АКПП или МКПП?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
whitecat
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 20:06

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение whitecat » Ср мар 03, 2010 21:19

Игорр писал(а): А когда вы едете в режиме принудительного холостого хода (то есть на передаче и отпущенной педали газа) - то мотор вообще топливо не потребляет.
а я всегда думала, что мотор при этом глохнет..

вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.

у меня папа автоспец (он и ремантирует и стаж фигова куча лет), это он меня учил в нейтралке кататься.
Вот с автоматом он никогда не сталкивался.. поэтому я тут и прошу совета.

Хотя понятно, что если возьму АКПП, с нейтралкой явно придется попрощаться.

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Ср мар 03, 2010 21:21

у меня на данный момент вся мотня по сервисам только из за АКПП

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение father » Ср мар 03, 2010 21:22

whitecat писал(а):
Игорр писал(а):
вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.

Хотя понятно, что если возьму АКПП, с нейтралкой явно придется попрощаться.
Никому не говорите больше, что машина более управляема на нейтралке...
А попрощаться с ней придется на АКПП, это да. Но без сожаления, я Вам скажу.
Изображение

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Ср мар 03, 2010 21:22

whitecat писал(а):Добрый день,

я уже решила, что покупаю 308, решила какой хочу цвет и комплектацию, в общем, все кроме коробки
Вы должны прети к выводу, что вам больше подходит, пассивное управление автомобилем, или самой решить, как управлять переключением КПП.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 21:22

whitecat писал(а):
вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
Очень интересное замечание.
Но это совсем уже тема для отдельного разговора.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 21:25

father писал(а):
whitecat писал(а): вообще в нейтралке машина наоборот более управляемая. на ней идеально из заноса выходить.
Никому не говорите больше, что машина более управляема на нейтралке...
Ну про выход из заноса это утверждение не лишено здравого смысла.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 21:27

Flexible писал(а):у меня на данный момент вся мотня по сервисам только из за АКПП
Я ничего не хочу сказать, но вам 20 лет и вы мужского пола.
В таком возрасте покупать АКП - ошибка.
Впрочем, в 20 лет и механическую коробку развалить - раз плюнуть.
всё!

Аватара пользователя
whitecat
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 20:06

Сообщение whitecat » Ср мар 03, 2010 21:27

Flexible писал(а):у меня на данный момент вся мотня по сервисам только из за АКПП
расскажите, пожалуйста, на каком пробеге начались проблемы и в чем их суть?!

Аватара пользователя
whitecat
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 20:06

Сообщение whitecat » Ср мар 03, 2010 21:34

LSN писал(а):
whitecat писал(а):Добрый день,

я уже решила, что покупаю 308, решила какой хочу цвет и комплектацию, в общем, все кроме коробки
Вы должны прети к выводу, что вам больше подходит, пассивное управление автомобилем, или самой решить, как управлять переключением КПП.
пассивное конечно!))) чем меньше надо думать, тем лучше!

но у меня на другом конце перевешивает такой параметр, как надежность. У меня с наличием исправного авто критично: на работу каждый день либо пол часа на авто, либо 2 - 2,5 часа на общественном транспорте (до метро на маршрутке, по метро два радиуса откатать и еще от метро на маршрутке)))).

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср мар 03, 2010 21:35

Пежо вообще-то не очень надежная машина. Может шкоду фабию лучше?
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср мар 03, 2010 21:38

whitecat

берите дизель 110л.с. и EGS робот.....

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 21:42

Jadore писал(а):whitecat

берите дизель 110л.с. и EGS робот.....
Не надо.
Эта машина требовательна к качеству топлива, а женщина вряд ли сумеет определить где можно, а где нельзя заправляться.
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср мар 03, 2010 21:47

Игорр писал(а):
Jadore писал(а):whitecat

берите дизель 110л.с. и EGS робот.....
Не надо.
Эта машина требовательна к качеству топлива, а женщина вряд ли сумеет определить где можно, а где нельзя заправляться.
да ладно тебе. если память не изменяет у тебя мама на такой ездит. и как же она разобралась с качеством топлива? :)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Ср мар 03, 2010 21:48

Игорр
дело не в способе убивания кпп )) а в ее надежности и браках при сборке
whitecat
сначала после тысяч 30 пробега замена сальников на коробке
на 35 тысяч на не прогретую машину стала все время вылетать ошибка коробки + переход в аварийный режим, решалась проблема: заглушить двигатель, заново завести ошибки нет. поехал на сервис сказали ничего у вас якобы нет коробку надо греть на драйве минут 10 (я посмеялся) поехал на диагностику в левый сервис при мне сделали комп диагностику 2 ошибки 1 ошибка регулятора давления 2 зашифрована расшифровать не смогли
терь поеду к другому оф дилеру(уже с распечаткой ошибок) посмотрим что там скажут

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Ср мар 03, 2010 21:48

Игорр писал(а):Я ничего не хочу сказать, но вам 20 лет и вы мужского пола.
В таком возрасте покупать АКП - ошибка.
Впрочем, в 20 лет и механическую коробку развалить - раз плюнуть.
_________________
Все мы были молодыми и как говорят, жгли. Лично я 1984 году гонял на мотоцикле ИЖ -5. И сдуру спалил 2 скорость КПП.
Последний раз редактировалось LSN Ср мар 03, 2010 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Ср мар 03, 2010 21:51

LSN
жеч и пежо 308 120 лс для меня не совместимы ))

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср мар 03, 2010 21:54

Не надо.
Эта машина требовательна к качеству топлива, а женщина вряд ли сумеет определить где можно, а где нельзя заправляться.
только вот 120 АКП заливает свечи по нашему опросу почти всегда и очень у многих..... и плохой бенз тоже не любит

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 21:56

Miha писал(а):
Игорр писал(а):
Jadore писал(а):whitecat

берите дизель 110л.с. и EGS робот.....
Не надо.
Эта машина требовательна к качеству топлива, а женщина вряд ли сумеет определить где можно, а где нельзя заправляться.
да ладно тебе. если память не изменяет у тебя мама на такой ездит. и как же она разобралась с качеством топлива? :)
Я с мамой провёл инструктаж: где можно заправляться, а где нет.
Ну и можно в моём понимании только на Лукойле. Потому как ДТ Евро-4 не делает больше никто.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 03, 2010 21:58

Jadore писал(а):
Не надо.
Эта машина требовательна к качеству топлива, а женщина вряд ли сумеет определить где можно, а где нельзя заправляться.
только вот 120 АКП заливает свечи по нашему опросу почти всегда и очень у многих..... и плохой бенз тоже не любит
Уже ведь выяснили: дело в датчике температуры. Любому обратившемуся поменяют по гарантии.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 03, 2010 22:06

Игорр писал(а):Втыкать нейтраль - это ошибка ИМЕННО с точки зрения экономии бензина. Наоборот, на нейтрали вообще не надо ездить. Не потому что это якобы опасно, а просто потому что мотор при этом потребляет бензин. А когда вы едете в режиме принудительного холостого хода (то есть на передаче и отпущенной педали газа) - то мотор вообще топливо не потребляет.
Мотор не потребляет бензин до тех пор, пока обороты не упадут до 1500. Потом начинает потреблять. А пока она не потребляет, машина едет в режиме торможения двигателем и очень хорошо тормозит именно на пониженной передаче. Выбег небольшой или очень маленький.

Если катиться на нейтралке, выбег увеличивается в разы. Расход бензина около 0,4л/100км.

Если пересчитать километры на литры, катиться на нейтралке экономнее. Речь идёт о ручке.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»