должны прети к выводу, что вам больше подходит, пассивное управление автомобилем, или самой решить, как управлять переключением КПП.whitecat писал(а):Добрый день,
я уже решила, что покупаю 308, решила какой хочу цвет и комплектацию, в общем, все кроме коробки
но у меня на другом конце перевешивает такой параметр, как надежность. У меня с наличием исправного авто критично: на работу каждый день либо пол часа на авто, либо 2 - 2,5 часа на общественном транспорте (до метро на маршрутке, по метро два радиуса откатать и еще от метро на маршрутке)))).
да ладно тебе. если память не изменяет у тебя мама на такой ездит. и как же она разобралась с качеством топлива?Игорр писал(а):Не надо.Jadore писал(а):whitecat
берите дизель 110л.с. и EGS робот.....
Эта машина требовательна к качеству топлива, а женщина вряд ли сумеет определить где можно, а где нельзя заправляться.

Ininiti EX35 это круто но не практично
Игорр
дело не в способе убивания кпп )) а в ее надежности и браках при сборке
whitecat
сначала после тысяч 30 пробега замена сальников на коробке
на 35 тысяч на не прогретую машину стала все время вылетать ошибка коробки + переход в аварийный режим, решалась проблема: заглушить двигатель, заново завести ошибки нет. поехал на сервис сказали ничего у вас якобы нет коробку надо греть на драйве минут 10 (я посмеялся) поехал на диагностику в левый сервис при мне сделали комп диагностику 2 ошибки 1 ошибка регулятора давления 2 зашифрована расшифровать не смогли
терь поеду к другому оф дилеру(уже с распечаткой ошибок) посмотрим что там скажут
дело не в способе убивания кпп )) а в ее надежности и браках при сборке
whitecat
сначала после тысяч 30 пробега замена сальников на коробке
на 35 тысяч на не прогретую машину стала все время вылетать ошибка коробки + переход в аварийный режим, решалась проблема: заглушить двигатель, заново завести ошибки нет. поехал на сервис сказали ничего у вас якобы нет коробку надо греть на драйве минут 10 (я посмеялся) поехал на диагностику в левый сервис при мне сделали комп диагностику 2 ошибки 1 ошибка регулятора давления 2 зашифрована расшифровать не смогли
терь поеду к другому оф дилеру(уже с распечаткой ошибок) посмотрим что там скажут
Все мы были молодыми и как говорят, жгли. Лично я 1984 году гонял на мотоцикле ИЖ -5. И сдуру спалил 2 скорость КПП.Игорр писал(а):Я ничего не хочу сказать, но вам 20 лет и вы мужского пола.
В таком возрасте покупать АКП - ошибка.
Впрочем, в 20 лет и механическую коробку развалить - раз плюнуть.
_________________
Последний раз редактировалось LSN Ср мар 03, 2010 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Я с мамой провёл инструктаж: где можно заправляться, а где нет.Miha писал(а):да ладно тебе. если память не изменяет у тебя мама на такой ездит. и как же она разобралась с качеством топлива?Игорр писал(а):Не надо.Jadore писал(а):whitecat
берите дизель 110л.с. и EGS робот.....
Эта машина требовательна к качеству топлива, а женщина вряд ли сумеет определить где можно, а где нельзя заправляться.
Ну и можно в моём понимании только на Лукойле. Потому как ДТ Евро-4 не делает больше никто.
всё!
Уже ведь выяснили: дело в датчике температуры. Любому обратившемуся поменяют по гарантии.Jadore писал(а):только вот 120 АКП заливает свечи по нашему опросу почти всегда и очень у многих..... и плохой бенз тоже не любитНе надо.
Эта машина требовательна к качеству топлива, а женщина вряд ли сумеет определить где можно, а где нельзя заправляться.
всё!
Мотор не потребляет бензин до тех пор, пока обороты не упадут до 1500. Потом начинает потреблять. А пока она не потребляет, машина едет в режиме торможения двигателем и очень хорошо тормозит именно на пониженной передаче. Выбег небольшой или очень маленький.Игорр писал(а):Втыкать нейтраль - это ошибка ИМЕННО с точки зрения экономии бензина. Наоборот, на нейтрали вообще не надо ездить. Не потому что это якобы опасно, а просто потому что мотор при этом потребляет бензин. А когда вы едете в режиме принудительного холостого хода (то есть на передаче и отпущенной педали газа) - то мотор вообще топливо не потребляет.
Если катиться на нейтралке, выбег увеличивается в разы. Расход бензина около 0,4л/100км.
Если пересчитать километры на литры, катиться на нейтралке экономнее. Речь идёт о ручке.